847. Клубничка хороша, но - всему свое время

847. Клубничка хороша, но - всему свое время.

Сейчас (98) по всем признакам мир готовится к большой Перемене. Собаки, смотрю, чуть ли не как люди разговаривают, хоть и без слов, кошки садятся друг против друга и подвывают о чем-то по очереди. А земляника в этом году у меня вдруг стала расти тощими кривыми ягодками. Земля и ника! Рождалась жизнь на Земле в период глобуса "Земля" (рисунок 8) такой вкусной, что вкуснее некуда. Жили и наслаждались люди жизнью. Но вот урок кончился. Пора Материи думать о преобразовании в энергию Духа. Однако пока эта мысль иссушает её и делает кривой.

Клубника, символ клубящегося  земного счастья, у меня тоже не уродилась в этом году, как не уродилась она и у родителей В. (Черной Материи). Очевидно, не будет в будущей новой жизни такой клубнички, которая сейчас процветает. Они её и подкармливают, и пересаживают в разные места - нет ничего, кроме хилых мелких ягод. То есть всё будет, что было, но будет в таком вот несколько ограниченном выражении, в том числе это касается и семейственности, как (выше) женщина сказала, развелась потому что нет никакого чувства к нему. И богатств не будет таких, какие есть сейчас у некоторых. В этом году все мои запасы с прошлого года кончились как раз перед самым новым урожаем. А раньше всего с запасом было и матери давал.

Сейчас (98) ТВ показывает много старых фильмов. Эти фильмы словно бы возвращают человека в его детство. Тем самым говорится людям, что пришла пора возвращаться к своим истокам. И эти фильмы будут показывать до тех пор, пока люди, благодаря новой энергии и повышению своего интеллекта, не придут к выводу, что всё ныне творящееся в мире творится по воле Бога, дабы человек приступил к своему главному делу всех его жизней - осмыслению всего прожитого, в плане покаяния и очищения.

Как только эта мысль человечеством овладеет, так сразу начнут демонстрироваться новые фильмы, которые частично уже сегодня (98) показываются. Вот фильм, в котором герой, немолодой уже семейный человек, влюбляется в молодую женщину, после чего попадает в дом к её матери, торговке, колдунье и аферистке. Дурдом это, а не счастливая семья. Понимает он вскоре, что дочь ничем не лучше своей матушки и, оставляя свою мысль о женитьбе на молодой, уезжает в деревню, где его, после объявления на ТВ (без повода) вдруг начинают разыскивать женщины, а он с ёлкой в руке (готовился к встрече Нового года), увидев их, бежит обратно в лес. Сюжет кратко отражает технологию понимания смысла жизни с последующим спасением самого себя через Душу свою (он рубит дрова для печи в одиночестве). В итальянском фильме герой Челентано так ненавидит свою жену, что мечтает так и сяк отомстить ей, и в конце концов уходит от неё. Занимается тоже тем, что в деревне колет дрова для печи. Священник спрашивает его, что делаешь, когда хочется? Дрова колю, отвечает. А ты чем? Молюсь, говорит священник.

Режиссер, когда снимал этот фильм, руководствовался своими мыслями. Так человек строил Социализм в СССР, мечтая о "светлом будущем". Такая идея даётся режиссеру, чтобы он отразил преобразование идеи в качестве стимулятора в идею правильного смысла рождения самого себя в одиночестве. Как в одиночестве что-то рождается, режиссер пока без понятия, но такая мысль ему посылается, что лучше одному в лесу, чем в дурдоме с красавицей.


Рецензии