Самый русский хит. Семимильными шагами

Ученики, их родители, учителя, получив и приняв весь вышеописанный опыт, двинулись вперёд семимильными шагами.
Не все и не сразу, но толчок к движению был получен. В любом движении всегда есть авангард, в нашей школе он состоял из девочки Али, Надежды Геннадьевны Суджок, бабы Мани, Семёна Петровича – учителя информатики, учителя физической культуры, психолога Виолетты.
Эти амбассадоры (назовём движение «Вновь») двинулись вперёд со своим пониманием жизни. В чём это выражалось на практике? Получение новых знаний, организация нужных встреч, формирование новых концепций, разработка дорожных карт, реализация планов шли такими темпами, которых сами идейные вдохновители за собой раньше не замечали.
Аля стала учить уроки не за три часа, а за тридцать минут, Надежда Геннадьевна излечивала людей в разы быстрее, на что раньше уходили годы, у неё получалось вылечить за месяцы, достижение поставленных целей в переговорных процессах реализовывалось согласно утверждённому графику, цели достигались быстро, ярко, необычно.
Виолетта нашла подход к детям, которых раньше психологи считали безнадёжными. Ещё вчера их планировали отправить в коррекционные школы, а сегодня они удивляют своими достижениями. Как это у неё получалось, она чётко не могла сформулировать, просто получалось, и всё. Учитель информатики Семён Петрович приручил искусственный интеллект, и он, как верный пёс, ему служил и не замахивался на руководство.
Откуда что взялось, было непонятно, но Аля считала: если чего-то не было и вдруг появилось, значит, кто-то дал.
Да, в Алином сундуке лежала волшебность под названием «семимильные шаги», и она вынула её на свет, поделившись с теми, кто был достоин такого артефакта.
Возникает закономерный вопрос: а почему Аля не воспользовалась раньше такой ценностью? Ответ прост: сундук с волшебством настолько велик, что сразу всё понять и воплотить не получается.
– Можно огласить весь список того, что лежит в сундуке?
– Пока не представляется возможным, потому что сама Аля не знает, как это называется по-русски, а на другие языки это не переводится, и значит, что эффект от их использования неясен, поэтому пусть лежат в сундуке до поры и ждут своего часа. Не переживайте, когда будет понятен функционал – дадим название и представим детям, учителям, школе и миру. Здесь торопиться не надо.
Например, Куролесов решил примазаться к Виолетте с целью использовать «семимильные шаги», его так понесло на скорости в выступлении на важном открытом уроке, в присутствии коллег и руководства, он полез в умозаключениях в такие дебри, что видавшие всё слушатели стали сомневаться в душевном здоровье Куролесова. Пришлось ему брать справку о болезни и температуре в этот день, иначе вопрос о его профессиональной пригодности стоял жёстко, но Куролесову дали время на обдумывание и изменение жизненной позиции, его профнепригодность почти оформилась, но двигался к ней он постепенно, а с «семимильными шагами» мог за один день получить чёрную метку.
Аля считала, что давно пора Куролесова отправить подальше от детей, но у него были связи, и решили, что для проведения тестов он вполне сгодится.
Очевидно, что некоторым рано использовать «семимильные шаги», они в обычном темпе идут не туда, а если добавить скорости, то от психолога до психа расстояние резко сокращается.
Поэтому волшебности разбираем, используем, удивляемся, радуемся, но аккуратно.
Волшебности старые – волшебники новые, пока притрутся друг к другу, наберутся опыта, оценят возможный эффект…


Рецензии