Место встречи изменить нельзя. 2 дебила - это сила

Сегодня, уважаемые леди, не побоюсь этого слова и джентльмены  - мы с примерами рассмотрим, почему фильм Станислава Говорухина - Место Встречи Изменить Нельзя - это  кино  для выпускников школы для умственно отсталых и им сочувствующих дебиловатых элементов.


Итак, только факты  в студию ! - Как говорит Якубович, забирая подарки зрителей  себе домой  ( извините, в музей капитал -шоу  ) с программы Поле Чудес. 



Начинаем просмотр нашего кинофильма :

Кадр 1

Офицер с фронта старший лейтенант Шарапов идет устраиваться на работу в МУР - идет в военной форме, c нашивками за ранения - без погон, но в фуражке...
Как -то это все странно... ведь позже он появляется в погонах на вечере в ДК ( помните этот момент ? )
То есть на танцы он ходит в погонах и орденах, а  на официальное устройство на работу в Уголовный Розыск - без погон, но в портупее,  с нашивками за ранения, сапогах и фуражке  с сорванной советской кокардой ...

Клоун  какой-то. Его за такой видос надо гнать дежурному по УВД ссаной тряпкой прямо от входа




Кадр 2

Жеглов инструктирует какого-то малолетку лет 17 , чтобы тот пошел на встречу с бандой, чтобы договориться вместе с ними грабить кассу.
При этом советует ему не изображать из  себя Вора в Законе.

Ну -да, ребенок, который даже еще не бреется и Вор в Законе...


Сама тема, которую Жеглов придумал для внедрения в банду этого карапуза Векшина смешна - какой-то идиот со стороны, которого никто не знает,  приходит в банду и предлагает вместе брать кассу, так как сами они не могут - сил не хватает ...
Глупее легенды не придумать.

Ну понятно, что матерые уголовники сразу убивают этого малолетку Векшина  прямо в центре города заточкой в сердце.... Ужас ужасный ...
 
А теперь давайте подумаем - у Жеглова есть выход на банду, так как договорились о встрече .

Тут сразу вопрос - а нафига эта встреча банде c этим ребенком Векшиным ?

И если у Жеглова есть выход на банду - то почему никто не задержан после убийства Векшина ? А зачем они вообще его убивают ?

Одни вопросы на дебильный сюжет фильма.


Кадр 3

Шарапов сразу предлагает своему начальнику - капитану Жеглову жить вместе с ним в его комнате и Жеглов сразу переезжает к новому сотруднику .
Ну это - жить вместе.

Тут у меня 2 вопроса - а не пидоры ли были Жеглов и Шарапов ? 

И второй вопрос - как же Жеглов собирался соблюдать уставные отношения и командовать своим новым подчиненным, если сразу попал к нему в зависимость - да еще какую...

Ну представьте сами  - даже в наше демократическое  время - приезжаете вы в новый город, устраиваетесь на работу и через 2 дня ваш начальник предприятия уже лежит в трусах в вашей квартире на вашем диване  и трет вам спинку в ванной ?


Тут только руководству МУРА развести руками и уволить двух неформалов с волчьим билетом
Хотя - время суровое, сталинское. Могли гомиков и  в Гулаг сослать в 1945 году, чтобы они вместе под шконкой вора в законе  и спали там




Кадр 4
--------

Жеглов с Шараповым приходят в биллиардную задерживать уголовника Копченого.
Копченый тут же предлагает Жеглову сыграть на деньги, итого договариваются играть на тысячу  ( огромные деньги на то время - помните, когда группа приезжает в ресторан на задержание Фокса - Жеглов раздает всем по 100 руб, чтобы они могли там посидеть )

Жеглов требует у Копченого показать деньги, чтобы убедиться, что его не обманывают.

Но тут вопрос в другом - почему-то  вор Копченый уверен в том, что у капитана милиции на кармане есть тысяча рублей и он ему отдаст ее в случае проигрыша .

Тут вопрос - откуда у уголовника Копченого такая уверенность в том, что у Жеглова есть такая пачка денег на кармане ? 

Вот видите - уже тогда были оборотни в погонах и им не в падлу было играть на деньги с уголовниками.

Начинается игра и капитан Жеглов с разгромным счетом обыгрывает профессионального каталу Копченого, который этим зарабатывает на жизнь в биллиардной.

То есть - сотрудник милиции играет на биллиарде круче профи Копченого...
А такой уровень игры дает только постоянная практика по много часов в день...

Так чем же занимался в милиции капитан Жеглов ? Катал шары целыми днями в отделе ?

Согласитесь, что это сюжет для дураков


Кадр 5
--------
Жеглов и Шарапов в трамвае увидели уголовника Кирпича.
Жеглов дает указание Шарапову пройти через весь трамвай и стать у него сзади за спиной, а сам своим хриплым голосом начинает буквально орать на весь трамвай:

- Пропустите , граждане! Дайте пройти !

Даже если вор Копченый такой лох, что не увидел своего первого врага в городе - начальника отдела по борьбе с бандитизмом, которого знает любой уголовник в городе, то уж его голос он узнал бы точно.


Но глупый уголовник Кирпич прямо в присутствии Жеглова обворовывает бабу в трамвае, пока Жеглов стоит у него за спиной...

Ну что за сюжет для детей ...


Кадр 6
--------

Идем дальше.

Жеглов устраивает засаду в доме Верки-Модистки, чтобы поймать вооруженного бандита Фокса.
Причем - два мента сидят в самом доме и ни одного снаружи. Ну что это за засада такая ?
Начальник отдела по борьбе с бандитизмом города Москвы, столицы СССР - не может даже организовать малейшое дело. Все что он делает до сих пор - одни провалы.

Как только его начальство терпит, может из-за его половой ориентации, что он работает по квоте от ЛГБТ, ну вот как сейчас в фирмах США  - от 20 до 40 % в руководстве должно быть пидаров.


Дальше - еще интересней -  бандит Фокс убивает одного милиционера  и второму стучит по башке наганом.
Бьет ужасно   рукояткой сверху со всей дури  по голове  мента- а потом обычная  небольшая ссадина обнаруживается у  него на лице.

Видимо - чудеса Господни какие-то, не иначе.


Ну ладно - дальше чудеса продолжаются.
Бандит Фокс не забирает даже оружие и документы у загашенных ментов и просто уходит.

О как !

Помните этот момент - когда Жеглов приезжает на место происшествия и сам забирает   у Топоркова его удостоверение и оружие ?



Кадр 7
--------

Шарапов приходит домой к подружке Фокса - Соболевской и просит ее опознать Фокса.
Она благородно отказывается, типа - я не такая, я жду трамвая !

- Вы должны будете поехать с нами в Асторию и опознать его !
- За кого вы меня принимаете ?
- Мы вас принимаем за знакомую человека, которого мы подозреваем в убийстве !   Кстати - вашей подруги !
- Доносить на близкого мне человека, даже если он оказался прохвостом, я не стану !


Тут смешно все - во первых - Соболевская уже в статусе свидетеля и показания давать обязана и помогать следствию. За это есть уголовная ответственность.

Во-вторых - зачем Шарапов сам приезжает к ней домой с разговорами - свидетеля надо допрашивать у себя в кабинете, с повесткой и под протокол.

А в случае отказа - переводить ее из статуса свидетеля в статус подозреваемой и  сажать в камеру . Во времена товарища Сталина это было просто - тем более, что одного зяблика он уже упек в камеру - Груздева за просто  так, хотя тот даже не отказывался от помощи следствию

Это же не беседа  с кумом на кухне - хочу - помогаю следствию - хочу - не помогаю  ,  а именно так все происходит в фильме.



Кадр 8
--------

Жеглов играет на пианино в комнате Шарапова и поет  декадентский эмигрантский романс Вертинского ...

Где Вы теперь? Кто Вам целует пальцы?
Куда ушел Ваш китайчонок Ли?..
Вы, кажется, потом любили португальца,
А может быть, с малайцем Вы ушли.
В последний раз я видел Вас так близко.
В пролеты улиц Вас умчал авто.
И снится мне — в притонах Сан-Франциско
Лиловый негр Вам подает манто.


В СССР того времени записи Вертинского считались свидетельством антисоветских настроений.

Из ста с лишним песен из репертуара Вертинского к исполнению в СССР было допущено не более тридцати
 
Например, в одном из следственных дел по ст. 58 УК РСФСР (арестованный инженер обвинялся в шпионаже и диверсионной деятельности) содержится выписка из агентурной сводки Таганской тюрьмы от 02.07.1939 г.:

«Арестованный [в камере] рассказывал, что из Лондона приехала к нему знакомая дама и привезла много пластинок Вертинского… Он купил у ней 15 штук… На квартире часто собирались на прослушивание его пластинок как наши русские, так и иностранцы, и дальше он рассказывал о своей распутной жизни и творящихся безобразиях в квартире»


Ешкин ты кот ! То есть Жеглов поет запрещенные эмигрантские  песни при Шарапове и не боится , что тот стуканет на него ...
Напоминаю - времена Сталинские ...


И в биллиард играет круче профи Копченого и поет романсы бело-эмигрантские советский офицер и играет на пианино..

Ну просто Шуфутинский в США на Брайтон Бич в еврейском ресторане у Изи Рабиновича

Помнится - когда в начале фильма Шарапов спрашивал у Жеглова - где он учился , тот ему отвечал, что он даже школу не окончил и был беспризорником и ночевал на улицах под котлами с горячим асфальтом.

Это же за каких идиотов надо считать своих зрителей в фильме ...




--------------

Продолжение на днях


Рецензии