Битва Поздеева с медведем
Хотелось бы, конечно, сначала описать место событий, чтобы появилась некая ясность, почему и где это произошло. Посреди небольшого заполярного городка находилось очень приличного размера озеро, на другом берегу которого располагались частные дома держателей домашней живности, где им было очень удобно разгружать лодки и катера, привозившие с сенокосов стога сена.
Единственное неудобство было, когда весной подтапливало этот поселок, но жители и тут приспособились, подняв дома на высокий фундамент, а во время разлива делали плавучие мостки, убиравшиеся с отступлением воды. На них и произошла драма, разыгравшееся с одним из обитателей проживающим в этом поселке состоящим из частных строений.
В одном из таких домов, жил не тужил знакомый нам гражданин Поздеев (чит. «Роковые обстоятельства») Так бы плавно и протекала жизнь Поздеева, если бы не напасть пришедшая с большой водой. Как это связано с медведем, узнаем из дальнейшего рассказа. А напасть эта представляла собой угрозу угроз, в виде медведей оголодавших после зимней спячки.
Медведи совершенно одурев, и не найдя ничего съестного в лесу, естественно подтягивались на соблазнительные запахи поселка. Они порой даже заходили на мостки брошенные между берегом и домом. Поселок находился внизу небольших сопок, и на вершинах периодически маячили их зловещие силуэты.
Поздеев же переживал не за себя и не за свою жену Зинку, а за растущего у него здоровенного хряка Буржуя. Зинка, жена его, работала в столовой, и соответственно как повар имела право первой руки на помои, которыми называли остатки обедов от посетителей и прочие неликвиды имевшимся в большом количестве. Поэтому сказочный прирост хряка никого не удивлял и являлся основной гордостью Поздеева. Поздеев любовался кабаном и даже изготовил чесалку из дерева в виде человеческой руки. Хряк с шумом переворачивался при появлении благодетеля, подставляя мощный покрытый белесой щетиной живот хозяину.
С Буржуем этим случилась целая история, когда Зинка хотела уже подросшего кабанчика пустить на сало, но Поздеев не дал, и заявил ей, что если с ним что-то случится, он откусит ей нос.
Заранее извиняюсь за подробности, но когда Зинка с ножом зашла в загородку, лишать жизни кабана, Поздеев коршуном накинулся на неё и впился в её очень приличной величины хрящеватый нос. Зинка выскочила оттуда с криком— изувечил! И помчалась к участковому Гудыреву, жившему от них через дом. Тот, видя женщину в ненормальном состоянии, первым делом привел табельное оружие в боевое состояние —крутанул барабан нагана, проверив наличие патронов, только после этого спросил у неё в чем дело.
Зинка сообщила о нападении мужа, заявив, что тот откусил ей нос и чтоб кончик не пришили, сделал глумливые, растирающие движения ногой по полу, а после плюнул в неё своей ядовитой слюной. Участковый осмотрел её и сообщил— нос на месте, но есть боковые вмятины в виде царапин, и будет ли она писать заявление. Та отказалась, сообщив, что у них сильная любовь, но проучить его гада, надо. В итоге Поздеев на сутки был заключен под стражу в каталажку, и поражении прав на утреннюю опохмелку.
Отстояв хряка, Поздеев так бы мирно его и растил, любуясь первозданной мощью, если бы не вносили тревогу голодные медведи, но надо полагать им не нужен был кабан, а всёго скорее их привлекал тот запах , что исходил из приносимых Зинкой ведер со столовской баландой. Однажды утром Поздеев вышел покурить и увидел то, чего боялся больше всего— на плавающих мостках стоял здоровенный худой медведь, с клоками шерсти на боках, он никуда не убежал, а стоя на задних лапах и вытянув морду, шумно вдыхал воздух, видимо с запахом из ведра с объедками, приготовленного для кабана.
Поздеев на полусогнутых метнулся домой за ружьем, когда он выглянул из кухни, медведь уже не спеша удалялся прочь. Поздеев срочно вызвал для консультации Китаева, соседа, зубного техника, периодически сидевшего в местах не столь отдаленных, за манипуляции с золотом для зубов, и сокрытия доходов от государства.
Недавно Китаев поставил Поздееву фиксу на передний сколотый зуб из рандоля— «цыганского золота» . Сколол он его, рухнув пьяным с кровати на пепельницу. После протезирования на дому, Поздеев открывал рот и перед зеркалом любовался приобретением, начищенной зубным порошком псевдо-золотой фиксы, как если бы адмиралу Джону Кирби приобрели новый китель с эполетами, вместо гражданского пиджака. Не надо забывать, что Поздеев, это копия Кирби, только в местном варианте.
Китаев стал котироваться у него как человек опытный в различных житейских ситуациях. Видимо после такой консультации Поздеев засел за дело, притащил полкило крупных гвоздей, и кусачками стал нарубать их на части. За этим занятием застала его Зинаида, поинтересовавшись, что он тут делает, глядя на выложенные боеприпасы.
Она очень удивилась боевому настрою мужа, но видимо Китаев так сильно вдохновил его на этот подвиг, что Поздеев приобрел решимость камикадзе разделаться с неприятелем раз и навсегда. Приняв зловещее выражение лица и блеснув рандолевой фиксой, он заговорщически сказал— завтра увидишь. Завтра, так завтра. И вот настал роковой день…
Рано утром, когда Зинаида готовила хряку еду на кухне, произошло то, как предсказывал вечером муж, на мостках опять нарисовался тот же медведь. Как только она истерически закричала: Медведь! Медведь! Поздеев по заветам Китаева, всунул ноги в резиновые сапоги, схватил двустволку, и в одних трусах выскочил на улицу.
Медведь видимо пошёл ва-банк и с громким рёвом двинулся по направлению к источнику запаха. И вот тут, да… Поздеев подскользнулся на сырых мостках и в полете произвел залп Авроры из обеих стволов, шрапнель из гвоздей просвистела поверх морды разъяренного медведя, а Поздееву, с нехорошей отвагой вскочившему на ноги, показалось, что в налитых кровью его глазках, мелькнула издевательская усмешка…
Дальнейшие события уже рассказывала Зинка: Я, говорит даже испугаться не успела, когда он голый в одних трусах пролетел мимо меня и рухнул в воду. Я его вытащила, фиксы нет и царапина через всё лицо.
Со слов же Поздеева, как только он вскочил на ноги, медведь с испугу дал ему лапой оплеуху, после которой он и совершил этот полет на десять метров. Медведь же повернулся и удрал, оставив большую неприятно пахнущую кучу. Кучу эту Поздеев запретил убирать, как доказательство полученного шрама именно от медведя, а не от поварешки Зинки.
Хряк Буржуй получил своё ведро помоев и мирно похрюкивал в загородке, Поздеев хотя лишился фиксы, с очень довольным видом чесал ему брюхо вырезанным из дерева гребнем в виде человеческой руки. Жизнь потихоньку налаживалась с небольшими потерями…
Медведь этот больше не появлялся, говорят встречали какого-то одноглазого, завидев людей он с диким ревом тут же скрывался, оставляя после себя большую неприятно пахнущую кучу...
Свидетельство о публикации №225051201721