Фиктивная смерть гражданина Поздеева
Так произошло и на этот раз. В дверях раздался громкий стук и на пороге появилась женщина в синем форменном кителе. Её сопровождал знакомый нам участковый Гудырев, тоже при форме и с наганом в кобуре. Оказывается пришел судебный пристав с судебным иском на астрономическую сумму. Якобы от Поздеева семнадцать лет назад была зачата дочурка, от дамы инженера - строителя, где он находился на стройке народного хозяйства, где-то в Сибири. Сначала дама ждала отца, затем дочь подросла и как-то надо было содержать её. В итоге подала на алименты и через года Поздеев был обнаружен всесоюзным розыском в домике у повара Зинки.
Вообщем, надо было срочно гасить задолженность, или получать срок за уклонение.
У Поздеева закипела голова, и он не нашел ничего лучше, как проконсультироваться у своего соседа зубного техника Китаева, человека с большим жизненным и криминальным опытом. Тем более, что манипуляции с законом, это была его прерогатива. Он навскидку предложил несколько вариантов, как избежать этого гигантского иска, но все они легко были бы распутаны судебным розыском, а вот один, слегка фантастический план, вроде бы мог сработать.
Китаев сообщил, что у него в загсе есть кореш, который за определенную мзду, может помочь в этом деле. Поздеев заинтересовался и спросил как же это?
И тут Китаев, задумчиво произнес. Мы тебя умертвим, в документах загса будет написано - умер естественной смертью, а в новых документах дадим другую фамилию и в жизни никто и никогда тебя не найдет. Поздеев поинтересовался, сколько же это будет стоить? И как зовут этого молодца? Когда Китаев назвал фамилию работника загса, Поздеев охнул и заскучал. Оказалось этот кореш Китаева жил с Безуглой, той самой Крольчихой которая его отшила из-за похищения спиртовой эссенции из которой делают «Шартрез».
Что поделать, городок маленький, и фигуры на шахматной доске ограничены.
Назначили встречу, где стороны высказали свои пожелания и определили сумму сделки.
И вот тут работник загса отвел Поздеева в сторону и заговорщически произнес:
- Вот ты, жил с Безуглой, она выпимшая тебя вспоминает, мол понимал её как женщину, и даже плачет, а я нет. Может из-за того, я лысый? Скажи в чём проблема?
Поздеев, как тёртый калач, поломался и выдал:
-Да есть у неё «секретная кнопка», посвящу если сделаешь всё как надо. Ну и частично описал некоторые действия.
Через некоторое время работник загса запросил опять встречу. Правда голос был несколько напряженный. Поздеев поспешил на рандеву и услышал следующую душераздирающую историю:
- Начало вечера было очень романтическим, выпили шампанского и даже потанцевали. Потом всё по твоей инструкции, прелюдия и всё такое, выключил свет ну и слились в экстазе… И тут она, как басом закричит ( не забываем, её черные усики):
- Поздеев, ты моё женское счастье! Плакать стала. Ну я не выдержал, муж, дескать я, тут законный! Она мне как влепит по лысине, кричит - загипнотизировал сволочь, воспользовался слабой женщиной!
Короче я разрываю с тобой договор, так как это сделка ничтожная. А Китаеву, передай, что с корешами так не поступают. Как порядочный человек, документы я тебе сделал, на держи!
Вручив Поздееву паспорт, работник загса удалился. В паспорте сияла новая фамилия Поздеева: Струк Богдан Федорович.
Кореш Китаева оказался крайне злопамятным человеком, он настучал репортеру местной газеты Носову, и вскоре вышла статья под названием «Колобок» где были описаны все амурные похождения Поздеева…
Поздееву же был принесен новый судебный иск на фамилию Струк Богдан Федорович.
Фемида безжалостна, да…
А «секретной кнопки» никакой нету, просто есть искреняя любовь двоих людей, разрушенная обоюдной глупостью. В данном случае правда с некоторыми авантюрными наклонностями…
Свидетельство о публикации №225051300613