Жизнь и смерть
1. Жизнь – это однократное бытие человека. После смерти человек со своим сознанием исчезает абсолютно, то есть происходит его полное исчезновение.
2. После смерти физического тела Душа, разум или «Я» человека отделяется от тела и переходит в другую форму существования, либо вселяется в другое тело. То есть фактически жизнь продолжается в каком-то другом мире. И в этом смысле жизнь является вечной.
Материалистические концепции, соответствующие первой точке зрения, были изложены Эпикуром ещё в Древней Греции. При этом Эпикур смыслом жизни и конечной целью бытия считал удовольствия и наслаждения, жажда которых заложена в самой природе человека. Его рассуждения по этому поводу сводились к тому, что «самое страшное из всех зол – смерть не имеет к нам никакого отношения, так как когда мы существуем, смерть ещё не присутствует, а когда смерть присутствует, тогда мы уже не существуем». Другими словами, «пока мы живы – смерти нет, а смерть пришла, то нас уж нет»!
Древний китайский мыслитель Ян Чжу создал материалистическое учение о мире и человеке, согласно которому в соответствии с законами материального мира после жизни наступает смерть. Поэтому ничего здесь сделать нельзя, и необходимо с этим просто смириться. Человек должен умереть, так как это его судьба и закон природы. Смерть для человека есть ничто, ибо человек после смерти является ничем, поэтому нечего и думать о смерти. Современная материалистическая наука, которая до последнего времени упрямо признавала только видимый физический мир, была на тех же позициях. Целью жизни объявлялся сам человек, а смыслом жизни – вся доступная человеку полнота бытия. Однако подобные объяснения возможны при каких-то философских рассуждениях, а для человека, живущего на земле, смерть является реальной проблемой, какой бы философской концепции он не придерживался. Страх смерти – самое мучительное из всех человеческих страданий. Мысль о смерти – трудная и неприятная, вот мы и стараемся не думать о ней, не произносить это страшное слово, но смерть всё равно придёт. Мы смерти не знаем и поэтому боимся её, может быть даже сильнее, чем она этого заслуживает. При этом многих страшит неизвестность, страшит ощущение, что будет происходить то, чего мы не знаем и ничего не сможем сделать. И всё-таки многим из нас приходит в голову и другие мысли: «А если смерть – это не конец, а переход в какой-то другой мир, с совершенно другими условиями, сохранив способность слышать, видеть и чувствовать. И самое главное – эта новая жизнь зависит от того, как мы прожили эту свою земную жизнь». Отсюда следует, что смерть надо ожидать и необходимо к ней готовиться, так как это самое главное, что обязательно случится в жизни каждого человека, это – кульминация жизни и встретить её нужно так, чтобы умирание было достойным и не очень трудным. А для этого необходимо всё-таки разобраться в вопросах жизни и смерти, используя богатейший опыт человечества, религиозные аспекты и новейшие достижения современной, науки. История свидетельствует, что ещё неандертальцы и кроманьонцы,
жившие от 75000 до 25000 лет тому назад, верили, что мёртвые продолжают жить в каком-то таинственном духовном мире. Захоронения у них делались с особой заботой о возможных нуждах умерших в загробной жизни. С течением времени вера в выживание человека после его смерти становилась всё сильнее и подготовка к похоронам и ритуалы погребения становились всё сложнее. При этом в процесс погребения вкладывались огромные средства, титанические усилия тратились на то, чтобы обеспечить существование человека после смерти. Культура загробного мира считалась значительно весомее земной реальности. Поэтому, глядя, например, на колоссальные строения древних Фив, можно предположить, что строения на Земле должны отвечать не интересам тела, а интересам духа. Оказывается, что одним из главных условий первых этапов развития цивилизации было развитие форм контактов с загробным миром и закрепление их в материальных символах.
Идеи о загробной жизни были широко распространены у разных племён и народов. Стихийные и хаотичные представления о существовании Души в загробном мире складывались в убеждения. Следовательно, вера человека в бессмертие была предопределена свыше, но в силу неразвитости человеческого общества она не могла быть оформлена в научном, философском или религиозном аспектах, поэтому проявлялась спонтанно в ритуалах, традициях, обрядах. Религия и обряды захоронения у всех народов направлены на разделение полей живых и мёртвых: это отпевание у христиан, сжигание тела на костре у индийцев и так далее, – всё это способствует разделению полей и благополучному переходу полевых структур умершего на соответствующие иерархические уровни Вселенной. Особенно это необходимо при сохранении обиды живого человека на умершего, что отрицательно сказывается на нём и может привести к различным болезням, нарушениям психики, изменению характера. Обида умирающего перед смертью тоже может привести к слипанию полей, поэтому принято всегда выполнять последнюю волю человека. Иногда давно умерший человек располагает информацией о событиях материального мира и даже может каким-то образом влиять на их ход. Считается, что в загробном мире находятся души будущих детей. Они туда попадают перед зачатием. После смерти душа человека также попадает в загробный мир. Затем может опять воплотиться на Земле, но может переходить и в другие миры. Перед зачатием душа, как правило, возвращается в загробный мир, но может быть переход из другого, противоположного нам мира. Тогда информационные структуры человека проходят в этот мир через центр звезды, в данном случае – Солнца. Загробный мир является как бы связующим звеном между нашим миром и противоположным ему миром. Поэтому возникает естественный вопрос: «А что же представляет из себя этот загробный мир и как можно взаимодействовать с ним?». Из эзотерических источников известно, что в загробном мире присутствует реальность иного рода, где прошлое, настоящее и будущее стянуты в один узел, поэтому души, находящиеся в загробном мире, могут видеть будущее и давать информацию. В загробном мире временные точки сжаты. И время, и пространство там выглядят иначе. Поэтому оттуда можно увидеть то, что произойдёт в ближайшем будущем, но поскольку матриц событий будущего много, то те, кто находится в загробном мире, могут делать ошибки в прогнозах. Всё это косвенно подтверждалось той информацией, которую
люди получали из загробного мира с помощью снов, непроизвольных трансовых состояний, удачного возвращения из состояния клинической смерти и другими средствами. Также выяснилось и то, что усиление контакта с загробным миром блокирует зацепленность за земное и способствует развитию духовных структур. С древних времён люди использовали различные средства и способы для получения информации из загробного мира. Шаманы, ведьмы, колдуны, волхвы, пророки, экстрасенсы и учёные любыми способами пытались и пытаются получить информацию из загробного мира и использовать её в своих целях. При этом одним из наиболее доступных способов является трансовое состояние. Для входа в трансовое состояние, например, в древней Индии употребляли напиток сомали, который в Ведах считался Божественным. В него входил настой из мухоморов. Это замедляло работу сознания и активизировало работу подсознания, смещало точку опоры сознания, связанного с логикой этого мира. Это давало новую информацию и толчок развитию сознания и являлось источником получения новой информации, которую черпали из подсознания. В настоящее время для ввода человека в трансовое состояние
используются различные способы на основе электромагнитного воздействия.
При этом оказалось, что волосы имеют отношение к загробному миру. Если желание человека проникает на тонкие уровни и достигает загробного мира, то вероятность реализации этого желания многократно возрастает. Когда человек, высказывая своё желание, поглаживает волосы, наблюдается тот же эффект. Вот почему в церковь женщины должны входить с покрытой головой. Волосы женщин усиливают возможность реализации земных желаний, сбивают энергетику и мешают духовному настрою, ибо диапазон христианского эгрегора включает в себя не только загробный мир, но и более тонкие духовные структуры. Контакт с загробным миром помогает резко повысить уровень прикладных способностей. Загробный мир по своей структуре ближе к земному. Есть и другие миры и реальности, более духовные. Усиление контакта с загробным миром породило язычество. Контакт с другими слоями, более духовными, породил христианство. Жизнестойкость и перспективы каждой религии определялись достижением высших духовных уровней. Чем больше число других миров и Вселенных, тем выше должен быть уровень духовности, соединяющей их. Исследования показали, что структура Вселенной сотовая и состоит из тридцати трёх миров, которые группами соединяются между собой. При этом каждый человек, вернее двойник его тонкого плана, присутствует в каждом мире, совершенно иначе выглядит и имеет другое сознание. Все эти миры воздействуют на нас, также как и мы взаимодействуем с ними и несём им вред или пользу, в зависимости от того, насколько совершенно наше мышление. Соседние миры могут общаться между собой только на очень тонком информационном уровне. Другие методы контактов, например, энергетический, могут привести к их гибели. Наше несовершенное мышление весьма вредит всем соседним мирам. Устранить наше влияние, даже насильственным путём, невозможно, так как гибель цивилизации на Земле не исправит вреда, наносимого другим мирам, ибо наши полевые структуры нерушимы. Поэтому в интересах всех цивилизаций нашего мира и других миров спасти нас возможно только духовно. Возвращаясь к вопросам извлечения информации из загробного мира и подсознания, можно утверждать, что способности принимать информацию из подсознания могут быть врождёнными или с помощью медитации и молитв. Практически все великие идеи и теории явились не в результате строгой рассудочной и критической деятельности людей, а, как правило, путём интуиции, озарения или в порядке откровения свыше, то есть, извлечены из недр подсознания. Например, в результате транса увидели будущее человечества Иоанн Богослов и Нострадамус, в маниакальном состоянии создали этические законы Лютер и Кальвин, во сне увидел формулу химик Август Кекуле, периодическую систему элементов – Менделеев, структуру атомного ядра – Нильс Бор. Великий Гаусс писал по поводу одной теоремы, которую он пытался доказать в течение многих лет: «Наконец, два дня назад я добился успеха, но не благодаря моим великим усилиям, а благодаря Богу. Как при вспышке молнии проблема внезапно оказалась решённой. Решение, которое я получил, не имело никакого отношения к моим предшествующим попыткам, следовательно, не было вызвано моей предшествующей сознательной работой, и пришло так быстро, что не потребовалось никакой затраты времени на размышление».
Начиная примерно с V века до новой эры, человечество стало получать систематизированные знания о сущности мира и человека через Пророков.
Великие духовные вожди способны были черпать знания из необъятного Информационного Поля Вселенной без каких-либо ограничений. И это не является фантастикой, ибо в конце XX столетия учёные пришли к выводу, что появление новых знаний невозможно объяснить, не предположив наличие какой-то Высшей Силы, некоего Мирового Банка Данных, откуда черпаются эти знания. Английский физик-теоретик Роджер Пенроуз в 1991 году опубликовал книгу «Новое мышление императора», в которой математически строго доказал, что без некой Высшей Силы появление новых знаний, объясняющих устройство мира, невозможно. Уникальными способностями подключаться к Информационному Полю Земли и черпать оттуда информацию обладали Великие Пророки: Гермес Трисмегист
(IV в. до н. э.), Будда (V в. до н. э.), древнееврейские пророки (с V по I вв. до н. э.), Иисус Христос ( I в. н. э.), Магомед ( VII в. н. э.).
Людей, которые способны входить в контакт с другими мирами, называют контактёрами, ясновидящими или медиумами. Как правило, детальное предсказание событий происходит при контакте с загробным миром, так как загробный мир – самый близкий к нам и контакт с ним даёт информацию, точную в мелочах. Если есть контакт с другими Вселенными, то это уровень пророков и мессий. Есть и уровни непосредственного контакта с Божественным. Но при этом во всех мировых религиях чётко сформулирован тезис, что личные устремления человека к Божественному значимее его возможностей, данных ему природой. Поэтому самый лучший вид контакта тот, при котором человек чувствует, что его ведут, а доказать этого не может. Явно видимый материальный контакт расслабляет и развращает наше сознание. Когда человеку Богом дан талант и предназначение, его очень жёстко ведут. По всей видимости, многих интересует вопрос о том, что происходит с душой после смерти человека. Согласно большинству представлений о загробном мире, душа проходит свой путь после смерти и у нее есть свои этапы отделения от земного мира и перерождения. Например, в славянской культуре считается, что когда душа покидает тело после смерти, она находится сорок суток там, где жила в земном воплощении. Умершего притягивают места и люди, с которыми он был связан при жизни. Духовная субстанция, покинув физическое тело, на протяжении сорока дней «прощается» с родственниками и домом. Когда наступает сороковой день, у славян принято устраивать проводы души на «тот свет». Существуют и другие версии. Недавно зарубежные учёные выяснили, что душа человека после смерти отправляется во вселенское хранилище данных. У многих народов есть традиция хоронить умершего спустя трое суток после того, как наступила смерть. Бытует мнение, что только по окончании трехдневного периода происходит отделение души от тела, полностью обрываются все жизненные энергии. После трехдневного срока духовная составляющая человека, сопровождаемая ангелом, отправляется в иной мир, где будет определена ее участь. Такая традиция косвенно отсылает к тому, что почивший однажды воскреснет подобно Христу. Многие церковные авторы также связывают погребение на третий день с верой в Святую Троицу и стремлением к трём евангельским добродетелям: Вере, Любви и Надежде. Таким образом, на третий день дух человека возносится на Небеса и в первый раз предстает перед Господом. Знаковым считается и девятый день после смерти. Существует несколько версий того, что делает душа после гибели физического тела на девятые сутки. По мнению религиозных деятелей ветхозаветного культа, духовная субстанция по истечении девятидневного срока после успения проходит мытарства. Некоторые источники придерживаются теории, что на девятые сутки тело умершего покидает «плоть» (подсознание). Происходит это действо после того, как почившего оставили «дух» (сверхсознание) и «душа» (сознание). Девять дней, согласно рассуждениям церковных деятелей, связаны с девятью ангельскими чинами. Почивший, обретя духовную форму, становится ближе к посланцам Господа. Дух, сопровождаемый ангелом, созерцает красоту обители праведных – Рая. С третьего по девятый день душа почившего созерцает райские кущи, а потом на девятый день Бог просит своих посланников отправить умершего к Нему. Почивший второй раз оказывается в чертогах Бога. На сороковой день почившего снова поминают. Эта дата связана с вознесением Иисуса Христа на небо. С девятого по сороковой день ангелы отводят душу почившего в ад, где она смотрит на муки грешников, а после отправляется в долгое путешествие к Божьему Престолу, где её будут судить. Для того, чтобы добраться до трона Бога, ей нужно пройти через особые испытания – мытарства. По пути мытарств дух почившего сопровождают два ангела. Всего усопшего ждёт двадцать испытаний, которые проводят бесы. Во время испытаний бесы показывают список грехов, которые относятся к этому мытарству (например, на мытарстве лжи они точно сообщают, где, когда и сколько раз человек в своей жизни сказал неправду). Ангелы, в свою очередь, в противовес рассказывают о добрых делах почившего, например, о ситуациях, когда он был честен. Если добрых дел оказывается больше, то умершему можно приступить к следующему испытанию. Если оказывается больше злых дел, чем добрых, то дух почившего отправляется в ад. В случае, если почивший совершил столько же злых дел, сколько и добрых, то Бог, из-за своего человеколюбия, пропускает его дальше. Список добрых дел ведёт ангел-хранитель, а злых – бес, посланный сатаной каждому человеку, чтобы вести его к грехопадению. На сороковой день происходит Божий суд, где Господь решает, где душа будет ждать дня Страшного Суда: в Раю или в аду. На то, где будет пребывать сущность почившего влияют как её прижизненные дела, так и молитвы, возносимые живыми близкими. Перед Божьим Престолом свидетельствует как сам дух, так и его ангел-хранитель.
Учёные и экстрасенсы этот процесс описывают иначе. Например, Моуди в своей книге «Жизнь после смерти» пишет, что загробный мир имеет слоистую структуру, где каждый последующий слой отличается от предыдущего частотой вибраций. Именно в низкочастотную часть загробного мира попадают и задерживаются там души убийц, самоубийц, наркоманов и других злодеев, а также души, наполненные отрицательной энергией. Чем больше душа наполнена любовью и устремлением к Божественному, тем на более высокочастотный уровень загробного мира она и проникает. Фактически она поступает на уровень, вибрации которого совпадают с вибрациями души в момент умирания. Согласно другим исследованиям, «Душа после смерти медленно отслаивает структуры, связанные с жизнью и через сорок дней начинает входить в слои загробного мира. Побыв некоторое время в загробном мире, душа трансформируется и переходит в другие миры. Насколько больше любви, настолько масштабнее цикл прохождения по другим мирам. Там время сжато и видно будущее. Чем большее количество других миров проходит душа, тем большими возможностями и способностями обладает человек при рождении. Но душа, обременённая чёрными пятнами ненависти и нежеланием жить, не может войти в другие миры. Соответственно, при следующем рождении человека будет наблюдаться его ущербность в возможностях, судьбе и здоровье. Души самоубийц, людей, совершивших преступления против любви, часто после смерти не могут войти в верхние слои загробного мира. И естественно, в следующем рождении возможности такого человека будут сужены до предела». Во многих религиях для определения места нахождения души в зависимости от того, как прожита жизнь, введены понятия ада и Рая. При этом обычные представления об аде и Рае сводятся не к Божественным, а к человеческим ценностям. Считается, что Рай – это полное исполнение всех желаний, благополучная и стабильная жизнь, а ад – это полный крах всех желаний и постоянное унижение жизни. На самом же деле, Рай – это возможность нашей душе гармонично развиваться после смерти, взаимодействуя со всеми структурами Вселенной.
В Библии сказано, что человек живёт один раз. Дело в том, что мы, действительно, и живём в этом теле всего один раз. Мы – это сочетание тела и духовных структур. Человек умирает и такого же человека больше уже не будет. Будет другой, которому передаётся от умершего наследственная информация не только генетически, но и полевым путём, и будет уже другое тело, и душа тоже претерпит какие-то изменения после пребывания в других мирах. По всей видимости, на физическом плане это уже будет более совершенный человек, поэтому смерть, как любое разрешение земного – двойственна. Она носит абсолютный и относительный характер одновременно. Считается, что смерть – это лишь переход от одной жизни в другую. Это, как сказано в Бхагават-гите, переоблачение из старой одежды в новую. Другими словами, наше тело – это своего рода «рубашка» для нашей души, а человек – это очень сложная информационно-энергетическая система, только на несколько процентов состоящая из тела и сознания, и на 95 – 98 процентов – из информационно-энергетических слоёв подсознания, настолько же неизвестных нам, как и Вселенная. Поэтому смерть, то- есть разрушение физической оболочки и активизация полевой, является в природе самым мощным принудительным фактором развития. Смерть нам даётся для очищения души, но смерть не очищает душу до конца. Душа очищается постоянным устремлением к Богу. Кроме того, как утверждают учёные, судьба человека не разрушается после его смерти, а разрушается только через 1100 жизней. Это значит, что у нас есть судьба не только на Земле, но и на других планетах, в других мирах. Есть судьба и более высокого порядка, которая включает свыше сорока девяти различных воплощений в этой и других Вселенных. Судьба – это реальная сущность, только на полевом уровне. Возможно, что в этом и заключается наше бессмертие. Все Великие Пророки указывали на наличие души у человека, подчёркивая бессмертие этой души, прямо или косвенно провозглашали реинкарнацию, указывали на нравственную цель пребывания человека на Земле. Это не может быть случайностью. Все Пророки использовали одинаковые методы получения знаний – прорыв в подсознание и подключение к Информационному Полю Вселенной. Источник информации у всего человечества един. Информация свыше даётся человечеству постоянно, нужно только уметь её расшифровать. Доказательств продолжения жизни после смерти физического тела очень много. Это теоретически и экспериментально подтверждает наука и существует опыт тех, кто побывал на Том Свете и вернулся, чтобы рассказать о том, что нас там ожидает.
Незримый Мир
Как в древности начертанные руны
Уже не пробуждают наш покой,
Так и в Душе замолкнувшие струны
Не разбудить ни словом, ни рукой!
А где-то там, за жизненным порогом,
Незримый Мир надежды или грёз,
Увидеть бы, но только очень строгий
Туда отбор, надолго и всерьёз!
Когда-то очень древние герои
Туда ходили, только там не Рай,
Но Мир тогда был плоским, и не скрою,
Что было легче заглянуть за край!
Наш Мир сегодня выпуклый и круглый,
И у Вселенной где-то на краю,
Но всем известно, края нет у круга,
И мы на Небе, только не в Раю!
Увидеть бы и сразу же вернуться,
Всю правду о том Мире передать.
Уснуть не страшно, страшно не проснуться,
Не рассказать, что может нас там ждать!
Свидетельство о публикации №225051401060