Место встречи изменить нельзя. 2 дебила - это сила
Итак, только факты в студию ! - Как говорит Якубович, забирая подарки зрителей себе домой ( извините, в музей капитал -шоу ) с программы Поле Чудес.
Начинаем просмотр нашего кинофильма :
Кадр 1
Офицер с фронта старший лейтенант Шарапов идет устраиваться на работу в МУР - идет в военной форме, c нашивками за ранения - без погон, но в фуражке...
Как -то это все странно... ведь позже он появляется в погонах на вечере в ДК ( помните этот момент ? )
То есть на танцы он ходит в погонах и орденах, а на официальное устройство на работу в Уголовный Розыск - без погон, но в портупее, с нашивками за ранения, сапогах и фуражке с сорванной советской кокардой ...
Клоун какой-то. Его за такой видос надо гнать дежурному по УВД ссаной тряпкой прямо от входа
Кадр 2
Жеглов инструктирует какого-то малолетку лет 17 , чтобы тот пошел на встречу с бандой, чтобы договориться вместе с ними грабить кассу.
При этом советует ему не изображать из себя Вора в Законе.
Ну -да, ребенок, который даже еще не бреется и Вор в Законе...
Сама тема, которую Жеглов придумал для внедрения в банду этого карапуза Векшина смешна - какой-то идиот со стороны, которого никто не знает, приходит в банду и предлагает вместе брать кассу, так как сами они не могут - сил не хватает ...
Глупее легенды не придумать.
Ну понятно, что матерые уголовники сразу убивают этого малолетку Векшина прямо в центре города заточкой в сердце.... Ужас ужасный ...
А теперь давайте подумаем - у Жеглова есть выход на банду, так как договорились о встрече .
Тут сразу вопрос - а нафига эта встреча банде c этим ребенком Векшиным ?
И если у Жеглова есть выход на банду - то почему никто не задержан после убийства Векшина ? А зачем они вообще его убивают ?
Одни вопросы на дебильный сюжет фильма.
Кадр 3
Шарапов сразу предлагает своему начальнику - капитану Жеглову жить вместе с ним в его комнате и Жеглов сразу переезжает к новому сотруднику .
Ну это - жить вместе.
Тут у меня 2 вопроса - а не пидоры ли были Жеглов и Шарапов ?
И второй вопрос - как же Жеглов собирался соблюдать уставные отношения и командовать своим новым подчиненным, если сразу попал к нему в зависимость - да еще какую...
Ну представьте сами - даже в наше демократическое время - приезжаете вы в новый город, устраиваетесь на работу и через 2 дня ваш начальник предприятия уже лежит в трусах в вашей квартире на вашем диване и трет вам спинку в ванной ?
Тут только руководству МУРА развести руками и уволить двух неформалов с волчьим билетом
Хотя - время суровое, сталинское. Могли гомиков и в Гулаг сослать в 1945 году, чтобы они вместе под шконкой вора в законе и спали там
Кадр 4
--------
Жеглов с Шараповым приходят в биллиардную задерживать уголовника Копченого.
Копченый тут же предлагает Жеглову сыграть на деньги, итого договариваются играть на тысячу ( огромные деньги на то время - помните, когда группа приезжает в ресторан на задержание Фокса - Жеглов раздает всем по 100 руб, чтобы они могли там посидеть )
Жеглов требует у Копченого показать деньги, чтобы убедиться, что его не обманывают.
Но тут вопрос в другом - почему-то вор Копченый уверен в том, что у капитана милиции на кармане есть тысяча рублей и он ему отдаст ее в случае проигрыша .
Тут вопрос - откуда у уголовника Копченого такая уверенность в том, что у Жеглова есть такая пачка денег на кармане ?
Вот видите - уже тогда были оборотни в погонах и им не в падлу было играть на деньги с уголовниками.
Начинается игра и капитан Жеглов с разгромным счетом обыгрывает профессионального каталу Копченого, который этим зарабатывает на жизнь в биллиардной.
То есть - сотрудник милиции играет на биллиарде круче профи Копченого...
А такой уровень игры дает только постоянная практика по много часов в день...
Так чем же занимался в милиции капитан Жеглов ? Катал шары целыми днями в отделе ?
Согласитесь, что это сюжет для дураков
Кадр 5
--------
Жеглов и Шарапов в трамвае увидели уголовника Кирпича.
Жеглов дает указание Шарапову пройти через весь трамвай и стать у него сзади за спиной, а сам своим хриплым голосом начинает буквально орать на весь трамвай:
- Пропустите , граждане! Дайте пройти !
Даже если вор Кирпич такой лох, что не увидел своего первого врага в городе - начальника отдела по борьбе с бандитизмом, которого знает любой уголовник в городе, то уж его голос он узнал бы точно.
Но глупый уголовник Кирпич прямо в присутствии Жеглова обворовывает бабу в трамвае, пока Жеглов стоит у него за спиной...
Ну что за сюжет для детей ...
Кадр 6
--------
Идем дальше.
Жеглов устраивает засаду в доме Верки-Модистки, чтобы поймать вооруженного бандита Фокса.
Причем - два мента сидят в самом доме и ни одного снаружи. Ну что это за засада такая ?
Начальник отдела по борьбе с бандитизмом города Москвы, столицы СССР - не может даже организовать малейшое дело. Все что он делает до сих пор - одни провалы.
Как только его начальство терпит, может из-за его половой ориентации, что он работает по квоте от ЛГБТ, ну вот как сейчас в фирмах США - от 20 до 40 % в руководстве должно быть пидаров.
Дальше - еще интересней - бандит Фокс убивает одного милиционера и второму стучит по башке наганом.
Бьет ужасно рукояткой сверху со всей дури по голове мента- а потом обычная небольшая ссадина обнаруживается у него на лице.
Видимо - чудеса Господни какие-то, не иначе.
Ну ладно - дальше чудеса продолжаются.
Бандит Фокс не забирает даже оружие и документы у загашенных ментов и просто уходит.
О как !
Помните этот момент - когда Жеглов приезжает на место происшествия и сам забирает у Топоркова его удостоверение и оружие ?
Кадр 7
--------
Шарапов приходит домой к подружке Фокса - Соболевской и просит ее опознать Фокса.
Она благородно отказывается, типа - я не такая, я жду трамвая !
- Вы должны будете поехать с нами в Асторию и опознать его !
- За кого вы меня принимаете ?
- Мы вас принимаем за знакомую человека, которого мы подозреваем в убийстве ! Кстати - вашей подруги !
- Доносить на близкого мне человека, даже если он оказался прохвостом, я не стану !
Тут смешно все - во первых - Соболевская уже в статусе свидетеля и показания давать обязана и помогать следствию. За это есть уголовная ответственность.
Во-вторых - зачем Шарапов сам приезжает к ней домой с разговорами - свидетеля надо допрашивать у себя в кабинете, с повесткой и под протокол.
А в случае отказа - переводить ее из статуса свидетеля в статус подозреваемой и сажать в камеру . Во времена товарища Сталина это было просто - тем более, что одного зяблика он уже упек в камеру - Груздева за просто так, хотя тот даже не отказывался от помощи следствию
Это же не беседа с кумом на кухне - хочу - помогаю следствию - хочу - не помогаю , а именно так все происходит в фильме.
Кадр 8
--------
Жеглов играет на пианино в комнате Шарапова и поет декадентский эмигрантский романс Вертинского ...
Где Вы теперь? Кто Вам целует пальцы?
Куда ушел Ваш китайчонок Ли?..
Вы, кажется, потом любили португальца,
А может быть, с малайцем Вы ушли.
В последний раз я видел Вас так близко.
В пролеты улиц Вас умчал авто.
И снится мне — в притонах Сан-Франциско
Лиловый негр Вам подает манто.
В СССР того времени записи Вертинского считались свидетельством антисоветских настроений.
Из ста с лишним песен из репертуара Вертинского к исполнению в СССР было допущено не более тридцати
Например, в одном из следственных дел по ст. 58 УК РСФСР (арестованный инженер обвинялся в шпионаже и диверсионной деятельности) содержится выписка из агентурной сводки Таганской тюрьмы от 02.07.1939 г.:
«Арестованный [в камере] рассказывал, что из Лондона приехала к нему знакомая дама и привезла много пластинок Вертинского… Он купил у ней 15 штук… На квартире часто собирались на прослушивание его пластинок как наши русские, так и иностранцы, и дальше он рассказывал о своей распутной жизни и творящихся безобразиях в квартире»
Ешкин ты кот ! То есть Жеглов поет запрещенные эмигрантские песни при Шарапове и не боится , что тот стуканет на него ...
Напоминаю - времена Сталинские ...
И в биллиард играет круче профи Копченого и поет романсы бело-эмигрантские советский офицер и играет на пианино..
Ну просто Шуфутинский в США на Брайтон Бич в еврейском ресторане у Изи Рабиновича
Помнится - когда в начале фильма Шарапов спрашивал у Жеглова - где он учился , тот ему отвечал, что он даже школу не окончил и был беспризорником и ночевал на улицах под котлами с горячим асфальтом.
Это же за каких идиотов надо считать своих зрителей в фильме ...
Кадр 9
--------
2 тормоза - Жеглов и его дружок Шарапов замышляют новую дебильную операцию - поимку особо опасного Фокса.
Для этого Жеглов дает всем сотрудникам по сотне - чтобы они бухнули в ресторане за государственный счет и даже берут с собой телок.
Пока менты бухают, а Шарапов ругается с официантками - Фокс убегает из ресторана, так как 2 придурка - Жеглов и Шарапов никого не поставили на улице, чтобы иметь запасной вариант на такой счет .
Фокс просто убегает от них на той же машине, на которой и приехал.
Повторяется история с засадой в доме Верки-Модистки, когда менты тоже сидели кучкой в доме и никого не было снаружи.
Только случайно удается его задержать, так как машина с Фоксом падает в реку.
Эти 2 персонажа - просто необучаемые дебилы.
Кадр 10
--------
Шарапов с Жегловым мутят новую операцию - внедрение мента Володи в банду Черная Кошка.
Румяный комсомолец Володя, который наедал мордень на спецпайке для ментов, должен изобразить матерого уголовника, который мыл 7 лет золотишко на Колыме.
О-хо-хо...
Володя возле булочной , где разгружали в магазин с машины хлеб бандиты , встречается с подружкой Фокса и бандиты коварно снасильничав, засовывают Вовика вместо булок в машину.
Дебиловатый Глеб Жеглов, который сидел рядом в кустах, опять упускает бандитов, это уже становится традицией.
После, в мусарне, он организовывает типа мозгового штурма - а как же поймать филюганов и отбить у них своего дружка Вовика, пока над ним не снасильничали разбойники ?
Тормозу Жеглову даже не приходит в его тупую башку такая мысль - что если бандиты разгружали вполне официально хлеб в булочную - то в булочной то уж знают, от кого они получают его и где надо искать бандитов, в какой подрядной организации они официально работают и числятся, раз развозят хлеб по Москве на машине.
Ну вот - пока Жеглов бегает по Муру с такой задачей, вместе со своим престарелым дебилом -начальником, Володя Шарапов уже в лапах уголовников и его даже собираются немного порезать на ремни.
Но Володя тоже умный , почти как его дружок Глебушка ( как он ласково называет Жеглова )
Он играет на баяне ... извините, на пианино ! бандитам этюд №2 фа-минор Фридерика Шопена.
После 7 лет отсидки на Колыме...
У уголовников же всегда есть в доме пианино для музицирования, видимо, играл этюды Промокашка ,или Горбатый
Тут бы бандитам задать резонный вопрос - а чем ты там на Колыме занимался, дружок, что через 7 лет морозов в лагере при - 60 градусов в бараке с уголовниками помнишь все ноты и пальцы все помнят и слушаются ?
И почему у тебя такие розовые щечки и все целые белые зубки ?
А сколько же тебе годков, молодой человек ?
Помнится, Володя говорит Синичкиной, когда они везут в роддом подкидыша, что ему 22 года, и в книге такой же возраст.
То есть , Шарапов должен был сесть на зону, если он там отсидел 7 лет по его словам - в возрасте 14 лет ...
Даже маленькая девочка Красная Шапочка заподозрила неладное, увидев волка позорного вместо своей бабули и стала задавать подозрительные вопросы:
- А почему у тебя такие волосатые яйца, а у бабушки их не было ?
Тут еще такой вопрос логичный - если Вовик оттянул срок 7 лет на Колыме, а дело происходит в 1945 году в фильме, то , значит, посадили его в 1937 году, так как в 1945 году он уже работает шофером в совхозе и в сталинское время досрочно не освобождали шпионов ( а ведь по легенде он сидел за то, что угнал машину у знаменитого летчика, где были секретные карты - помните этот момент ? )
Но Вовик говорит вначале Горбатому , что в получил свой срок не раньше зимы-весны 1942 года - так как только в августе 41 его папашу арестовали и Форд его конфисковали.
То есть - если срок свой 7-летний Вовик получил в 1942 году, то выйти должен был только в 1949-1950 году, но никак не в 1945 году.
Но в банде все тупые, поэтому таких вопросов Шарапову никто не задает, а уж после того , как он играет им Мурку, то они и вовсе понимают, что Вовик свой пацан в доску и они готовы выполнять все его указания и идти с ним на дело.
Поскольку они тупые вообще, типа олигофренов, то все скопом и залезли в подвал, даже не поставив никого на улице для шухера и прикрытия.
А Володя в подвале спрятался за деревянной дверью и бандиты не стали его убивать и ломать хлипкую дверцу в подсобку , хотя минуту назад с легкостью перекусили замок реальной двери магазина, а решили оставить для размножения.
В конце фильма Володя и Глебушка обнимаются и целуются, а Левченко - видя такое непотребство, бросается в ужасе убегать. Я бы тоже охренел от такого, тут я его понимаю.
Наш пацан, правильный, не ЛГБТ какой-то.
Шарапов с жалобными криками бросается за ним и просит Глебушку не стрелять, но Глебушка просекает , что у Шарапова появился новый дружок, а третий им в такой любви совсем не нужен, да и в комнате они с Шараповым вполне хорошо живут и места там больше уже нет и он валит коварного разлучника из Украины Левченко с нагана. Нехер претендовать на элитную жилплощадь в центре Москвы.
Конец фильма, все плачут
Свидетельство о публикации №225051200827