Неотвратимость возврата в социализм
Мы родились, учились и работали строя социалистическое общество свободных людей и у нас имелись на это все основания. Мы в подавляющем большинстве понимали экономическое и абсолютное моральное превосходство над капитализмом, ибо только слабоумные могли бы желать возврата к последнему. Так думали мы, уверенные, что тех, кто против не так уж и много - не станет же общество само себе врагом. Сейчас мы задаём себе вопрос – почему большинство проиграло меньшинству?
Вот уже тридцать с лишним лет, как канул в «лету» социализм, но демократам нет – нет, да и приходится опять закрываться его ширмой, чтобы в очередной раз сказать народу – «да не волнуйтесь вы, свои мы - свои!».
Народ России, да и все народности, которые входили ранее в «союз нерушимый», всё еще не осознают, от какого величия они отказались, разбежавшись в стороны от «вредного совка», который только и «эксплуатировал» их бедных. Однако, осознать всё же придется. Высмеивая «пахать на государство» они смерились «пахать на дядю», захотев капитализма, чтобы выигрывать исключительно для себя и поодиночке, а в итоге проиграли все вместе.
Сколько должно ещё пройти времени и таких, как сегодня общественных потрясений, после которых народ России, да и распавшегося СССР смогли бы уяснить и понять своё омерзительное отношение к капитализму. Ведь ещё до превращений искусственных «игральных карт» на которых погадали населению, все прекрасно понимали, что с разрушением социалистических экономических отношений и возвращением к капиталистическим экономическим отношениям они гроша ломаного не будут стоить – это общество, нации и народы.
Всё что ранее называлось советский народ превратились в обыкновенную популяцию, которую совершенно не за что уважать, ибо, обладая разумом и отнюдь не обезьяньим, предпочли выживать подобно неразумным существам низшего порядка. Отказавшись от Советского социализма, от советской власти, народы безнадежно и закономерно погрязли в капиталистических проблемах, а всякие буржуазные «эксперты, экономисты, политологи» и прочая . . . . .тропа, разводя словесный мусор и невероятное лицемерие, с умными лицами пытаются «решать» социальные проблемы на телеканалах в рамках капитализма и попутно ругают какое-то «тоталитарное прошлое». Уже три десятилетия «решают» и никак не придут к общему мнению, где у палки начало, а где конец. Также, где у палки длина, а где высота.
Советские народности превратились в страусиные фермы, которые не хотят видеть проблемы и опасности и просто зарыли голову в песок. Надеясь, что всё это пройдёт стороной и не затронет их. Только ведь шейка - то у страуса тоненькая и откусить или отрубить её никому не составит особого труда. Конечно, есть одно преимущество, своей смерти никто не увидит – голова то зарыта в песке.
Не хотят понимать, что с обретением своей липовой буржуазной «национальной независимостью» постсоциалистические страны обрели все фундаментальные проблемы, присущие капитализму, включая и кризисы, и все его прелести и они не только никогда не закончатся, но и будут только нарастать.
Их поманили шмотками, и все сразу побежали в капитализм, хотя именно в СССР было:
• Самое гуманное общество;
• Где уважали труд и самих трудящихся;
• В СССР ценили науку и знания;
• Мы понимали, что при «рынке» и в помине нет никакой «свободной конкуренции».
• Нам не нужно было строительство храмов по три штуки в день, ибо мораль воспитывалась в семье и в школе, а также на производстве.
• У нас были бесплатными и лучшими медицина и образование;
• А в ценности 8-часового рабочего дня, трудовых отпусков и декретных отпусков, пенсий, санаториев для трудящихся, отсутствия безработицы, бесплатного жилья, низкой квартплаты, никто не сомневался.
Западная какофония в виде «Свободной Гейропы» делала своё поганое дело и нашлись такие, которые поверили в забугорный клондайк и повелись на перестройку. Прошло более тридцати лет этой западной заморочки, и многие поняли, что их обманули, но вместо того, чтобы быть солидарными просто засунули голову в песок.
Единственно достойный период в истории российского и других народов - исключительно был только в период советского социализма, советской власти - власти всего народа. А вся досоветская история и современная постсоветская – это, однозначно двуличность, беззаконие и мракобесие религий.
Неопровержимое доказательство сказанному - прогрессирующий аморализм общественных отношений по всему капиталистическому миру, на который все чаще стали простодушно жаловаться сами сторонники существующего строя, и процесс этот при капитализме не остановится никогда. Люди с буржуазным мировоззрением называют бедностью отсутствие абсолютно бесполезных и абсурдных предметов в советском обиходе, как пример автомобиль, но не называют бедностью отсутствие в буржуазном обиходе бесплатного жилья, медицины, образования и права на достойный труд.
Австралийский девелопер Тим Гернер считает, что сотрудники стали слишком высокомерными и что для повышения производительности труда, особенно в строительном секторе, необходимо существенно повысить уровень безработицы, чтобы напомнить австралийцам, как им повезло, что у них есть работа.
На деловом мероприятии Гернер заявил, что пандемия оказывает «огромное влияние» на производительность труда и что она усугубляет жилищный кризис. «В последние несколько лет им много платили за то, что они делали не слишком много и нам необходимо, чтобы это изменилось», - сказал он на саммите в Сиднее. «Я думаю, проблема, с которой мы столкнулись, заключается в том, что люди решили, что на самом деле они больше не хотят так много работать из-за COVID. Нам абсолютно необходима иммиграция», — сказал он. - Австралия не может работать без иммиграции и если мы не растём, мы мертвы».
По словам Гернера, при скачке безработицы на 40-50% должна измениться динамика отношений между работодателями и работниками: «Мы должны увидеть боль в экономике. Мы должны напомнить людям, что они работают на работодателя, а не наоборот. Произошло системное изменение, когда работники считают, что работодателю очень повезло, что они работают на них, а не наоборот. Это та динамика, которая должна измениться».
Ранее заместитель управляющего Резервным банком Австралии, Мишель Буллок, предупредила, что страна справится с инфляцией только если уровень безработицы поднимется до 4,5%. Это означает, что ещё 140 тысяч человек должны потерять работу. Человек не раб, если вынужден существовать при капитализме, но он раб, если оправдывает своё существование при капитализме, говоря, что «это нормально».
Порочная сущность реставрированного капиталистического строя уже давно разрушила нравственность народов, отказавшихся от социализма. От этого среди многого прочего и предостерегала настойчиво советская пропаганда. Посмотрите во что превратились подмостки театров – в труппы аморальных, раздетых до нага индивидуумов. И что творится на самой сцене, невозможно передать словами, если со сцены несётся истинный матерный язык и трясутся сиски.
Всякий раз, когда простой человек выгораживает капитализм, возникает вопрос, а вменяем ли он. Достойный труд и полноценный отдых возможны только лишь при общественной собственности на средства производства и плановой частично товарной экономике при социализме и плановой полностью нетоварной экономике, при коммунизме. Поэтому, согласно классике мышления, социалистическая, коммунистическая или пролетарская революция есть исторически объективный, необходимый и неизбежный способ разрешить общественные противоречия, не разрешенные предыдущими формациями. И самое то главное кроется в том, что результатом таких революции будет полное отсутствие последующих войн и кризисов, а взамен, население получит сотрудничество и созидание. Отсутствие таковой - сплошные потрясения, кризис и бесконечные войны. Подобные же кратковременные потрясения, как буржуазная революция, произошедшая в России в 1993 году, тоже порождается капитализмом, а социалистическая революция – имеет цель лишь его необходимое устранение.
Стремление к нормированному рабочему 8 – часовому дню при гарантированном праве на труд, жилье, образование, здравоохранение для всех – это, не «лень и зависть к богатым», а уважение ко всем, в том числе и к самому себе. А если у кого-то нет самоуважения, то такие индивидуумы, как раз и говорят о лени и зависти к богатым, чтобы не признавать собственного холопства перед капиталом.
Если капитализм так хорош, то согласно логике общественного развития, капиталистический мир должен был взять у социалистического гарантию достойного труда и полноценного отдыха для всех трудоспособных и безоговорочное право на жилье, здравоохранение и образование для всех вообще (к тому же с возможностью саморазвития при желании), то есть всеобщее сотрудничество и беспрерывное созидание, став социалистическим, а далее коммунистическим - и это было бы прогрессом.
А что произошло после смены фармации в 1993 году? Вопреки логики общественного развития социалистический мир взял у капиталистического конкуренцию, выживание, безработицу, бездомность, ущербное и весьма дорогостоящее «здравоохранение» и такое же «образование» и «развитие», периодически прерываемое военными разрушениями, превратившись в капиталистический - и это стало регрессом.
Каждый, кто против социальной справедливости (то есть за капитализм), всегда защищает общество, разделенное на господ и холопов. Вместо здоровой морали общественных отношений вопиющий аморализм этих самых отношений, незаметный только для безгранично бессовестных.
За капиталистические индивидуумы могут само обманываться сколько угодно, но в неблагополучном обществе (буржуазном) полноценное личное благополучие невозможно в принципе.
Перестройка, закон о кооперации, череда национальных конфликтов, задержка продукции на складах с последующей ее утилизацией – всё это буржуазная контрреволюция в своих явных проявлениях. Это всё то, через чего прошло население нашей страны в период так называемой перестройки. Это сознательное разрушение бескризисной социалистической экономики, которая не являлась само разрушительной, как нам пытаются вдуть в уши любители капитализма, в отличие от капиталистической. Про саморазрушение которой говорит их же уважаемый и цитируемый буржуазными «правдолюбцами» эксперт Н. Хомский: «Из всех слоев населения наиболее ничтожен человек труда, защищающий капиталистический строй - тем или иным образом. Для нас он гораздо хуже самих капиталистов, потому что, следуя буржуазным ценностям, усиливает не себя, несчастного, а коллективный капитал, совершенно не уважающий своего рьяного защитника».
Массовое оглупление – это, отказ от созидательного общества сотрудничества (социализма) и возвращение в разрушительное общество конкуренции (капитализм).
Что и происходит с постсоциалистическими народами. Расплата за глупость, со временем раньше или позже приведет к признанию обществами совершенной ими глупости и отказу от капитализма, только произойдет это не так просто и легко, ибо вернуть награбленное сам капиталист никогда не согласится.
Если в огромном социалистическом государстве все обеспечены жильем, образованием, здравоохранением, в том числе все трудоспособные - достойной работой и полноценным отдыхом, и никакой конкуренции ради элементарного и недостойного выживания, то это и есть неопровержимое наглядное доказательство единственной верности науки Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина.
Любые возражения против, не более чем блажь рабов без капиталов, взрослых биологически, но не интеллектуально, если не признают фундаментальных системных мерзостей капиталистического строя. А бесконечное повторение буржуазной пропагандой благих призывов и хрестоматийных глупостей на экранах телевизоров или других СМИ, не более, чем примитивнейший прием, который, тем не менее, безотказно действует на обывательскую публику.
Именно это буржуазии и нужно. Ей нужно, чтобы люди на неё работали, проливали кровь за неё, и при этом не жаловались. Добиться же этого можно именно созданием праздничной обстановки, на фоне бедности физической, моральной и обещаний хорошей жизни в необозримом будущем.
Свидетельство о публикации №225051401333