Глава 8
Мы остановились, не поехав дальше. Нас встретила будка с охраной и шлагбаум, что смиренно сохранял безопасность жильцов элитного дома. Как Фагот сказал нам позже, нужно было озвучить к кому ты приехал, номер подъезда и этаж. Но, дело на этом не заканчивалось. Ты должен быть своим, так скажем. Богатым, знаменитым - не важно. Таких как мы - точно не пустили бы, сказав даже информацию о жильцах, к которым ты направляешься. Фагот вышел из авто и осторожно подошел к будке, вскоре постучав в окошко. Охранник открыл дверцу своего своеобразного жилища и показался нам. Мужчина средних лет в стандартной черной форме с нашивкой на спине, после минутного напряженного разговора, в котором я не услышала ни слова, Фагот вернулся обратно. Его лицо ничего не выражало, но я чувствовала, как он собран и напряжен. А охранник, сменив недоверчивое выражение лица наподобие вежливой улыбки, отступил в сторону, пропуская нас на территорию двора. Что он ему сказал? Какое волшебное слово он подобрал, чтобы убедить этого сурового стража порядка? Этот вопрос мучил меня, но я понимала, что сейчас не время для расспросов.
Мы заехали во двор. Кованые ворота, ухоженные газоны, фонтан с подсветкой, припаркованные у подъезда дорогие иномарки - сразу видно, что тут жили весьма обеспеченные люди. Двор был тихим и ухоженным, словно оазис благополучия в этом сумбурном и противоречивом времени. Фонтан тихо журчал, отбрасывая блики на идеально подстриженные кусты. Казалось, здесь ничто не могло нарушить эту идиллию. Но Фагот, с его острым чутьем на ложь и опасность, безумно нервничал, хоть и старался не показывать виду. Он барабанил пальцами по колену, взгляд его бегал по сторонам, выхватывая детали, которые ускользали от моего внимания. Он словно ощущал какую-то невидимую угрозу, нависшую над нами, и это беспокойство передавалось и мне с Яной. Когда автомобиль остановился, Фагот спросил:
— Ну и что я скажу ей? — Тон его голоса был словно туча перед сильной грозой.
И мы все крепко задумались, а действительно, что он сейчас скажет? Кем представиться? Другом? Но это будет не логично, ибо обычно, мужья знакомят своих жен со своими друзьями. Незнакомцем, который подслушал разговор налетчиков? А тогда как Фагот бы узнал этаж и номер квартиры? Тоже не вариант. Хотя, Людвиг может представиться компьютерным хакером или например, работником местной телефонной станции. Разговор налетчиков случайно бы вклинился на телефонную линию.
— Стоп, — перебила Яна. — Я думаю, что не нужно никаких ненужных дум. Предлагаю просто - “Добрый день, мы - новоиспеченные партнеры” . — Пауза, обернулась на Фагота с переднего сидения, — как звали отца твоего друга?
— Владимир. — Четко ответил он. — Отчество - Семенович
Яна продолжала:
— Так вот. “ Мы - новоиспеченные партнеры Владимира Семеновича. Мы думаем, что из-за полной загруженности он не успел представить нас.”
— Отлично - отлично, — закивал поэт. — Ну и далее, мы расскажем Нонне Эдуардовне обо всем, вот только…— Он на секунду задумался. — Разве мы похожи на бизнесменов?
— Ну конечно, — ответил Людвиг, — только на важные мероприятия они надевают костюмы. А мы выглядим обычно, как и все.Как и они, соответственно
— Не обязательно быть в костюме, чтобы создался так называемый “деловой вид”. Важен тон и манера речи, осанка.— Сказала я, вспоминая свои слова минувшей ночью.
Фагот согласившись со мной сделал глубокий вдох, как бы подготавливая себя к возможной, долгожданной встрече. Ведь мы не были уверены, что мать и сын дома. Но, попытка не пытка, мы в любом случае можем поинтересоваться у соседей. На наш вопрос про эту семью, Фагот рассказал, что молодая женщина увлекалась фотографией и ее проявкой, соответственно. Но тогда в детстве, поэт запомнил почему-то лишь то, как Нонна красила ногти, под просмотр кинофильма “Сестры”. Витя, именно так звали друга Фагота, чуть позже поведал другу о увлечении своей мамы.. А мальчик, обычно проводил время в развлекательных центрах или секциях вместе с мамой (если она не занята работой с фотографией, или ногтями), либо с няней. Но звучит это конечно так, будто бы Нонне было плевать на Витю, нет, это было совсем не так. Женщина очень любила своего сына. Витя же. честно признаться больше тянулся к отцу. Мальчик любил эти редкие встречи с ним, он просил папу каждый раз никуда больше не уезжать, но тот лишь с грустной улыбкой качал головой.
— Мне нужно будет уехать через пару часов. Папа решит все свои дела и мы будем каждый день кататься на лошадях, смотреть на звезды, есть вкусный пирог твоей мамы! — Говорил мальчику Владимир. Двадцативосьмилетний уже серьезный мужчина. Бизнес начал развиваться три года назад, но достиг своих успехов. Отец и сын прогуливались в парке.
— Но постарайся бывать дома чаще! — Воскликнул Витя, крепче сжимая руку своего отца запрокинув на него голову. В глазах мальчика было восхищение своим родителем. Он, вообще, считал отца супергероем. В будущем, он хотел стать таким же, как и он. Его широкие плечи, сильные руки, твердый взгляд - все это казалось Вите воплощением силы. — Скорее бы вырасти!
Владимир усмехнулся, останавливаясь. Развернул к себе сына и, чтобы оказаться с ним на одном уровне, присел на одно колено. Так он мог лучше видеть блестящие от восторга глаза Вити и чувствовать тепло его маленькой руки в своей ладони.
— Не спеши взрослеть, Вить, — сказал Владимир мягко, глядя сыну прямо в глаза. — Взрослая жизнь, она… не такая уж и простая, как кажется. Насладись своим детством. Играй, бегай, радуйся каждому дню. Пусть у тебя останутся самые светлые воспоминания. Успеешь еще стать супергероем, когда придет время. А пока… просто будь ребенком. Это самое важное. И запомни время, которое сейчас. Ведь я уверен, через каких-то там десять лет, могут изменится улицы и транспорт. Может, вообще машины полетят! Может, по улицам будут ходить роботы!
— Роботы!? — Воскликнул мальчик.
Владимир засмеялся:
— Ну да, я так себе это и представляю…
Отец и сын пошли дальше.
— Вот идешь ты по улице, — продолжил он, — а на тебя - РОБОТ! Блестящий такой, улыбается тебе своим цифровым ртом. А над головой у тебя пролетает машина - такси. А летает она для того, чтобы вовремя доставить пассажира в пункт назначения.
— В-А-А-У! — Только и мог ответить Витя, красочно представляя себе роботов - прохожих. Киборгов и летающее такси. Его воображение рисовало картины, одна краше другой, и он не мог дождаться, когда же все это станет реальностью.
— Так что, — подытожил Владимир, — цени то, что ты видишь сейчас перед своими глазами.
Витя с улыбкой кивнул. Пора уже было возвращаться домой. Владимир достал из барсетки свой Nokia 1100 и сделав пару звонков, сказал сыну, что сейчас за ними приедет дядя Сережа, он был не то, чтобы личным шофером Владимира, скорее хорошим товарищем. Иногда он подвозил Владимира, получая за это некоторую сумму денег. И, сегодня был именно тот день. Приехав домой, Витя с упоением рассказывал маме о будущем. Нонна слушала с улыбкой, пророча сыну стать сценаристом.
— Вот будешь увлекательные фильмы снимать! А мы с твоим отцом будем на премьеры в кинотеатр ходить. — Пауза, приобнимает мужа за плечи. — Да, Володь?
— Конечно! — Отстраняется от жены и спрашивает, — все собрала?
Тем временем Витя уже направился в комнату, играть в компьютер. А пройдя в кухню Нонна, с грустью посмотрев на мужа, умоляюще так. Из глаз ее, кажется, потекли слезы. Владимир поймав ее взгляд, стальным голосом сказал, будто прочитав ее мысли, что ехать ему нужно! Очень важный поставщик их с партнером ожидает. Нонна села на мягкий кухонный стул, сдаваясь ответив, что собранная сумка ждет его в спальне. А через час, Владимир покинет дом. А через неделю его не станет, как и его сына с женой. Тогда в парке, отец и сын разговаривали в последний раз.
Свидетельство о публикации №225051301200