Представитель глава 12 Дамы унижают кавалеров
Поднявшись в грузовом лифте на следующий этаж, Представитель прошёл примерно пятьдесят метров по длинному коридору, и каждый его шаг приближал шум какого- то, громкого мероприятия.
На дверях скрывая происходящее, висели цвета крови и страсти бордовые шторы из бархата. Раздвинув их двумя руками Ален ощутил широту и оригинальность этого театрального костюмированного, по самому максимуму, действа.
Перед его глазами открылся огромный зал, который освещался тысячами толстых свеч, стоящими в бронзовых канделябрах, вдоль стен и казалось, что они убегают куда- то вдаль, так много их было. На цепях висели винтажные люстры где тоже горели свечи. Плавились свечи, и как бы плавился воздух искажая реальность, приглашая вошедшего в царство женского вожделения.
По центру зала в огромном бассейне плыла галера, украшенная лавровыми венками и деревянными статуями богов.
На корме толпились женщины, они пили шампанское и визжали от возбуждения и предвкушения, что вот сейчас они возьмут из рук, ослабевших от перевозбуждения товарок, кожаные плётки, чтобы лупить ими направо и налево сидящих на вёслах «рабов».
Гребцы специально сидели на верхней палубе, что бы дамы имели к ним полный доступ, и те отрывались по полной.
Плети не были настоящими из их кончиков были вынуты стальные шарики, во избежание, быстрого расхода «материала», то есть гребцов.
Но спины их были вполне настоящими, хотя максимум, что, они получали, это царапины и ссадины, но от морального унижение, багровели шрамы на их сердцах. «Рабы» после ударов, стонали и кричали, от бессилия, чем приводили женщин в неописуемый восторг.
Потом команду гребцов меняли, и они уходили по своим работам в подземелье, а новые спины-холсты уже ожидали своих художниц.
Всё это сопровождалось музыкой, которая временами больше походила на какофонию, потому что игравшие на музыкальных инструментах полуголые мужчины, постоянно атаковались свободными от избиения гребцов дамами.
Женщины в коротких туниках, с огромными разрезами на них, приставали к музыкантам, хватая их за дудки и свирели из -за этого
многие не могли попасть в ноты.
Позади галеры на возвышении сидела на троне женщина, одетая в тогу, и держала в одной руке скипетр, изготовленный из слоновой кости увенчанный орлом и державу в другой.
Она изображала Римского Императора Калигулу по прозвищу «Сапожок», как известно так его назвали, потому что он бегал в солдатских сапожках по военному лагерю своего отца Германика.
Считалось, что Калигула и сам любил наряжаться в женскую одежду, и поэтому каждая из тех, кто мог заплатить нужную сумму, чувствовала себя на десять минут самим императором.
Но про него Представитель знал не понаслышке, потому, что часто лично присутствовал в Римском сенате в это время вместе с подопечным.
Правда вблизи увидеть императора ему не довелось, подопечный не был из числа его приближённых.
А то что после смерти Калигуле приписали многое из того, что тот не совершал, он знал наверняка.
Но тут исторической правдой подметали полы и всем было плевать и на императора, и на то кем он был на самом деле.
Женщин интересовала только власть над несчастными мужчинами, попавшими неожиданно для них в рабство. И они упивались ей в промежутках между возлияниями дорогих вин и поеданием изысканных блюд и заморских фруктов.
Не все присутствующие тут дамы были сказочно богаты, многие годами копили деньги, работая без выходных в своих душных офисах, чтобы купить абонемент сюда, где всё включено.
Где можно отомстить судьбе за неустроенность жизни, с упоением избивая плетьми закованного в цепи "гребца"
Представляя того, то отцом тираном, то мужем бившем её, то начальником, которого она каждый вечер душит, сжимая пальцы на своей подушке.
В зале было шумно и душно от разогретых тел и свечей и казалось, что не только оплывают свечи, но и женщины, налегающие на еду горами лежащую на столах.
В глубине зала находился небольшой амфитеатр, где на его арене махали деревянными мечами гладиаторы, которые не торопились погибать. Женщины свистели и недовольно топали ногами, сидя в ложах на возвышении и тогда смертники оживали и начинали суетиться, бегая по арене, пока один из них не падал, под оглушительный рёв зрительниц. Победивший оставался на месте, а побеждённый становился трофеем дамы, которая сделала правильную и самую денежную ставку.
Но пользоваться своей привилегией долго она не будет, и поэтому продаёт очерёдность всем желающим, одновременно засовывая деньги за пазуху.
Мужчину приведут в порядок и отправят к новой владелице, все они и гладиаторы, и гребцы и остальные были красивыми молодыми людьми, на разный вкус конечно.
Но старых тут не было, старые ждут женщин в городе, а тут они пьют только молодую свежую кровь.
И снова гладиаторы идут на смерть, а женщины в восторге и экстазе бросают на арену предметы дамского белья.
Было там ещё не мало, интересного, но так как Ален был равнодушен к женским и мужским прелестям, то прошёл сквозь зал к лестнице, ведущей наверх. Поднявшись выше он попал на этаж с номерами постоялиц, из которых время от времени раздавались визг и хохот довольных жизнью дам.
Миновав его, он продолжил подниматься, туда где по его предположениям должен находится офис хозяина острова.
Там Пак, там Разрушители, на которых он работает, там схватка, там победа.
Свидетельство о публикации №225051301309
Сергей Горельцев 13.05.2025 19:29 Заявить о нарушении
Григорий Горельцев 13.05.2025 19:46 Заявить о нарушении