Две точки фиксации личности

   - Но ,если исходить из того, что нам известна только одна точка фиксации личности, то мы не сдвинемся в познании человека с мёртвой точки! - Воскликнул Иваныч. -Стоит не просто ломать догмы, а выскальзывать из известной парадигмы , ограниченной известными вещами.
   - Тоналем, вы хотите сказать, молодой человек? -Улыбнулся Петрович.
   - Отчасти, поскольку стоит находить собственное здание познания мира, строить свой храм, а не нести жертвы в чужой храм и приносить их на чужой алтарь. - Иваныч посмотрел на Устина и как бы попросил его стать третейским судьёй в споре.
   Устин не спешил с ответом, но всё же высказал свою мысль.
   - Я более склоняюсь к идее Иваныча. Она может кардинально изменить расстановку сил на шахматной доске истории. Приведу пример. Стоит только создать идею распределения энергии, согласно творческим способностям, а не манипулированием на разных уровнях, как горы финансовых средств наших противников станут битыми черепками в их закромах. - Устин не стал критиковать профессора, но продолжил мысль Иваныча. - В абстрактном мире точки рождения и смерти человека известны, о чём говорят многие древние знания. Вопрос в том, что первая точка считается жёстко фиксированной, а вторая имеет несколько точек фиксации. Некоторые люди имеют несколько дат рождения по разным причинам. К примеру, тот же Иваныч рассказывал, что его отец имел две даты рождения : фактическую и по записи в документах. Это даёт уже две точки фиксации личности.  В случае, если человек пережил клиническую смерть, то он тоже обретает дополнительную точку фиксации личности. Маэстро в основном прав. Но дополнительная точка фиксация кроме расширения поля жизни требует присутствия бОльшей энергии , и одновременно уменьшает степень свобод человека, резко требуя отказываться от половинчатых решений,внося полную ясность и лишая его волшебства неизвестности, хотя и не полностью.
   Профессор не спорил, но опасался.
   - Идея существования потока смерти, идущего навстречу жизни даёт право существования убийц и насильников, прочей нечисти, и открывать её - что дать таким личностям свободу их морали. Давайте не будем далеко влазить в подобные рассуждения.
   Иваныч улыбнулся ему.
   - Между двумя точками фиксации можно отыскать и вычленить некую сущность, что крадёт нашу энергию, мечты и свершения, делая нас нищими при первоначальном богатстве жизни. Останемся нищими или дерзнём, друзья?
   - А может превратим эту сущность в третью точку фиксации личности? - Предложил Петрович.
   - И полностью лишим его свободы, создав плоскость мышления и жизни? - Тут же парировал Иваныч.
   - Я предлагаю выскользнуть из нашей сложившейся парадигмы, и ввести новое правило: в трудных случаях пить кофе. Можно с коньяком. И то и другое я уже принёс. Как предложение?
   - За мной ручная кофемолка, - уклончиво согласился Иваныч.
   - Слушаю и повинуюсь, о, мои дорогие друзья!  - Пошутил Устин.
   - Слушаешь ты хорошо, осталось свободно выдавать новые идеи, а не просто повиноваться, заметил Иваныч.
   - Хорошо, я подыщу отличный джин, на ваш вкус. Но бутылку открывать не буду. Мало ли чего...   
   -У нас, если соображают на троих, четвёртый всегда лишний, так что разберёмся!  - Закончил разговор Петрович, доставая коньяк и кофе.


Рецензии