Эпилог
станция Кострома Новая
Начальниками станции, начиная с февраля 1993 года до сих пор не организована работа комиссии по составлению акта на бой груза и по оформлению показаний пострадавшего (что где стояло, что разбилось для описания картины в грузовом отсеке вагона) и протокола осмотра места происшествия, пусть и в другом составе. Протокол важнейший документ при расследовании ЧП и н/с на производстве,только он определит может кто был, что делал, что повредилось и т.д.За них никто это не должен делать и не будет
Управление Северной железной дороги
Должностными лицами, начиная с января 1994 года, не была организована проверка обращения в устном виде пострадавшего проводника о допущенных нарушениях при проведении расследования н/с на производстве от 19 февраля 1993 года на станции Кострома. Со стороны железной дороги о составлении протоколов опроса и протокола осмотра. Со стороны ж/д ОРСа г. Шарья отказы в направлению на ВТЭК, в предоставлении лечения и в предоставлении работы, не противопоказанной ему по состоянию здоровья.
Должностными лицами Северной железной дороги ОАО "РЖД", начиная с 2020 года, не была организована работа по расследованию аварии, совершенной при маневрах на станции Кострома Новая в феврале 1993 года, после предоставления документов. А это акт о н/с на производстве за июль 1997 года, справка ВТЭК о первичном освидетельствовании и установлению инвалидности и протокола опроса пострадавшего, где он указал при каких обстоятельствах получена травма.
Свидетельство о публикации №225051300436