Мысли зачем богу нужно наше поклонение и служение
Во-вторых, требование не служить другим богам и идолам совершенно не обязательно связано с ревнивостью в современном значении слова, а может означать особое (ревностное) уважение к нашему праву связать себя обязательствами к другим сущностям, действительное только если служить им и поклоняться им - наша явно проявленная воля. В этом случае Бог христианства не желает навязываться, а также позволяет, но отговаривает нас от этого в заповеди, предупреждая о невозможности продолжить жить в царствии небесном благодаря служению им, то есть духовной вечной смерти. Нам позволяется благодаря христианской концепции долготерпения Бога не только самостоятельно отойти, но даже собственных детей оставить в этих отношениях с идолами и сущностями до 3 и 4 родов, упомянутых в библии, в которых Бог наказывает людей своим отсутствием в их жизни (а соответственно уступанием места злу), но только при отсутствии собственного желания этих детей прекратить отношения с этими идолами и альтернативными сущностями. Но также Бог христианства предлагает защиту и убежище от этих идолов и ложных богов, если человек решает уйти от них (например, потому что, наконец, осознал их недобрую сущность или потому что распознал обман или непомерно высокую цену их помощи) и позволяет благодаря концепции раскаяния и прощения попросить затем защиты у истинного Бога, предоставляющего эту защиту из любви, а не жажды порабощения.
В-третьих, служение в смысле ритуальных действий и молитв именно Богу позволяет его творению выразить деятельное, то есть требующее активного добровольного взаимодействия и информированное текстом молитвы, согласие на помощь, а также выразить желание божественного присутствия.
Итого, желание служения, приписываемые доброму, благородному и любящему по натуре Богу- Троице христианства, в качестве порока - на деле недопонимание с одной стороны кто кому служит, а с другой его характера и того, что собой представляет служба верующих Христианства Богу.
Свидетельство о публикации №225051201661