Операция Магдалина. Зелёный меморандум

09 ноября 1941 года

Дублин, Ирландия

Колокольцев среагировал мгновенно. Обратился к Анне: «Над Puritas Society тоже со мной работаешь… ибо только ты достаточно в теме…»

Анна Дойл ещё более довольно кивнула: «Да, конечно… в смысле, есть»

Она так пока окончательно и не поняла, как относиться к Колокольцеву: то ли как к начальнику, то ли как к «отцезаменителю» (он в самом прямом смысле подарил ей вторую жизнь, когда спас её и маму во время Ноябрьского погрома в Берлине).

Он повторил приказы: «Ирма и доктор Вернер занимаются чёрной сетью; Ванда со мной работает над Киллили; Анна – Церковь Молоха и Puritas; Рита с Лидией… учите матчасть пока по остальным приютам - досье уже привезли… вроде»

СС-Волчица кивнула: «Привезли. Учим». И осведомилась: «Сами допрашивать когда будем?». Колокольцев прикинул в уме и спокойно ответил:

«Думаю, уже завтра. Сегодня мы с Вандой всерьёз займёмся Киллили… а завтра приступим и к другим приютам. Думаю, твои навыки очень понадобятся…»

Времени на то, чтобы разговорить монахинь, было в обрез, а у Лидии на допросах начинали петь через считанные минуты. Она кивнула: «Хорошо».

Колокольцев спросил у Анны: «Как назывался тот документ… о фанатиках?»

«А ты догадайся» - неожиданно лукаво усмехнулась девушка. Колокольцев сначала возмутился – ибо сейчас не до лукавства совсем… но потом решил, что немного юмора не помешает. И потому осведомился: «Зелёный меморандум?»

Анна кивнула. Все, кроме Ванды и Анны, покинули помещение, после чего Колокольцев снял трубку телефона и набрал прямой номер Эймона де Валера.

Когда премьер Ирландии ответил, Колокольцев практически приказал:

«Звони Черчиллю, пусть прикажет Мензису найти в архиве Зелёный меморандум и молнией сюда… в смысле, у него есть гражданский Спитфайр или Харрикейн?»

«Американская Аэрокобра Р39» - ответил де Валера. «Мы решили, что для скоростной почты лучше подойдёт самолёт нейтралов…»

И добавил «Уже звоню». Ибо понял, что в меморандуме информация о Puritas.

Он повесил трубку… после чего Анна подошла к нему и ещё более неожиданно произнесла: «Мне очень, очень нужно поговорить с тобой. Наедине. Прямо сейчас…»


Рецензии