Роман Переплёт т. 1, ч. 1, гл. 20

Марта пришла ровно в шесть, как и обещала. Сергей к тому времени как раз доваривал пельмени, собираясь поужинать. Она пришла взволнованная и весёлая. Хотя уже с первой минуты за этой её весёлостью угадывалось что-то, что указывало на скрываемую тревогу. Тем не менее выглядела она довольно эффектно: на ней было шикарное тёмно-зелёное слегка приталенное пальто, с воротником из меха морского котика, а на голове - шапочка таблеткой из того же меха. На ногах красовались тёмно-малиновые, видимо импортные, сапожки на высоких каблуках, туго облегавшие её полноватые икры.
Бросалось в глаза, что она и впрямь несколько располнела: лицо её заметно округлилось, да и бёдра её стали как будто пошире. И в целом она производила впечатление женщины, живущей сытой и весьма беззаботной жизнью. Впрочем, это ничуть не разочаровывало, скорее наоборот, делало её в известном смысле даже более привлекательной.
- Привет, привет! – Переступив порог, Марта чмокнула Тверского в щёку. В глаза её замелькали лукавые огоньки.
- Привет! – сдержанно улыбнулся он. Он всё ещё пребывал под впечатлением от прочитанного и поэтому казался несколько заторможенным.   
Проходя мимо, Марта обдала его ароматом дорогих духов. Как уже было сказано, выглядела она бодрой и весёлой. Сергей помог ей раздеться и проводил в зал.
Она тут же плюхнулась в кресло и, как это обычно бывало, тут же постаралась принять соблазнительную позу, закинув ногу на ногу и слегка выгнув грудь, Капрон лоснился на её бёдрах и круглых коленях.   
- Надо же, - оглядевшись по сторонам, усмехнулась она, – ну, прямо всё, как  и было. И даже совсем ничего не изменилось. И будто бы и ты никуда не уезжал. – Она скользнула взглядом по стеллажам с книгами, покосилась на телевизор, на тумбочку с проигрывателем и затем эффектно развернулась. – Нет, в самом деле, просто удивительно! - Она томно прикрыла глаза, как бы в ожидании чего-то приятного.
Возможно, она ждала, что он, как это обычно и бывало, тут же бросится к ней и, крепко обхватив за талию, потащит в спальню. Однако этого не произошло. Сергей словно чего-то выжидал и явно не собирался торопить события.
Тогда Марта открыла глаза и посмотрела на него с недоумением. По лицу её пробежала лёгкая тень.
- А впрочем, - с усмешкой выдохнула она, - кое-что, похоже, всё-таки изменилось.
Немного потоптавшись на месте, Сергей опустился в другое кресло. 
- Изменилось, говоришь? – сказал он, закуривая сигарету. – Ну, и что же именно?
- Ни что, а кто, - кокетливо улыбнулась Марта, поглаживая колено.
- Вот, как? – усмехнулся он. – Уж не на меня ли ты намекаешь?
- На тебя, Тверской, на тебя. Больше тебе скажу, я даже немного тебя не узнаю. Помню, какой ты был раньше… Такой дикий, порывистый!
- Ну, раньше, - Сергей с трудом сдерживался, чтобы не рассмеяться. – Когда это было.
- Даже странно, - как бы не слушая его, задумчиво продолжала она. –Ты, как будто даже на себя не похож.
- Ого! Вот даже как!
- Нет, правда. Хотя видно, что возмужал. Вон даже и в плечах сделался шире. И глаза…
- А с ними-то, что не так?
- Да всё так, - Марта переменила позу, поменяв ноги местами. Подол её платья чуть-чуть задрался, открыв уголок нижнего белья. – Всё так, - повторила она с каким-то даже придыханием, - только появилось в них что-то… ну, я даже не знаю… не знаю, как это назвать… В общем, они стали какими-то другими. Как и ты сам, - после паузы прибавила она. – Но я хочу тебе сказать, что ты такой, - она откинулась на спинку кресла и снова прикрыла глаза, как бы приглашая его действовать, - что такой ты мне даже ещё больше нравишься. – Она открыла глаза и улыбнулась своей обычной дразнящей улыбкой. – Вот только этот взгляд. Ты что, меня изучаешь? Хочешь о чём-то спросить?
- Да нет, - покуривая, усмехнулся он, - С чего бы мне тебя изучать. И вообще, дело ни в этом.
- А в чём же тогда? – Она облизнула губы и, выпрямилась, картинно выгнув при этом спину. Глаза её затуманились. Потом она вдруг встала и потянулась.
И тут Сергей почувствовал, как его словно обдало жаром.
- А в том… - с трудом выговорил он, – в том,.. - в горле у него запершило, - а в том, что… - И, не договорив, он бросился к ней…
Ну, а пока он её тискал, стаскивая с неё платье и всё остальное, она только жмурилась и похохатывала. Дальше же всё развивалось по привычному сценарию…
Вакханалия продолжалась довольно долго, и лишь уже в четвёртом часу ночи Сергей, наконец, угомонился. Откинувшись на спину, он некоторое время лежал неподвижно с закрытыми глазами. Грудь его вздымалась.
При этом ему казалось, что комната всё ещё кружится в каком-то феерическом вихре. Воздух прогрелся, а влажная от пота постель приятно холодила тело.
Марта, обнажённая, лежала рядом и словно о чём-то думала. Дыхание её было ровным и спокойным. Немного отдышавшись, Сергей слез с кровати и отправился в зал за сигаретами. Заодно он заглянул на кухню, где выпил стакан воды.
- Ты пить будешь? – крикнул он оттуда.
Марта не ответила. Тогда он набрал в стакан воды и прихватил его с собой. В комнате, куда он вернулся, стоял полумрак. Призрачный свет фонаря, попадавший сюда через окно, выхватывал из темноты кровать и распростёртое на ней до неестественности белое тело Марты. Она всё так же лежала в прежней позе и как будто задремала.
Сергей поставил на тумбочку стакан, а сам присел на край кровати и закурил.
Тут вдруг Марта очнулась. Она перевернулась на бок и, приподнявшись, подпёрла голову рукой.       
- Что-то не так? – спросила она.
- С чего ты взяла?
- Просто ты так на меня посмотрел…
- Как?
- Ну, я не знаю, как… Просто ты как будто меня стесняешься.
- Чушь какая. С чего это вдруг мне тебя стесняться?
- Ну, не знаю. Может, отвык. Всё-таки мы столько с тобой не виделись. Послушай, а, может, я тебя смущаю? Так ты скажи, я могу и накрыться.
- Как хочешь, - ответил Сергей. – Кстати, я тоже кое-что заметил.
- Что, например? – Она всё же решила прикрыть себя снизу простынёй.
- Да много чего, - Он стряхнул пепел в пепельницу и посмотрел на неё через плечо – К примеру, я заметил, что у тебя появилось много дорогих шмоток. А какие серьги, да и кулон… Я смотрю, кучеряво живёшь! Тебе что, прибавили зарплату?         
- Мне? Зарплату? – Марта откинулась на спину. От смеха грудь её заколыхалась. –  Зарплату, как же… Ну, Тверской, ты вообще. Скажешь тоже. - Отсмеявшись, она вдруг сделалась серьёзной. -  Как же, от нашего начальства дождёшься. А вообще… - Она задумалась, а потом как бы выдохнула: - В общем, мы с тобой поговорим ещё об этом.
- О чём, об этом? – навострил уши Сергей.
- Ну, об этом, - Она как будто даже смутилась. – Ну, ты же сам говоришь… про шмотки, ну, и всё такое…
- Ну, и?..
- Только давай, пожалуйста, не сейчас. И вообще, если б ты только знал, как я по тебе соскучилась. Да и ты, как я вижу, тоже… А, если уж тебе так хочется  поговорить, то давай лучше поговорим о тебе. Кстати, как тебе там жилось? Ну, там, на Сахалине?    Как с женщинами?
- С какими ещё женщинами?
- Ну, ведь были же у тебя какие-нибудь женщины? Небось, завёл там себе какую-нибудь местную. А скорее всего, и не одну. Ну, чего молчишь? Так я права?.. Ну, и как они?
- Кто? Женщины-то? – Сергей зевнул и почесал плечо. – Да никак. И вообще, какие там к чёрту женщины. Ты хотя бы сколько-нибудь себе представляешь, что такое застава? Женщины. Нет, я бы, конечно, и рад, только там на всю округу хоть шаром покати. Да и потом, я ведь не прохлаждаться туда ездил.
- Да, да, рассказывай, - хохотнула Марта, проведя рукой по его спине, отчего та моментально покрылась мурашками. – Прямо так я тебе и поверила.
- А это уж как тебе угодно.
- Да, как же, - убрав руку, усмехнулась Марта, - И вообще, такие, как ты, Тверской, уж точно нигде не растеряются. А что, не так, что ли?
- Может и так, - Сергею просто лень было возражать. - Только, похоже, ты меня несколько переоцениваешь. Нет, я, конечно, не ангел и обет целомудрия я на себя не накладывал, но… Но всё же граница есть граница. Да и вообще, мне было там не до того. Разводы, тревоги, марш-броски… служба одним словом. Так что не больно-то разгуляешься. Иной раз только о том и мечтал, чтобы поскорей добраться до койки. Это, знаешь ли, тебе не гражданка.
- Ну, ну, - Марта сначала села, потом встала и картинно выгнула спину. Простынь с неё слетела. Но она этого как будто даже не заметила и, покачивая бёдрами, прошлась мимо Сергея.
Провожая её взглядом, он облизнул губы и зябко повёл плечами.
«Эх, чёрт меня задери!» - только и успел он подумать…
Потом ещё почти час они с жадной ненасытностью предавались страсти. А после этого снова лежали, раскинувшись, уставшие и отрешённые…
- Хотя всё может быть, - словно сквозь сон пробормотала Марта.
- Что? – не сразу отозвался Сергей.
- Да нет, это я просто… Вообще-то похоже, что ты и правда изголодался.
Какое-то время они лежали молча. Потом Сергей сел и закурил.
К слову, насчёт «изголодался». Надо сказать, что наш герой несколько покривил душой, уверяя Марту, что все два года ему будто бы было не до женщин. Это была не так. Точнее сказать, не совсем так. Так что подозрения Марты были отнюдь не беспочвенны. 
В действительности, Тверской даже и в тех стиснутых, так сказать, обстоятельствах, ухитрялся крутить романы. Сначала это была повариха, разбитная толстуха, которая с первой же встречи положившая на него глаз. Впрочем, с ней он проваландался недолго. Примерно, с месяц или два, а потом зарёкся. Дело в том, что та, при всех, скажем так, своих телесных достоинствах, оказалась страшной занудой и липучкой. Да ещё и непроходимо глупой вдобавок. При всякой встрече  она так и норовила повиснуть у него на шее. Причём, ничуть даже не стесняясь посторонних. Мало того, она ещё и следила за каждым его шагом и, чуть что не так, начинала ныть и устраивать ему сцены с слезами и битьём посуды. От этого можно было просто рехнуться. Словом, он не знал уже, как от неё отделаться. И в конце концов, сплавил её одному сержанту из старослужащих. После этого она вроде бы угомонилась и оставила его в покое. Хотя и не совсем. В том смысле, что, даже путаясь уже с сержантом, она так и норовила подкараулить его где-нибудь в укромном уголке. И не всегда, надо сказать, безуспешно. Всё-таки иной раз Сергей давал себе слабинку.   
Что-то похожее на роман у него намечалось и с фельшерицей из медсанчасти. Та тоже на него поглядывала. Однако, как только он попытался к ней подкатить, она тут же начала с ультиматума. Дескать, вот когда распишемся, тогда хоть сто порций. А до этого даже, мол, и не пытайся. Нет, как вам это нравится! Хорошенькое дело! Поженимся! Да за кого она его держит? Как же, разбежался. Да и суховата она была и жилиста. Хотя на мордашку вроде бы и ничего. Впрочем, там, на заставе, особо привередничать не приходилось. Не то, что на гражданке. По крайней мере, встретив такую же в городе, он, вероятнее всего, даже внимания на неё бы не обратил. Но, так или иначе, а в конечном итоге она его отшила. О чём, впрочем, он не слишком сожалел.   
Присматривался он даже и к жене начальника заставы. Право слово, там было, на что посмотреть. Да и лицом она была просто конфетка. Не говоря уж о фигуре. К тому же и одевалась она обычно так, что все её прелести так прямо и играли под одеждой, давая обильную пищу для голодного воображения. Недаром по ней вздыхала почти вся застава. Правда, исключительно издали.   
Вот и Тверской тоже, он хоть и косил на неё глазом, однако, решил поостеречься. Прислушался, так сказать, к голосу рассудка. Хотя, как он заметил, та и сама на него поглядывала. И даже не без любопытства.
Но нарываться на конфликт, да ещё с кем, с самим начальником заставы - человеком грубоватом и решительном. И это там, где куда ни глянь, всюду попадалось оружие. Нет уж, увольте. Про себя же он решил, что женщины – это, конечно, хорошо, но он всё же не самоубийца. Хотя, быть может, попробовать и стоило. Но нет, ему всё-таки хватило ума и воли, обуздать свою натуру. 
Была, правда, ещё одна женщина. Причём довольно симпатичная. Этот была почтальонша с посёлка. Но в этом случае он слишком поздно обратил на неё внимание. Он, конечно, попытался было навести мосты, но ему не хватило времени. И в один из дней она попросту укатила в Южно-Сахалинск, по сути оставив его с носом. Обидно, но ничего не попишешь.  Так что, если разбираться, то ему особо и вспомнить было не о чем. 


Продолжение:  http://proza.ru/2025/05/14/1016


Рецензии
Да, по части женщин Серёжа точно не промах, хотя и несколько неразборчивый. Я бы к такой поварихе не подошёл и на милю, а вот фельдшер молодец, блюдёт себя. С уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   13.05.2025 18:17     Заявить о нарушении
Знаете, как Экклезиаста: "Время разбрасывать камни и время их собирать, время обниматься и время уклоняться от объятий". Так и у Сергея. Он пока в первоначальной фазе своей жизни... И славно, что он от неё не прячется. Тем содержательней будут её последующий фазы, да и он сам тоже.
Спасибо за внимание. Удачи и всех благ.

Александр Онищенко   14.05.2025 11:16   Заявить о нарушении