Элиты с изменённым сознанием

Так вот оно в чём дело! Фотографии европейской троицы в купе поезда, готового унести их из Киева, после встречи с бывшим президентом Украины, горячо обсуждаются на всех медийных площадках. Французы вертятся как ужи на сковородке, выгораживая Макрона, но их аргументы не выдерживают критики:  взрослые воспитанные люди не кладут на стол перед собеседниками смятую использованную салфетку. Немцы потрясённо молчат. Но это особенность немецких СМИ последние одиннадцать лет после майдана: они либо переворачивают факты, либо замалчивают их, как будто их нет как нет, либо врут. Видимо, на этот раз решили сделать вид, что ничего вообще не произошло.

Но ведь это всё объясняет! Воспитанники трансатлантических «семинаров» и «курсов повышения квалификаций», по-видимому, специально подсаживались на кокс, чтобы их было за что держать. И не только с этой целью. Сильные наркотики изменяют сознание. Этим и объясняется неадекватное поведение этих так называемых европейских элит. И отсутствие реакции на крупнейший теракт в новейшей истории – подрыв Северных потоков, и отключение в Германии всех атомных электростанций, и отказ от дешёвого газа, хотя это создало в стране катастрофическую экономическую ситуацию, и это можно было предвидеть. Но они не в состоянии ничего предвидеть! Они не в состоянии критически оценить свои действия. Они готовятся к войне с Россией, хотя любому здравомыслящему человеку понятно, чем это может закончиться. А им не понятно! Потому что кокс изменил их сознание и они живут не в реальной действительности, а в придуманной.

И когда сейчас смотришь на завравшегося без всяких тормозов Мерца, и на фон дер Ляйен, смеющуюся в лицо журналисту, спросившему её о её коррупционных делишках на посту министра обороны Германии, и на истерящих поляков, и на Каллас, несущую явный бред и не понимающую это, и на воинственную Бербок, извергающую словесный понос, невзирая на должность обсуждаемого лица, и на Мелони, выпучивающую глаза и озирающуюся вокруг себя, как будто она не знает, где находится, и на Макрона, играющего роли: то он герой-любовник (или героиня-любовница), то Наполеон – становится страшно.  Дать неограниченную власть над миром людям с изменённым сознанием – всё равно что дать обезьяне гранату.


Рецензии