Место встречи изменить нельзя. 2 дебила - это сила
Итак, только факты в студию ! - Как говорит Якубович, забирая подарки зрителей себе домой ( извините, в музей капитал -шоу ) с программы Поле Чудес.
Начинаем просмотр нашего кинофильма :
Кадр 1
Офицер с фронта старший лейтенант Шарапов идет устраиваться на работу в МУР - идет в военной форме, c нашивками за ранения - без погон, но в фуражке...
Как -то это все странно... ведь позже он появляется в погонах на вечере в ДК ( помните этот момент ? )
То есть на танцы он ходит в погонах и орденах, а на официальное устройство на работу в Уголовный Розыск - без погон, но в портупее, с нашивками за ранения, сапогах и фуражке с сорванной советской кокардой ...
Клоун какой-то. Его за такой видос надо гнать дежурному по УВД ссаной тряпкой прямо от входа
Кадр 2
Жеглов инструктирует какого-то малолетку лет 17 , чтобы тот пошел на встречу с бандой, чтобы договориться вместе с ними грабить кассу.
При этом советует ему не изображать из себя Вора в Законе.
Ну -да, ребенок, который даже еще не бреется и Вор в Законе...
Сама тема, которую Жеглов придумал для внедрения в банду этого карапуза Векшина смешна - какой-то идиот со стороны, которого никто не знает, приходит в банду и предлагает вместе брать кассу, так как сами они не могут - сил не хватает ...
Глупее легенды не придумать.
Ну понятно, что матерые уголовники сразу убивают этого малолетку Векшина прямо в центре города заточкой в сердце.... Ужас ужасный ...
А теперь давайте подумаем - у Жеглова есть выход на банду, так как договорились о встрече .
Тут сразу вопрос - а нафига эта встреча банде c этим ребенком Векшиным ?
И если у Жеглова есть выход на банду - то почему никто не задержан после убийства Векшина ? А зачем они вообще его убивают ?
Одни вопросы на дебильный сюжет фильма.
Кадр 3
Шарапов сразу предлагает своему начальнику - капитану Жеглову жить вместе с ним в его комнате и Жеглов сразу переезжает к новому сотруднику .
Ну это - жить вместе.
Тут у меня 2 вопроса - а не пидоры ли были Жеглов и Шарапов ?
И второй вопрос - как же Жеглов собирался соблюдать уставные отношения и командовать своим новым подчиненным, если сразу попал к нему в зависимость - да еще какую...
Ну представьте сами - даже в наше демократическое время - приезжаете вы в новый город, устраиваетесь на работу и через 2 дня ваш начальник предприятия уже лежит в трусах в вашей квартире на вашем диване и трет вам спинку в ванной ?
Тут только руководству МУРА развести руками и уволить двух неформалов с волчьим билетом
Хотя - время суровое, сталинское. Могли гомиков и в Гулаг сослать в 1945 году, чтобы они вместе под шконкой вора в законе и спали там
Кадр 4
--------
Жеглов с Шараповым приходят в биллиардную задерживать уголовника Копченого.
Копченый тут же предлагает Жеглову сыграть на деньги, итого договариваются играть на тысячу ( огромные деньги на то время - помните, когда группа приезжает в ресторан на задержание Фокса - Жеглов раздает всем по 100 руб, чтобы они могли там посидеть )
Жеглов требует у Копченого показать деньги, чтобы убедиться, что его не обманывают.
Но тут вопрос в другом - почему-то вор Копченый уверен в том, что у капитана милиции на кармане есть тысяча рублей и он ему отдаст ее в случае проигрыша .
Тут вопрос - откуда у уголовника Копченого такая уверенность в том, что у Жеглова есть такая пачка денег на кармане ?
Вот видите - уже тогда были оборотни в погонах и им не в падлу было играть на деньги с уголовниками.
Начинается игра и капитан Жеглов с разгромным счетом обыгрывает профессионального каталу Копченого, который этим зарабатывает на жизнь в биллиардной.
То есть - сотрудник милиции играет на биллиарде круче профи Копченого...
А такой уровень игры дает только постоянная практика по много часов в день...
Так чем же занимался в милиции капитан Жеглов ? Катал шары целыми днями в отделе ?
Согласитесь, что это сюжет для дураков
Кадр 5
--------
Жеглов и Шарапов в трамвае увидели уголовника Кирпича.
Жеглов дает указание Шарапову пройти через весь трамвай и стать у него сзади за спиной, а сам своим хриплым голосом начинает буквально орать на весь трамвай:
- Пропустите , граждане! Дайте пройти !
Даже если вор Копченый такой лох, что не увидел своего первого врага в городе - начальника отдела по борьбе с бандитизмом, которого знает любой уголовник в городе, то уж его голос он узнал бы точно.
Но глупый уголовник Кирпич прямо в присутствии Жеглова обворовывает бабу в трамвае, пока Жеглов стоит у него за спиной...
Ну что за сюжет для детей ...
Кадр 6
--------
Идем дальше.
Жеглов устраивает засаду в доме Верки-Модистки, чтобы поймать вооруженного бандита Фокса.
Причем - два мента сидят в самом доме и ни одного снаружи. Ну что это за засада такая ?
Начальник отдела по борьбе с бандитизмом города Москвы, столицы СССР - не может даже организовать малейшое дело. Все что он делает до сих пор - одни провалы.
Как только его начальство терпит, может из-за его половой ориентации, что он работает по квоте от ЛГБТ, ну вот как сейчас в фирмах США - от 20 до 40 % в руководстве должно быть пидаров.
Дальше - еще интересней - бандит Фокс убивает одного милиционера и второму стучит по башке наганом.
Бьет ужасно рукояткой сверху со всей дури по голове мента- а потом обычная небольшая ссадина обнаруживается у него на лице.
Видимо - чудеса Господни какие-то, не иначе.
Ну ладно - дальше чудеса продолжаются.
Бандит Фокс не забирает даже оружие и документы у загашенных ментов и просто уходит.
О как !
Помните этот момент - когда Жеглов приезжает на место происшествия и сам забирает у Топоркова его удостоверение и оружие ?
Кадр 7
--------
Шарапов приходит домой к подружке Фокса - Соболевской и просит ее опознать Фокса.
Она благородно отказывается, типа - я не такая, я жду трамвая !
- Вы должны будете поехать с нами в Асторию и опознать его !
- За кого вы меня принимаете ?
- Мы вас принимаем за знакомую человека, которого мы подозреваем в убийстве ! Кстати - вашей подруги !
- Доносить на близкого мне человека, даже если он оказался прохвостом, я не стану !
Тут смешно все - во первых - Соболевская уже в статусе свидетеля и показания давать обязана и помогать следствию. За это есть уголовная ответственность.
Во-вторых - зачем Шарапов сам приезжает к ней домой с разговорами - свидетеля надо допрашивать у себя в кабинете, с повесткой и под протокол.
А в случае отказа - переводить ее из статуса свидетеля в статус подозреваемой и сажать в камеру . Во времена товарища Сталина это было просто - тем более, что одного зяблика он уже упек в камеру - Груздева за просто так, хотя тот даже не отказывался от помощи следствию
Это же не беседа с кумом на кухне - хочу - помогаю следствию - хочу - не помогаю , а именно так все происходит в фильме.
Кадр 8
--------
Жеглов играет на пианино в комнате Шарапова и поет декадентский эмигрантский романс Вертинского ...
Где Вы теперь? Кто Вам целует пальцы?
Куда ушел Ваш китайчонок Ли?..
Вы, кажется, потом любили португальца,
А может быть, с малайцем Вы ушли.
В последний раз я видел Вас так близко.
В пролеты улиц Вас умчал авто.
И снится мне — в притонах Сан-Франциско
Лиловый негр Вам подает манто.
В СССР того времени записи Вертинского считались свидетельством антисоветских настроений.
Из ста с лишним песен из репертуара Вертинского к исполнению в СССР было допущено не более тридцати
Например, в одном из следственных дел по ст. 58 УК РСФСР (арестованный инженер обвинялся в шпионаже и диверсионной деятельности) содержится выписка из агентурной сводки Таганской тюрьмы от 02.07.1939 г.:
«Арестованный [в камере] рассказывал, что из Лондона приехала к нему знакомая дама и привезла много пластинок Вертинского… Он купил у ней 15 штук… На квартире часто собирались на прослушивание его пластинок как наши русские, так и иностранцы, и дальше он рассказывал о своей распутной жизни и творящихся безобразиях в квартире»
Ешкин ты кот ! То есть Жеглов поет запрещенные эмигрантские песни при Шарапове и не боится , что тот стуканет на него ...
Напоминаю - времена Сталинские ...
И в биллиард играет круче профи Копченого и поет романсы бело-эмигрантские советский офицер и играет на пианино..
Ну просто Шуфутинский в США на Брайтон Бич в еврейском ресторане у Изи Рабиновича
Помнится - когда в начале фильма Шарапов спрашивал у Жеглова - где он учился , тот ему отвечал, что он даже школу не окончил и был беспризорником и ночевал на улицах под котлами с горячим асфальтом.
Это же за каких идиотов надо считать своих зрителей в фильме ...
--------------
Продолжение на днях
Свидетельство о публикации №225051200827