4. Дети-цесаревичи, великие сыновья и дочери

4. Дети-цесаревичи, великие сыновья и дочери.


     Напомнить повтором из предыдущей главы.
Разгадка написания художником Ильёй Репиным картины «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года».
(ошибочное разговорное название — «Иван Грозный убивает своего сына») —… написанная в 1883—1885 годах».
Народное, разговорное, «Царевич Иван, убивает своего отца».

Отношения отца и сына, одна из причин, война бояр с Иваном Грозным, уничтожение им «рюриковщины» под корень, подчистую. Навязанное мнение западным искусствоведением, причина, как убийство, пиарили полотно в иноземье.
… Славянское  боярство считали себя потомками династии Рюрика, отчаянное сопротивление...
Иван Грозный отрицал Рюрика, не верил в его существование. В литературе встречается, «рюрикизм», им опоенные боярство, как  ДУРМАНОМ.

Дурманом опоенный сын Ивана Грозного, цесаревич Иван, готовился на престол вместо отца.
Дурманом «рюрикизма», «рюриковщины». Понятия значения слов взаимозаменяемые, так как учение о расчленении Руси:
возвеличивание города княжества в Великий… Навязывание идеи, князь, княжение, направление к отторжению района Руси. Призывы к суверенности…
Отдельному княжеству, легко навязать веру католическую, сманить.
Наоборот, Иван IV, Грозный, стремился объединить княжества в единую силу, государство. На единой вере, православие в Русь, завещанной Византией. Беспощадно искоренял государственный сепаратизм, боярскую «рюриковщину».

Сын Иван, образ, ракурс на картине, кровь… «Навязанное мнение западным искусствоведением, причина, как убийство, пиарили полотно в иноземье». Деталь… Категорически было запрещено экспонировать за рубежом. Заказали копию, отказались, почувствовали подвох знаменитого Репина, гораздого на шуточки, в дрожь вгоняющие.
Всё крепнувшее в народе молвой, перекинувшееся за границу, утверждение людей, другое название картины, народное, «Сын убивает отца». Потому что цесаревича Ивана, готовили на трон староверы, понятно, но и на усилении давлением идеологии «рюрикизма» на Русь…

Апогей религиозного не спокойствия, 1885-1905 годы, подготовка, издание Указа императором Николаем II, «Об укреплении начал веротерпимости» (Указ от 17 апреля 1905 года, Указ о веротерпимости) — законодательный акт, именной указ императора Всероссийского Николая II Правительствующему сенату о введении в Российской империи начал веротерпимости. Подписан 17 (30) апреля 1905 года».

     … Рюрик, это дурман!
 В природе Рюрика не было, а была… идеология.
Первое. Отторжение кусками территорий Руси. Восхвалением средневековья, явления отдельных итальянских республик. Брать пример, как экономическое развитие, величие на римской вере, католической. Княжеская Русь, призыв, развитие только отдельными княжествами. Отторжение район за районом территорий, без боя завоевание славян.
Второе. Католическая идеология страхом перед папским трибуналом, инквизицией. Навязать славянам римское древнее, «разделяй и властвуй».

Невероятное! Сокрытие историей развития славян, поддельными летописями. Благодаря учёному Ломоносову М.В., «раскрыл глаза», как подделывали летописи. Всё с одной целью, славян сделать западной идеологией рабами, их земли забрать.
Ломоносов и не верил в существование Рюрика…
Оказывается, идеология «рюриковщина»,  СЕНСАЦИОННОЕ,  скрытое.

Третье. Расовое назначение «рюрикизма». Дурман Рюрика, это  РАСЫ!
Рёрик, «язва христианства». «Рёрик и Рюрик», мнения учёных-славянистов. Можно почитать целые разделы научных изысканий, про Рюрика, которого не было никогда…
Аллегории, ключ к разгадке. Из мифов, мистификаций.
Из древней литературы, поглощение «белой» расы, тёмной, серой, чёрной расой. 
Например, классическое У. Шекспира, анализ сонетов, «первые 126 сонетов Шекспир посвятил любимому молодому человеку. 26 последующих – смуглой даме…».

Или литературоведческое,
«… обе женские фигуры, т. е. Розалинда в «Бесплодных усилиях любви» (конец третьего действия) и Розалина в «Ромео и Джульетте» (II, 4) списаны, по всей вероятности, с одного и того же оригинала, так как в обеих пьесах говорится о красивой, бледной девушке с черными глазами. В первоначальном тексте комедии «Бесплодные усилия любви» (III, 4) говорится:

...Созданье
С лицом, как снег, с бровями, как агат,
С двумя шарами смоляными в виде
Двух глаз...

… поэт…  неоднократно называет «смуглой девушкой». Он говорит в этой комедии настойчиво о темном цвете ее лица, столь необычайном и неанглийском, что многие сочтут его некрасивым, как в тех сонетах, которые упоминают и описывают смуглую даму (the dark lady). Как раз перед тем, как Бирон произносит свой восторженный гимн в честь Эроса, причем Шекспир говорит его устами, король шутит с ним но поводу темного цвета лица его возлюбленной:

;;;;Король.
Клянусь Творцом, твоя подруга сердца
Черна, как смоль.

;;;;Бирон.

Ужели на нее
Похожа смоль? О смоль, как ты прекрасна,
Божественна! Жену себе добыть
Из смоли — о высокое блаженство!
Скажите мне, кто может изобресть
Здесь клятву мне? Скажите, где святое
Евангелье, чтоб я поклясться мог,
Что красота не красота, коль только
Заимствует свое лицо она
Не из очей прекрасной Розалинды.
Что ни одно лицо не хорошо,
Когда оно не так черно…

Или… «Вильям Шекспир - Отелло (1604).
Как раз сейчас, быть может,
Сию минуту черный злой баран
Бесчестит вашу белую овечку. ...
Дездемона
Я полюбила мавра, чтоб везде
Быть вместе с ним».

     … Из Рура, древнего европейского района, богатых залежей угля и железа. Германских, скандинавских народов, переплетение народов. Ассимиляция племён белой расы, откуда и определения: славянские немцы, скандинавские славяне. Из старославянского, славян называли руссами, росью, русью.
С юга пришли племена с тёмной кожей до чёрнокожих, одно. Другое основное, завоз рабов из далёких африканских стран, тяжёлый труд, добыча железа, которая человечеством была освоена с далёкой древности.

Чернокожее рабство веками, естественное в столетиях, смешение с белой расой.
Аллегория из древней же литературы: дым, копоть, гарь, смог, «чёрный туман»…
Из Рура,
от него Рурик, Рорик, Рёрик, Рюрик.

Аллегория. Придуманная после христианизации, влиять, давить западными славянами восточных. О чём учёный Ф. Энгельс, о «чистой, материнской белой расе». Пришлые, с другим цветом кожи, сопротивление, чтобы сохранить цивилизацию белых.

Аллегория мифа. Рюрик, метафора, рождением с Рура, веры римской католической, ассимилированный по Шекспиру, «говорит в этой комедии настойчиво о темном цвете ее лица, столь необычайном и неанглийском, что многие сочтут его некрасивым, как в тех сонетах, которые упоминают и описывают смуглую даму (the dark lady)»...
То есть, идеология «рюриковщины»-«рюрикизма», двигалась с немецко-шведской (шведами в старину звали всё скандинавское), с Рура, где чёрный уголь, чёрное железо…

Аллегория, метафора. Как чёрная туча, дым, «чёрный туман»… Рюрик западный, католик, накрывает восточное православие славян.
Рассекреченное временем, длительными литературными исследованиями, тайна содержания знаменитых пано, «Янтарная комната».
Утерянная в конце войны 1945 года, загадочными обстоятельствами.
Сохранившееся фото, по ним создана копия. Деталь. Все фото были чёрно-белыми. Упущена ГЛАВНАЯ  загадка… цветовая.

     КЛЮЧ  к тайне… Смысл дарения, суть янтарных картин комнаты…
Всесильный  Рюрик накрывает Русь, Руссию, Россию, властью дурмана безраздельно владеть всем славянством мира!

«300 лет назад, в 1716 году, во время пребывания Петра I в Берлине прусский король Фридрих-Вильгельм I подарил своему гостю легендарный Янтарный кабинет».

«Фридрих Вильгельм I (нем. Friedrich Wilhelm I.; 14 августа 1688 Берлин — 31 мая 1740, Городской дворец, Потсдам) — король Пруссии c 1713 года, из династии Гогенцоллернов. Известен как «король-солдат» (нем. Soldatenk;nig). Отец Фридриха Великого».
Переплетение. «Мария Фёдоровна (жена Павла I)
Мать трёх российских официальных императоров: Александра I, Константина I и Николая I, а также внучатая племянница Фридриха Великого».

По Далю. «ВЕЛИКИЙ, церк. великий, превышающий обычную меру, сравнительно с другими обширный, большой; о человеке славный великими, знаменитыми подвигами;».
Множество значений. Выделенное,  ВЕЛИКИЙ от значения, владеющий огромными  ТЕРРИТОРИЯМИ.
(Позже, статус Петра Великого, звание, владеющего огромными территориями).

Деталь. Янтарную комнату создавали: немцы, датчане, шведы. «Фридриху Вильгельму I янтарный кабинет оказался ненужным. Все детали собрали и свезли в берлинский цейхгауз. Возможно, янтарное творение так и было бы предано забвению, если бы слух о необычном кабинете не дошел до Петра I. Русский царь-реформатор во что бы то ни стало захотел получить янтарный кабинет для Кунсткамеры».

     ИНТРИГА. Загадочная тайна.
Вильгельму, «янтарный кабинет оказался ненужным». Всё-таки проговорилась история, пропитанная «норманнизмом». То есть, Вильгельм её спрятал, не выставил похвалиться на обозрение. И почему?

Петр I, получив подарок, «Янтарная комната», почему-то её прятал, хранилась в чулане всю его жизнь. Почему?
Потому что царь Пётр от Вильгельма, узнал истинное назначение, суть изображений янтарных пано… (готовилась политическая диверсией, экспансия немецко-шведская «рюриковщина», что на Пруссию, то и в территории Руси восточной).
Власть, овладение, завоевание через «рюриковщину», учением немецко-шведского западного славянства католического…
Метафорой содержания картин бытия, выложенных янтарём, завоевание восточного славянского православия, его территорий, земель Руси, а он правитель, царь, император.

Принял завещанное Иваном Грозным дело, беспощадно бороться с «рюрикизмом», учением на раздел территорий, поглощение по кускам земель, насаждением римской веры, католической.
Иван IV Грозный начал последний этап, подчинение церкви, путь к Новой вере Христовой.
Царь Пётр, переписыванием религиозных книг на древнегреческий язык, реформы Патриарха Никона, провозгласил… Новую веру Христа!

Сенсационное тайны в 300 лет!
Царь Пётр навязал Вильгельму волю, отдать ему «Янтарную комнату». Забрать, забыть, спрятать, ни в коем случае не уничтожать. Силы европейской «рюриковщины» всесильны, могли бы устроить провокацию. А так, комната в наличии, как будто подарок, как будто, «рюрикизм» опять всесилен. После полного разгрома боярской «рюриковщины» Иваном Грозным, на 100 лет ранее.

Явный сговор Вильгельма с Петром, противников мифа о Рюрике, спрятать от публичности «янтарную комнату».
Опять деталь. Как дети, цесаревичи, «убивали» своих отцов, предавали дело родителей.
Сын Вильгельма, Фридрих Великий, стал ярым сторонником «рюриковщины». Получил статус «великого», отличительное учения «рюриковщина».

Дочь Петра I, Елизавета, ставшая императрицей, приказала вытащить из схрона «янтарную комнату», спрятанную по приказу отца на много лет. Представить на публичное обозрение, поклонение  и почему, в первую очередь?
Потому что её двором приказано называть Великой.  Учением «рюрикизма», выделить, наделить тщеславное. Зачем? Чтобы западным «норманнизмом» управлять, направлять на нужные решения тогдашними «евросоюзами».
Сторонники отца, Петра I, против «рюриковщины», активно торпедировали дочь Елизавету. Поэтому о ней упоминание в литературе, как о «великой», приставка к имени, встречается редко.

     СЕКРЕТ  мировой загадки «Янтарной комнаты» крылся… в цветовой гамме, палитре цвета янтаря.
Копия вновь созданной комнаты, другой цвет. Невозможность было разгадать цвета, если в наличии создание комнаты, вместо утерянной, фотографии чёрно-белые.

Компоновка, общий план комнаты, отдельные пано, сюжеты на них. Рисунки, штрихи, гамма очерёдности янтаря утерянной комнаты, составляли…
1. РЕЛИГИОЗНОЕ  облако, религии «рюриковщина».
2. РАСОВЫЙ  смысл, «тёмный туман» зачернение.

Что это? Разный цвет янтаря.
(Отступление в воспоминания. Было время, наш первый курс Пограничного училища, был началом учёбы в г. Багратионовске, мы из «баграта». Несколько раз побывал на Балтийском море. После очередного шторма, искатели янтаря на побережье в поисках янтаря.. Держал в руках чёрный янтарь, красный, светлый, разный. Красивый, тусклый, завораживающий с вкраплениями… Магазины Калининграда, ювелирные изделия, реклама, «тайны янтаря»).

… Облако Рюрика… Где такое можно услышать сейчас?
И было в ранних описаниях после войны, когда начался, продолжался бум мировых изыскателей. Найти «Янтарную комнату», символ  ПОРАБОЩЕНИЯ  славян.

СИМВОЛ  компоновки комнаты был… Облако, чёрный янтарь, тёмный янтарь, серый янтарь…
К слабеющему фону из светлого янтаря. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ  карта  Европы, северная Германия, Скандинавские страны. Поглощение Пруссии, дальше на Восток в Россию…
Пано и отличались цветом.
(Разгадка дружеских отношений Вильгельма и Петра, сговорились спрятать «янтарную комнату» в российских кладовках двора).
Палитра цвета, от чёрного (расового, чернокожих), к тёмному с оттенками (затемнение кожи), к светлому, (белой расе, поглощение).

     ТАЙНА  смысла сути, содержание целостности  картины,  «Янтарная комната»,  СИМВОЛЫ,
что такое… РЮРИК. 
Которого физически не было по Ломоносову.
А было…
Умно продуманная с древности  ИДЕОЛОГИЯ,
способ владения умами восточных славян, поглощение идентичности славян религией.
Попытками управлять, принуждать к рабству. Управлять волей, духовным.



Продолжение следует.


Рецензии