Пришел, и сожрал слабенького

Под потолком, за гардиной, так, что никому, кроме настоящих обитателей комнаты не видно, живет паучек. Он видимо, выжил после того, как старые жильцы уехали, а новые вселились. Он скрывался от нашествия, менял местоположение, чтобы не попасть под щетки, тряпки, краски-замазки. Он выжил. И, когда на окна водрузились гардины, он нашел себе укромный уголок, и зажил себе спокойно. Он ел мух. Ловил их, одиноких, путал в паутину и долгими вечерами поедал.

Никто бы и не узнал бы про него. Он бы тихо дожил свой век, оставил бы после себя потомство, старую паутину, и канул бы в лету.

Но его однажды заметила Соня. У нее двухярусная кровать и острый глаз на все, что скрыто от человеческого, среднестатистического восприятия. Она заметила паука, когда долгими ночами рисовала, сидя у себя на кровати, почти под самым потолком. У нее вокруг устроено все красиво, аккуратно, функционально. Она умеет экономить пространство и использовать его по максимуму. Думаю, именно поэтому она заметила паучка и из уважения к рациональной организации пространства она оставила его подле себя.

Они жили бок об бок два года. Никто, из окружения паука не знал о Соне, и никто из окружения Сони не знал про паука. Они были только друг для друга пока не случилось то, что случилось несколько дней назад.

Соня, проснувшись, взглянула на паучка, но увидела странно-длинные коричневые ноги. Это был кто-то другой. Присмотрелась, а паучок был рядом, запутавшийся в своей же паутине. Домик был разорен, жизнь из привычной, размеренной, уютной, стала резкой, сильной, бьющей ключом. Рядом с паучком сидел хантер. Он пришел, и сожрал слабенького.


Рецензии