Магнитовоз

 
  Магнитовоз - транспорт на магнитной подушке
   Вот бы такой транспорт по всей территории России. Ни дождь ни снег, в любую погоду и строго по графику. В "Технике молодёжи" печатали, что транспорт может ездить на магнитной подушке.
    Маглев - бесшумный, всепогодный, летающий транспорт. Калининград-Колыма-прямая труба диаметром 20 м длиной 6000 км. доставит за десять часов. Фантастика. В Колыме пообедал, сел на Маглев прибыл в Калининград, а там ещё не обедали.
  Транспорт прошёл испытания в Армении, разработка тормознулась, перестройка помешала.
 Пока за тендерный откат, экономится асфальт, а когда завершится специальная военная операция на Украине, в стране у местной администрации будут работать не испорченные коррупцией, боевые офицеры и солдаты.  Порядок и чистота будет как в Белоруссии. Появятся энтузиасты, молодые волонтёры, субботники будут проводиться ежемесячно, не только ко дню рождения Ленина. Людям будет нужна возможность быстрого передвижения по обширной стране. А тоннели можно построить всенародной стройкой. Теперь разработаны прочные  прозрачные материалы, новая техника и оборудование. Вместо чугунных тюбингов использовать отходы полиэтилена и другие,не гниющие, отходы на свалках.
  Предлагаемый разрез тоннеля выполнен со стандартным радиусом выпускаемых тюбингов для подземных станций (9,8м). На верхнем ярусе трасса для электромобилей местного значения Пассажирский транспорт движется над магнитными подушками, а контейнеры для грузов и ваших легких автомобилей, подвешены под магнитными подушками. Сверхскоростные Маглевы для МЧС, с малым количеством остановок после завершения строительства трассы будут двигаться в центральных тоннелях один сверху, а другой-обратно снизу. Под полом предусмотрен подвесной конвейер для рабочих пассажиров и выноса породы. Предусмотрены варианты тоннеля проходящего над рекой на сваях. Наземные тоннели предусматривают участки переходов диких животных.   Человечество в будущем будет жить под водой и под землёй, такой вид транспорта будет главной артерией для выживания в жарком периоде Земли, трубы с бесшумным транспортом  проложат под водой и под землёй. А начало строительства скоростных всепогодных тоннелей будет принадлежать нашему поколению, комсомольцев-добровольцев.
 Схему сечения путепровода составил автор, Марат Шайхутдинов - командир Ташкентского комсомольско-молодёжного отряда "Метростроевец-74"


Рецензии