Операция Магдалина. Брачная ночь
Дублин, Ирландия
В постели Мария Николаевна оказалась на удивление раскованной (учитывая, в какой семье она выросла и в какой стране жила) и просто невероятно энергичной. Последнее не удивило Колокольцева ни разу, ибо после Преображения женщина способна на 24-часовой практически непрерывный секс – даже весьма жёсткий.
Кроме того, она хотела его уже два с половиной года – они познакомились в мае 1939 года… и наконец, добилась своего. А Колокольцев с некоторым удивлением почувствовал, что они действительно стали одной плотью… и что у них была в некотором роде брачная ночь. И что это сильно поможет ему в его схватке с Князем Тьмы.
Когда они насытились друг другом, Мария неожиданно спокойно заявила:
«Я знаю, что ты делал… сделал в Киеве в последние дни сентября…»
«Откуда знаешь?» - совершенно спокойно осведомился он. Она объяснила:
«Один из шарфюреров Эйнзацгруппы С, который при этом присутствовал, не выдержал этого зрелища…»
Что неудивительно - за два дня в Чёрной Балке были расстреляны более одиннадцати тысяч евреев всех возрастов – из них почти треть дети.
«… и добился перевода на фронт…»
Не такое простое дело – руководство СС не без оснований опасалось, что бойцы эйнзацгрупп начнут болтать… что ещё неизвестно как скажется на боевом духе вермахта. Что явно и произошло в этом случае.
«… там он попал в роту Алексея, рассказал ему… ну, а тот передал мне, когда мы с ним пересеклись в Париже, куда он прибыл в отпуск…»
«И как Алексей отреагировал?» - осведомился Колокольцев. Хотя примерно знал как – наследник российского престола был зачислен в дивизию по его рекомендации и потому комбат Алексея периодически информировал Колокольцева о словах и делах протеже последнего.
Великая княжна пожала плечами: «Он сказал, что сам поступил бы точно так же – и что сам завербовался бы в эйнзацгруппы…»
Что было делом чисто добровольным.
«… если бы по каким-то причинам не смог попасть на фронт. Он антисемит похлеще твоего шефа…»
Что, на самом деле, было несложно весьма – вопреки распространённейшим заблуждениям, Гиммлер относился к евреям абсолютно прагматично – в основном как к… типа тушкам бройлеров (ибо в прошлом курячий фермер), которые можно и нужно было выгодно продать сионистам. В конечном итоге за стратегические товары для воюющей страны.
«… Протоколы Сионских Мудрецов считает совершенно аутентичными…»
Что не совсем не соответствовало действительности – хотя сами Протоколы были фальшивкой, конечно.
«ВКП(б) и СССР еврейскими проектами…»
Что совсем соответствовало действительности… пока за дело не взялся товарищ Сталин. Который евреев сильно не любил – и это ещё очень мягко сказано.
«… и потому полностью поддерживает выбранный СС метод окончательного решения еврейского вопроса…»
Колокольцев облегчённо вздохнул – он думал, что всё будет намного хуже – и сбросил многотонную бомбу: «Ты не знаешь и половины того, что я сделал в последние семь дней сентября…»
Мария Николаевна изумлённо посмотрела на него. Он рассказал ей про аферу тысячелетия, выстрелы в голову по касательной, спецпатроны К, Братство Крылатого Маркграфа, гетто Элизиум, город Харон в Палестине…
Великая княжна слушала его, в самом прямом смысле разинув рот. Когда он закончил, она на удивление быстро взяла себя в руки и спокойно прокомментировала:
«Я не удивлена – с твоим синдромом Лоэнгрина, твоим детством и юностью…»
Миша Колокольцев родился и вырос в польском Белостоке, который на 4/5 был еврейским городом. Его друзья детства – ныне генеральный и финансовый директор его (с Гиммлером) фирмы – сыновья раввина, который был его учителем.
Его первая любовь и его первая женщина (спасённая им от чекистской пули летом двадцатого) еврейка Ева Хейфец… да и сейчас его друзьями и партнёрами были евреи Хаим Вейцман и Давид Бен-Гурион – а его подчинёнными еврей Вернер Блох и еврейки Рита Малкина и Анна Бернштейн.
«… было бы странно, если бы ты поступил по-другому…»
После чего немедленно – женская логика - занялась с ним ураганным сексом. Насытившись и отдышавшись, она будничным тоном осведомилась:
«О чём ты хотел меня спросить?»
«Ты хорошо разбираешься в финикийской и карфагенской религии?»
Профессор Мария Нолан кивнула: «Да, конечно - я же преподаю историю древнего мира – и Карфагена в том числе… как и Финикии»
«Как ты думаешь» - спросил Колокольцев, «адепты этой религии могли добраться до Ирландии, осесть там, слиться с друидами и дополнить их пантеон культом Молоха – и соответствующими жертвоприношениями?»
Великая княжна задумалась… надолго – потом осторожно ответила:
«Чисто технически без проблем – финикийцы были настолько искусными мореплавателями, что и до Нового Света добраться могли …, эта теория сейчас активно обсуждается историками…»
Сделала небольшую паузу – и продолжила: «Религии схожие, так что синкретизм вполне мог иметь место. Никаких доказательств ничего подобного нет… впрочем, мы вообще практически ничего не знаем о друидах…»
Настолько фундаментально римляне их вырезали – и настолько тщательно сровняли с землёй их святилища… даже основательнее, чем в Карфагене. Что наводило Колокольцева на естественную мысль о том, что римляне воспринимали и тех, и других одинаково – как дьяволопоклонников.
Профессор Мария Нолан продолжала: «С другой стороны, климат настолько радикально иной, что совершенно непонятно, зачем им сюда перебираться на ПМЖ… хотя…»
Она запнулась, задумалась… надолго, затем решительно заявила:
«Мне только сейчас пришло это в голову… надо будет покопаться в этом направлении… так что я тебе очень благодарна…»
Колокольцев недоумённо смотрел на неё, не понимая, о чём это она.
Великая княжна неожиданно спросила: «Что ты знаешь о плетёном человеке?»
Он пожал плечами и честно признался: «Слышал однажды… только уже не помню, где, когда и при каких обстоятельствах…»
Профессор Долан прочитала ему очень краткую лекцию:
«Плетёный человек — сделанная из ивовых прутьев клетка в форме огромного человека, которую, согласно «Запискам о галльской войне» Юлия Цезаря и «Географии» Страбона, друиды использовали для человеческих жертвоприношений, сжигая её вместе с запертыми там людьми, осуждёнными за преступления или предназначенными в жертву кельтскому богу Таранису…»
Последнее было Колокольцеву известно очень хорошо – в тридцать шестом его зондеркоманда ликвидировала современных адептов этого культа.
Мария Николаевна продолжала: «Это подтверждают последствия победы германцев в Тевтобургском лесу…»
Очень популярное событие в Третьем рейхе – ибо в результате этой битвы древние германцы отстояли свою независимость от Рима… возможно, к сожалению.
«… тогда часть попавших в плен к германцам римских легионеров были посажены в клетки из прутьев и сожжены заживо…»
Жертвоприношение Таранису par excellence. Профессор Мария продолжала:
«Согласно описанию Цезаря, галлы думают, что их бессмертных богов можно умилостивить не иначе, как принесением в жертву за человеческую жизнь также человеческой жизни.
У них заведены даже общественные жертвоприношения этого рода. Некоторые племена употребляют для этой цели огромные чучела, сделанные из прутьев, члены которых они наполняют живыми людьми; они поджигают их снизу, и люди сгорают в пламени…»
Колокольцев сразу всё понял – и потому кивнул: «Очень похоже на описание карфагенского жертвоприношения Молоху у Флобера в романе Саламбо…»
Великая княжна кивнула: «Вот именно… так что очень может быть… слияние»
«Эти… друиды… в смысле, их церковь… могли как-то дожить до наших дней?» - осведомился Колокольцев. Мария покачала головой:
«Точно нет – слишком хорошо их римляне зачистили… да и христиане постарались расправиться с язычеством… любым. Так что это современный римейк… реинкарнация – кстати, в этом случае слияние религий совершенно реально… особенно если этим занялись настоящие дьяволопоклонники…»
Например, молохане… точнее, нео-молохане.
А Мария неожиданно сбросила бомбу: «Я хочу… я очень хочу, чтобы ты меня высек. Прямо сейчас; стоя, плетью, по всему телу – как ты сечёшь свою жену…»
Свидетельство о публикации №225051201915