О благе чтения авторской страницы прозаика

    Обратив внимание на тень в умах моих читателей, которую отбросил текст неотредактированного резюме Ларо Хантер, пришла к выводу, что должна сказать пару слов на затронутую тему БЛАГА ЧТЕНИЯ ПИСАТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ (коим может быть процесс возвращения сочинителя к самому себе).

    Итак, какое же благо от чтения таких (открытых для понимания и непонимания) текстов имела ввиду тогда я, подчеркнув, что оно — всеобщее?

    Во-первых, в рецензии обращаются не совсем к моему персонажу, а к некоей таинственной Лере. Я знаю только одну Леру и это мне невероятно польстило и наложило высокую степень ответственности. Сейчас попробую ответить так, как могла бы ответить на моём месте она, гениальный композитор, при этом, подчёркиваю, Лера не могла написать такое корявое резюме, то есть, сейчас она выступит как защитник другого, человека ошибающегося и неточно выражающего свои мысли, но, будто бы, немного одержимого гордыней, будто он не совсем тот, кто <по умолчанию> видится тут другими.


БЛАГО: ПРИБЛИЖЕНИЕ К ИДЕЕ ИСПРАВЛЕНИЯ, САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
   
P.s. Также, обращая внимание на неверное написание имени автора (псевдонима), добавлю ещё два “всеобщих блага”:

ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ (ПРИ ЧТЕНИИ И ПИСЬМЕ)

ВЕЖЛИВОСТЬ





   


Рецензии