Чернописец
Понял, как не понять, когда папа с ним частенько, как говорила мама, закладывает за воротник. Его и свой. Что закладывает, в то время мне было неизвестно. Наверное, что-то важное было в этих закладках. Ремня мне не дали и на этом спасибо милые родители. Я вас люблю.
Немного повзрослев, оттачивать свое писательское мастерство я начал с доносов. Был такой жанр в литературе, достаточно распространенный одно время. Строчил кляузы под псевдонимом «Доброжелатель».
Оказалось много однофамильцев у меня, и я сменил псевдоним на «Правдолюб - Кукуевский», в честь известного легендарного географического места, где железо плавает вопреки законам физики, а таких загадочных мест в России немерено, но меньше чем топоров в хоз. магах, но ровно столько, сколько топоров в хозяйствах обывателя. В общем, это философская аксиома не для всякого.
Первое произведение было неудачным. Донос я посвятил запрещенному в нашей стране самогоноварению и понятно кому. Этот понятно кто, автор преступления, откупился от наказания продуктом перегона, а мне открутил второе ухо. Дядя Костя был в растянутой майке образа 53 года. Х/б изделие без воротника. Значит без закладки, но все одно было больно и обидно. За что?
Меня он вычислил по почерку и первому наивному логину «Неуловимый мститель». Моя ошибка, обижаться не на кого. На вопрос родителей «Что у тебя опять с ухом?» ответил, что я их люблю.
Несмотря на неурядицу, я продолжил совершенствовать свое мастерство. Занимался творчеством на этом поприще, как большинство коллег по перу, безвозмездно, без идеи, а по зову души и червяка внутри ее – зависти. Зависти к чему и кому? Всему и всем.
Шли годы. Подсел на литературу конкретно. Писал без устали до тех пор, пока на самого не прилетел бумеранг в виде нелепого по своей сути доносу. От сотоварища-доброжелателя, от кого еще? До сих пор, как вспомню про это, в муках голова. Кто эта падла? Под ником – «Доброход».
В анонимке значилось, что якобы я три года назад, ночью во дворе у соседа с бельевой веревки умыкнул красные пролетарские шаровары его деда и бюстгальтер его пятой сожительницы Дуськи. Хрен с ним с бюстиком, а дырявые шаровары оказались - наградными из рук самого… Возможно даже «самого» - это Буденного.
Ночь. Шум, гам, выбитые двери, шумовая граната. Захват, погром, зуботычки, арест, обыск. Пропажа найдена, изъята, обращена в вещдоки. Злодей упакован, доставлен в участок, изобличён.
Менты палку заработали. Я чуть больше. Ушибы, ссадины, синяки, кровоподтеки и стресс, но все перенес легко, был под Бахусом. На момент задержания лежал в отрубе воронкой к верху, но все равно прочувствовал на собственной шкуре всю силу анонимного искусства. Даже несмотря на наличие в организме приличного количества обезболивающего.
Действо кражи квалифицировали как весьма аполитичное. Статья расстрельная. Жуть. Спасла меня случайность. Маленькие несовпадения в вещественных доказательствах.
Найденные шаровары оказались не шароварами, а галифе, не красными, а зелеными, не кумачового цвета, значит не пролетарскими.
Бюстгальтер вообще мимо. На следственном эксперименте никому не подошел. Примерка подъездного обхода в радиусе двух кварталов результатов не дала. Следачка мерить отказалась. И правильно. На глаз видно маловато будет. Для чистоты эксперимента бюстик примеряли даже на меня.
Забавно, но он мне подошел, только при условии надеть вовнутрь. Я сутулый, пишу сидя много, грудь впалая.
Золушку не нашли, изделие вернули тому, с кого сняли, то есть моей, всего лишь третьей гражданской жене. С меня обвинения временно сняли и я, с озлобленным на весь мир оскалом в мозгу и остервенением в глазах включился в работу. Тяжелая ноша писательский дар, но я не сдавался.
Правда, жанр «кляуза» пришлось сменить на – «жалоба». Необъятное поле для роста и достижения совершенства на эпистолярном поприще. Вот здесь я оторвался по полной… Строчил их надо, не надо, налево и направо, во все инстанции. Даже в те, которые уже упразднили и в те которые еще не создали. Преуспел, но быстро наскучило.
Мой вестибулярный аппарат требовал высокого полета. Да и от гонорара не отказался бы. Пора уже дать оценку моего труда в денежном эквиваленте. Для монетизации деятельности была необходима легализация, а выход из тени опять подразумевал смену жанра.
Пора настала. Тесно мне в границах всяких апелляций. И я замахнулся на серьезную литературу. Дорогую. Классику. Для начала переписал роман «Война и Мир». А что мелочиться. Адаптировал его в реалии и сленг 21 века. Мой роман «Мир и Война» получился весомым. Два тома толстого текста.
А вот не надо. В романе плагиата ни на йоту. Есть сходства, но весьма сомнительные. И в моем романе есть Безухов, но мой не граф, а президент, не Пьер, а Трамп и он не Безухов, а без уха. Ему его пулей во время баталии срезало. Почувствуй разницу. А позывной его - босс Трамбоз.
Мой полководец с Российской стороны не генерал фельдмаршал, а просто полковник. Настоящий. Позывной – Воланд Второй, (первый у Булгакова), или коротко ВВ. Он за мир с первых строк произведения, но есть малюсенький нюанс. Мир, говорит ВВ, заключу сразу, как только в Париж войду через Лондон и Аляску.
Я в географии не силен. Вероятно это пригород столицы Франции. Ну да, все правильно в Париж только через пригород, а как еще? Не через Канаду же? Хотя кто его знает, что в голове у этого Волонда В.
Да что я вам два тома пересказывать буду что ли? Сами прочтете после публикации. Сейчас черновик на экспертизе у большого специалиста, моего врача-психиатра. Он молодец, сразу оценил мое литературное детище, весомым словом назвал – тяжелый труд. Предложил отдохнуть у него. Я не возражал. В смирительной рубашке возражать неудобно.
Сейчас я в палате № 66 на полном пансионе. Вы не поверите. Я тут не один. С дядей Костей. Мы с ним помирились, сдружились. Может, теперь и закладки за воротники вместе делать будем. Пока отдыхаем. Я от пера, он от фауны. Белки.
По доброте душевной Костя мне совет дал, по окончании курортного сезона на какую-то прозу ру свои творения направить. По его словам там моих соратников с диагнозом «писатель», как селедок в бочке, хоть пруд ими пруди. Думаю попробовать. Совет-то добрый, от доброго человека.
За мои уши не беспокойтесь. Они на месте. Пока.
P.S.
Ночью приснился забор с моими первыми шедеврами. Дядя Костя, лучше бы ты открутил мне голову вместо уха.
Свидетельство о публикации №225051300856
С уважением,
Федя Заокский 13.10.2025 10:07 Заявить о нарушении
Я не люблю предлагать свою чушь, но что здесь творится я описал - литкружок.
Спасибо.
С ув. СГБ
Григорий Стынин 13.10.2025 12:48 Заявить о нарушении
Писака
Григорий Стынин
Велик и могуч писатель прозы.ру. Не всякого прочтешь до середины первого абзаца.
Григорий Стынин 13.10.2025 12:51 Заявить о нарушении
Федя Заокский 13.10.2025 15:16 Заявить о нарушении
Прочтите мое "Литкружок"- это в тему нашей дискуссии. Там мое мнение.
интересно себя там увидите?
Здесь шелухи много. И писак с отклонениями тоже. Ну хочется выговориться.
При всем при этом в книжных магазинах положение не лучше, а здесь если побродить не спеша - можно найти весьма достойные произведения, приемы и методы их изложения тоже заслуживают внимания.
с ув.
Григорий Стынин 13.10.2025 16:03 Заявить о нарушении
Федя Заокский 13.10.2025 16:16 Заявить о нарушении
Федя Заокский 13.10.2025 16:17 Заявить о нарушении