Подземелья Аркаима. Книга 2. Гл. 2. 5

Книга 2. Семаргл расправляет крылья.
*************************************
Глава 2. Послание предтечей
Часть 2.5. Губительный эксперимент Атлантов

Так как ничего не происходит, решил осмотреться. Вышел из комнаты, или выплыл, ведь я невидимый дух, хотя чувствую себя вполне материальным, и поднялся на лестнице на следующий этаж. Вхожу в первый встретившийся на пути кабинет. Он большой, светлый и с минимумом мебели. По периметру у трёх стен стоит по большому столу. На каждом из них находится непонятное оборудование в виде глухого металлического куба, с длиной стороны где-то в полметра, цвета тёмной окалины. Из кубов выходят по паре толстых кабелей, уходящих в крышку столу и по одному тонкому кабелю, которые подсоединены к небольшой чёрной коробочке с кнопками, лежащей на столе. Четвёртая стена стеклянная, рядом с ней стоит пустой деревянный стол. Стена, закругляясь по радиусу, плавно переходит в такую же прозрачную крышу, примыкающую к основной кровле – непрозрачной. В этой остекленной части помещения находится необычное кресло: его сиденье и высокая прямая спинка выполнены из тёмно-коричневой кожи с каким-то наполнителем внутри. Низ кресла представляет собой что-то вроде тумбочки на четырёх колесах, колесо – диаметром сантиметров пятнадцать с резиновым ободом. Непривычно выглядят поручни, которые выступают вперед в виде консолей. Они соединены с креслом ажурной металлической конструкцией. Внутри консолей проложены кабели, которые выходят из спинки и исчезают в середине поручня. Кресло снабжено широкими толстыми ремнями для пристегивания, крепящимися к спинке чуть выше подлокотников. 

Вскоре сюда входит молодой загорелый мужчина с тёмными волосами. На нём чёрные облегающие брюки, чёрная туника с короткими рукавами и кожаный серый ремень. Он подходит к окну и смотрит на небо. Затем идёт к стене, примыкающей к окну, там находится панель, которую я сразу не заметил. Он нажимает на ней красную кнопку, которая меняет цвет на зелёный, и сферическая часть кровли вместе со стеклянной стеной вдруг исчезают. От неожиданности я отшатываюсь от пустоты, сработал инстинкт, хотя в моём положении свалиться вниз мне не грозит.

- Может быть, это было не остекление, а силовое поле? – Подумал я.
– Не могло же стекло – вот так просто исчезнуть, словно это была лишь иллюзия.
Я вижу, что к башне приближается какой-то летательный аппарат и вдруг ошалело понимаю, что это кресло, а в нём сидит человек. В нашем мире используют несколько видов индивидуального летающего транспорта, но кресло? Нет ни пропеллера, ни двигателя! Остаётся один вариант – это левитация. Выходит, атланты решили загадку с левитацией. Жаль, что все их тайны исчезли вместе с ними. Кресло плавно влетает в комнату и приземляется на пол, рядом со вторым, стоящим здесь. Я вижу, что пилот – это темноволосая женщина. Она отстёгивает ремни и встаёт. Мужчина у панели, возвращает остекление на место. Трогаю его рукой, это не защитное поле, обыкновенное стекло. У женщины очень необычный наряд: короткая туника тёмно-песочного цвета с голубыми вставками, тёмные брюки, мягкие сапожки. А также пояс с золотой пряжкой и широкое золотое ожерелье из сапфиров и янтаря. Одеяние, более подходящее жрице, чем деловой леди. Женщине лет сорок. У неё очень светлые серые глаза под тонкими чёрными бровями, на загорелом лице они смотрятся как две льдинки. И светлые длинные волосы, убранные в замысловатую причёску.

Мужчина и женщина разговаривают, но я не слышу, звука нет. Почему-то при путешествии в духе в прошлое идёт объёмная картинка, в которую ты вписываешься как в обычную реальность, но при этом ничего не слышишь, словно звук в показываемом тебе голографическом видео выключен. Может его и можно включить, но я не знаю, как, и спросить не у кого. Они оба подходят к пустому столу, у мужчины в руках чёрная небольшая коробка. Он разворачивает над столом объёмное цветное изображение летательного аппарата странной формы: узкий вытянутый зеркальный цилиндр, с одной стороны он заострён. С тупого конца из него торчит чёрный конус, меньший по диаметру основания. И всё. Нет ни двигателей, ни крыльев, значит опять задействована левитация. Объект похож на снаряд, это явно не дирижабль, а что-то для сражения и войны. В комнату входит ещё один мужчина в тёмно-синей военной форме. Судя по жестикуляции, женщина начинает с ним о чём-то спорить. Над столом появляется новая голография – земной шар в путине линий электромагнитного поля. Так, понимаю я. Здесь не только в левитации дело, но и электромагнетизме. Жаль, что я вижу одну картинку и ничего не понимаю. Тут мне на голову в буквальном смысле падает блок информации и начинает распаковываться.
- Кольцо, ты хоть предупреждай, когда обрушиваешь на меня телепатический удар с информацией!

Ну, по крайней мере, оно меня услышало. Прихожу в себя. В голове, словно лакмусовая бумажка, начинают проявляться знания. Итак, что здесь происходит. Я не ошибся, женщина относится к закрытому Жреческому Ордену. Она эксперт по оборудованию воздухоплавательных аппаратов, летающих с использованием чистой энергии. Конкретнее, специалист по их энергетическим установкам, которыми оснащаются аппараты разных классов, как средства передвижения, так и средства уничтожения, то есть – вооружение.
Идёт пояснение. Орден Жрецов занимает в Атлантиде такое же место, какое в современном обществе занимает Академия Наук. Жрецы обладают колоссальными знаниями, как в материальной, так и в психической сфере, многие из которых держатся в строжайшей тайне. Знания не имеют свободного распространения, потому что людское общество находится ещё на слишком низком уровне морального развития, в человеке сильно животное начало, поэтому оно не готово их адекватно использовать. Основу жреческого общества составляют потомки людей, улучшенных на генном уровне представителями высших звёздных цивилизаций. Они обладают способностями, которые в после потопном будущем деградировавшие потомки будут называть магическими. В Жреческий Орден отбирают людей очень тщательно, начиная с самого раннего возраста. Дети должны обладать определенными психическими способностями.

Жрица прибыла на остров с инспекцией, так как учёные Атлантиды собираются провести эксперимент, связанный с использование электромагнитного поля Земли. Как эксперт она должна оценить опасность данного эксперимента для биосферы Земли, его целесообразность и обоснованность, и на основе своих выводов разрешить или запретить его проведение. Пробный эксперимент с транспортом, перемещающимся над поверхностью земли с созданием нуль-канала и использованием силовых линий электромагнитного поля планеты для создания эффекта левитации, был довольно опасен. Так как электромагнитное и гравитационное поля планеты неразрывно связаны с хронополем, то в данном случае затрагивается сама концепция времени. В электромагнитном поле могли возникнуть сильные возмущения. С другой стороны, учёные не были до конца уверены, что вообще удастся создать такой канал для передвижения в нём аппарата. Но военные и правители страны настаивали на проведении эксперимента. Несмотря на несогласие эксперта, эксперимент решили провести.

Кольцо перебросило меня на летающую платформу, зависшую над аэродромом в горах. Из тоннеля в скале транспортник вывез виденный мной ранее необычный зеркальный аппарат с конусом на хвосте. Небольшая группа военных, учёных и обслуги, стояли в стороне около вездехода. Транспортник вернулся в тоннель, остальные сели в вездеход, отъехали в сторону, но не покинули площадку. Видимо будут следить за летающим аппаратам на дисплее в вездеходе. Всё замерло. Аппарат плавно взлетает и исчезает в небе. Через некоторое время воздух вдруг начал терять прозрачность. Голубой светящийся туман заполняет пространство и быстро сгущается. В нём пропадает площадка с вездеходом и скалы. Всё внизу подо мной исчезает в голубом свечении. Я понимаю, что это явление вызвано начавшимся экспериментом. В голове мелькает мысль:
- Что происходит, что это за туман!
Голубое затмение длилось недолго. После жёлтой, а затем красной кратковременных вспышек внизу, обстановка нормализовалась. Но ненадолго.
Я успел подумать:
- У них получилось! Они смогли это сделать!
Но буквально через несколько секунд пространство стало наливаться изумрудным светом. Окружающее начало исчезать в его усиливающемся свечении. Уже невозможно было что-либо различить в хрональном пламени, сжигающем мир. Посреди зелёного сияния возникла белая слепящая вспышка. Затем наступила кратковременная тьма.

Когда реальность вернулась к своему обычному виду, я обнаружил, что моя платформа теперь висит над столицей Атлантиды. Большой остров с вулканом, зданиями в виде пирамид, башнями, кольцевыми каналами был окутан лёгкой зелёной дымкой. Затем пространство стало наливаться изумрудным светом. И я с ужасом увидел, что остров со всем содержимым истончается, тает словно сахар в горячем чае, становится прозрачным. Через несколько секунд уже невозможно было что-либо различить в зеленых сполохах, уничтожающих мир в той реальности. Спокойное течение времени превратилось в ураган, уносящем Атлантиду в иное измерение. Затем произошла слепящая вспышка белого света и мир стал снова видимым. Пространство перестало корёжить. Но внизу в море на месте острова вращался огромный водоворот, в центре которого просматривалось песчаное дно. Через некоторое время всё успокоилось, подо мной теперь расстилалась пустынная морская гладь. Ничто не напоминало о том, что недавно здесь был большой остров.

Изменился только цвет неба, из фиолетово-сиреневого оно стало голубым. Это означало, что данный материальный мир откатился по вибрационной лестнице, которую друиды называли Радужной, на две ступени вниз – с фиолетового спектра провалился в голубой, соответственно, с замедлением вибраций и сужением сферы осознанности. Ну хорошо хоть не рухнули в красные частоты, стали бы атланты с умственным развитием питекантропов. В эксперименте что-то пошло не так, случилась катастрофа и из реальности был в прямом смысле вырезан целый кусок физического мира. Кольцо снова вовлекло меня в круговорот хронополя. Несколько мгновений и я у себя в каюте лежу на диване. Посмотрел на часы, сейчас раннее утро, пора вставать. Принял горячий душ, оделся, проверил рюкзак, всё ли в сборе, сегодня вылетаем с Максом на Марсианскую базу. Все ещё спят. Пошёл в небольшой кафетерий рядом с библиотекой, сварил кофе. Всё делаю на автомате, так как мысли всё еще там, перевариваю увиденную картину гибели Атлантиды. Интересно, почему кольцо опять активировалось. Не связана ли полученная от него информация с планируемым посещением Лабиринта Хаоса. Нет ли там хронокапсулы с каким-нибудь артефактом. Пока пил кофе, размышлял, как моему кольцу удаётся буквально вырвать мой бессмертный дух из тела и забросить чёрте куда в прошлое. Если предположить, что вся жизнь в виде цепочки застывших клипов тянется за нами словно хвост из прошлого, то вполне возможно их активировать. Раньше фильмы снимали на плёнку со множеством кадров, и её можно было просматривать снова и снова, как всю, так и отдельные части. Так и наша жизнь выходит является вереницей голографических стоп-кадров, замерших во времени, которые можно активировать, обладая необходимой энергией и концентрированной волей. Что же тогда представляет собой наша реальность? Иллюзорный фантом во времени? Значит ли это что можно вернуться в прошлое и начать жить заново? Не это ли означает Колесо перевоплощений. Мы никогда не умираем, а просто плывём в потоке времени к неизвестной нам цели.

Мы просто тени, ночные птицы!
Нас ветер Времени безжалостно несет.
Жизнь мимолетна. Она лишь снится,
Наш, на мгновение, прервав полет.

Нужна нам смелость, нужна отвага,
Чтоб раз за разом, упав, взлететь.
И каждой жизни: роман иль сага,
Конец известен – и это смерть!

Летим во мраке бесплотной стаей,
А сзади пепел сгоревших лет.
В нем капли света бесследно тают,
То наших жизней фантомный след.

Как трасса пули – пряма дорога,
Что без начала и без конца.
Но в перекрестье Судьбы и Рока
Звездой Надежды – нам лик Творца!

Так я и сидел в задумчивости, пока кафе не начало заполняться людьми. Пришли и ребята из нашего отряда, все кроме Захария Арджана, самого старшего из нас. С сожалением подумал, что всё больше отдаляюсь от них, разница в способностях углубляет пропасть между нами. Моя инопланетная сущность даёт себя знать, прорываясь из глубины древней памяти. Моё будущее это одиночество среди людей.
- Арджан сказал, что тебя на десять дней отправляют в командировку на «материк» на Марс. – Сказал Денис.
- С тебя артефакты! Раз идёшь с геологами, точно что-нибудь найдёте! Сколько здесь торчим, а ни одного сувенирчика! Хотя бы косточку от монстра! – Плотоядно оскалился Денис Арканов, любитель подшутить и приколоться. В первую нашу встречу я окрестил его Лисом из-за длинных и тонких верхних зубов, шевелюры тёмно-рыжих кудрявых волос и плутовского выражения лица. Высокий и худощавый Денис имел официальный позывной «Бриг», данный ему из-за его любимой песни «Бригантина поднимает паруса», которую он с чувством исполнял, аккомпанируя себе на гитаре. После окончания института он год отработал инженером-электронщиком на военном авиазаводе в Черноземье. Затем его как перспективного и талантливого молодого специалиста зачислили в наш отряд.

Я усмехнулся:
- Буду землю носом рыть, но раз даже Шива не смог ничего обнаружить, здесь все косточки уже давно превратились в пыль. – Сказал я.
Попрощавшись с ребятами, я забрал из каюты рюкзак и отправился к посадочному шлюзу, чтобы лететь на Марс.
***
За всю неделю поисков мы только раз видели песчаную ящерицу. Но заметив наш отряд на трёх транспортниках, она решила, что лучше с нами не связываться и умчалась. Трёхметровое зубастое существо с телом ящерицы и мордой дракона было хамелеоном, что позволяло ему практически быть невидимкой. У него были четыре высокие лапы, на которых оно бегало словно чешуйчатый спринтер по пустыни, охотясь на местных крыс размером с хорошую свинью. Крыски тоже были непростыми, с клыками как у вампиров и жили стаями. Ящерица, а правильнее полу дракон, во время охоты для их устрашения поднимала свой гребень, идущий вдоль головы, по спине и до кончика хвоста, окрашивая его в ярко красный цвет. Раньше они водились около полюсов, где кислорода больше и есть небольшие озёра с водой, а теперь уже почти до экватора добрались. Жизнь на Марсе, хотя и медленно, но становилась всё оживлённее. Мы с Максимом и Шивой ехали, точнее летели, втроём на трёхместном аэромобиле типа Флаймобус. Это индивидуальное летающее средство на воздушной подушке разной вместимости – от одноместного до десятиместного. Шива, в этот раз, не лежал, скрючившись в грузовом отсеке, а сидел на заднем сиденье, сканируя местность над которой пролетали. Часть геологов с портативной аппаратурой двигалось на двух вездеходах. И три специалиста летели на небольшом вертолёте. Мы останавливались в выбранной заранее точке, где оставляли наземный транспорт. И затем обходили кругами вокруг него, собирая материал. Группа на вертолёте сканировала грунт также летая кругами. За день мы обрабатывали шесть точек.

Я нашёл россыпь небольших камешков с включением слюды, которые при освещении красиво покрывались мерцающими искрами. Решив, что это будут достойные сувениры, нагрёб их целую небольшую сумку. Неделя прошла быстро и без инцидентов. Проводив геологов до базы, мы с Максом на следующий день, прихватив Шиву, вылетели к Лабиринту Хаоса. Высадились около его начала. Невдалеке возвышалась гора Павлина. Интересно какой юморист дал ей такое название, и при чём здесь павлин? Из аэробуса вылез Шива. Я смотрел, как он приводит себя в рабочий вид, распрямился, помахал всеми руками, затем две пары сложил. Правильно, сейчас ему столько рук без надобности. Взяв рюкзаки и нагрузив Шиву оборудованием направились к входу в пещеру.


Рецензии