Борьба с сорняком...
Он уверен, что сколько бы ни говорили умнейшие политологи о том, что политика совсем не похожа на обыкновенную человеческую жизнь, в политике есть сорняки.
Сорняк в политике, как и сорняк на огороде, заглушает, не даёт успешно развиваться, например, новым пэуожэ. Новым порядкам упорядоченности общественной жизни.
У сорняка в политике, как и у сорняка на огороде, есть корень.
И есть около сорняка в политике люди, которых убедили в том, что их будущее благополучие или продолжение в будущем их прежнего, старого благополучия, зависит от степени сохранности сорняка.
Те люди, которых убедили, что их "светлое" будущее зависит от сохранности сорняка в политике, могут этому сорняку обрывать листочки и веточки, но не давать другим вырвать политический сорняк с корнем.
Люди, которые больше заботятся о проявлении и успешном развитии новых порядков упорядоченности, например, общественной и внешнеполитической жизни, склонны вырвать с корнем из политики сорняк, который мешает проявлению и нормальному росту названных порядков.
Он, хотя и не является профессиональным политологом, знает, что для того, чтобы вырвать политический сорняк с корнем, надо сначала обнаружить месторасположение "сорнячного" корня.
Политологи, он это давно заметил, часто говорят и даже болтают о каких-то политических сорняках, точно не зная тех мест, в которых расположены их, сорняков в политике, корни.
У режима, юго-западного и преступного, террористического по отношению к народу России, как у сорняка, есть, конечно, корень.
И, если даже политологи ошибаются с определением места, где расположен корень конкретного политического сорняка, то уж он, совсем не являясь профессиональным политологом, точно может ошибиться с определением того места, где расположен корень такого сорняка в политике, как режим, юго-западный и террористический по отношению к россиянам.
Умнейшие политологи смеются над ним, сравнивают его с вшивым, говорящим только о бане, а он вспоминает, что в Советском Союзе, в котором не было политологии, несмотря на это отсутствие, сразу определили место, где был расположен корень нацистского режима Германии сороковых годов двадцатого века: вермахт.
Контрнаступление под Москвой в конце сорок первого года, победы Красной Армии под Сталинградом и на Курской дуге, на великой восточнославянской Реке и другие - это всё мощные удары по вермахту, как по корню такого сорняка в политике, каким был нацистский режим в Германии тридцатых и сороковых годов двадцатого века.
А он понимает, что освободить всю территорию страны, стонущую под режимом, юго-западным и преступным, террористическим по отношению к России, по разным и существенным причинам, не получается. Но он видит удары, например, по мостовому переходу в Белгороде-Днестровском.
И, по неизвестным ему самому причинам, ему думается, что корень такого политического сорняка, как юго-западный и преступный для россиян режим, находится не на Днестре только, а на великой восточнославянской Реке.
Умнейшие политологи ему опять скажут, что он, как вшивый о бане, глупо талдычит о необходимости ударить, например, "Орешником", по мостовым переходам не только через Днестр, но и через великую восточнославянскую Реку.
А ему, как совсем не профессиональному политологу, думается, что не такая уж это большая ошибка, - определять корнем существования такого сорняка в политике, как юго-западный и преступный, террористический по отношению к россиянам режим, существование автомобильных и железнодорожных мостовых переходов, как раз, через великую восточнославянскую Реку.
Он - не такой уж и "вшивый", он понимает, что некоторые мостовые переходы через великую восточнославянскую Реку нужно сохранить.
Вполне возможно, что нужно сохранить те мостовые переходы, которые ведут российские войска в Николаевскую, Одесскую области и в российский, по Конституции, город Херсон.
И, даже если он ошибается в определении места, где точно расположен корень режима, юго-западного и преступного, террористического по отношению к россиянам, то ударить и не давать восстанавливать мостовые переходы через великую восточнославянскую Реку - это то, что дало бы возможность довольно успешно организовать новую границу с так называемым "коллективным" Западом. Кому организовать? Конечно не тем из так называемых "наших", которые связывают своё благополучие с благополучием "коллективного" Западу. А народу России!
P.S. Когда автор данной записи размышлений одного странного персонажа, "диванника", намекнул самому диваннику, что язык его размышлений какой-то подростковый: "в политике, как и на огороде есть сорняки", "у сорняка в политике, как и на огороде, есть корень", "новые порядки упорядоченности общественной жизни" (новые пэуожэ) вместо новых политических форм, "заглушает сорняк проявление и успешное развитие новых пэуожэ", персонаж только улыбнулся. И сказал, что это ничего. Нет ничего плохого в том, что язык, понятный подросткам, будет понятен и тем людям, которые давно вышли из подросткового возраста. Автор данной записи, как и умнейшие политологи, настороженно относится к итогам размышлений и к предложениями диваников, таких, как данный персонаж, и просит у читателей и читательниц за то, что всё-таки публикует итоги размышлений странного диванника, прощения.
Свидетельство о публикации №225051300216
С уважением,
Федя Заокский 13.05.2025 09:09 Заявить о нарушении