Орден Черных Драконов Суккубок
Члены Ордена Черного Дракона — такая же элита среди суккубов, как и Шипы.
Высокие, грозные, в массивной био броне напоминающую местами демоническую броню из старых мифов и сказаний Темной Империи.
Их присутствие всегда внушает страх даже среди союзников.
Они не знают пощады, следуют лишь воле Императрицы. Но делают это всегда по своему, они своевольны и крайне агрессивны, безумны в своей тяге поглощать.
Черные Драконы, это палачи и живые обелиски смерти, острые клыки империи. Закрытая каста высших суккубов, проходящих через ритуал привязывания собственной души к трону, ради абсолютной боевой мощи. Они те , кто принимает указы только с губ самой императрицы, и они те, в чьих действиях она никогда не усомнится, на сколько бы противоречивыми те не были бы.
Они не боятся смерти — потому что уже давно неоднократно умирали, их души — навечно вплавленные в черный трон, несут на себе символы древней власти, подчиняющие их жизни служению империи. Они не умрут… пока стоит трон, извечно возвращаясь к жизни через перенос жрицами призывательницами из трона в новые тела приговоренных отступниц.
Их основная задача — уничтожение вражеских лидеров, командиров и беглецов, укрывающихся за армиями и защитными строениями. Они нападают стремительно и быстро, оставляя после себя лишь обугленные останки и вязкий, липкий, душащий страх в мыслях случайных свидетелей их молниеносного триумфа.
Во время масштабных боевых операций, они применяются как тараны, буквально раскидывая и пробивая вражеские ряды.
Они — воплощение самого хаоса и безудержного, волнующего душу, безумия.
Они падают на поле боя, словно яркие кометы объятые холодной синевой, своим присутствием они искажают пространство. Они появляются с неба в огненном аду, сокрушая землю, разрушая формации и обращая в бегство даже самые дисциплинированные войска. Их тяжёлая поступь, звучит как приговор. Их голос — боевой клич, выбивающий кровь из ушей слабоков.
Одинокая дракониха может ввести в ступор целую роту — жертвы просто перестают понимать, что происходит, пока их безвольные тела не рассыплются на части, мастерски нарезанные опытной рукой.
*Их тела горят эфиром, а их глаза — это холодная и необъятная синева бездны, и каждый их шаг несёт только смерть.*
Это не воины. Это кара Императрицы, её шепот во плоти. Они не требуют подкреплений. Они сами приходят туда, где страх должен смениться гробовым молчанием.
Те, кто пережил встречу с Драконихами, теряют разум, голос... и желание жить.
Когда Черные Драконихи входят на поле боя — даже демоны торопливо начинают вспоминать молитвы.
Они палачи и живые обелиски смерти, острые клыки империи.
Черные драконихи буквально падают на головы своих врагов, десантируясь на поле битвы с небольших высот просто спрыгивая вниз, подобно ядерным бомбам обрушиваясь на скопления врага или на определенные точки на вражеских крепостях, или в городах.
Огромной, воздушной волной они отбрасывают и опрокидывают на землю окружающих их противников.
И беда тем, на кого они упали.
Они одиночки в виду своего мощного развития природных способностей, что присущи самим суккубам.
Они впитывают, поглощают окружающий их эфир, души и жизненную энергию окружающих их организмов в радиусе до 100 метров, усиливая себя и заряжаясь на использование своих сакральных способностей, или для поддержания своей брони и орудий, если будет такая необходимость. Уже только это делает суккубок Черного Дракона сущностями, с которыми невероятно тяжело бороться.
II. Общие характеристики
• Размер:
— Длина: 2.5 м (с раскрытыми паразитарными крыльями и эфирными мембранами)
— Ширина: 1.3 м (разрозненные, энергетические слои по бокам тела, раскрывающиеся для манипуляции с эфиром)
— Высота: 2.4 м (в развернутом состоянии, с полной активацией эфирных органов и крыльев)
III. Защитные характеристики
; Бронирование:
— Экзоскелет из Тканей Эфира и биоплазмы, Хенасарогх, сращеный с темными паразитами Хегетами, древними, паразитическими организмами, которые все еще обитают в кромешной тьме у самого дна океанов.
Эта броня буквально живой экзоскелет, адаптирующийся к любому источнику нападения, будь то физическое оружие или эфирные и энергетические заряды.
Этот огромный, и тяжелый экзоскелет на удивление для врагов, как бы растворяется в эфире, скрывая рыцаря в тени и искажая реальность, что делает их почти невидимыми для глаз обычных существ.
Однако при атаке экзоскелет становится плотным и непробиваемым, словно сама тьма защищает своего носителя. В такие моменты он пульсирующий и дышащий, буквально истекающий эфирной слизью, словно от нестерпимого голода или жажды, она разрушающую физическое оружие и ослабляет эфирную душу противника своим прикосновением.
Броня поглощает как физические удары, так и эфирные или энергетические импульсы, перерабатывая их во внутреннюю, боевую ярость носительницы. Так же питается окружающими суккубку, болью и страхом, в пассивной охоте за душевной слабостью ее ближайших противников, ментально шепча им тихие, предсмертные пророчества, а также изрыгая гортанные смешки при повреждении, она регенерирует через агонизирующих врагов.
Каждый удар по броне усиливает её, на короткое время ускоряя регенерацию и повышая боевую ярость.
Паразит драконих заметно укрепляет их кости, увеличивает массу и силу в несколько раз. Визуально напоминает прижатую к спине демоническую фигуру в цепях — воплощение распятого духа.
Воронка Поглощения “Безмолвное Сердце”
— Количество: 1 (в груди)
— Дальность: 5 м
— Краткое описание: Имплант — живой орган-вампир. При активации создаёт воронку вакуума, высасывает жизненную и духовную энергию из нескольких целей одновременно. Выжившие становятся слепыми и не ощущают своё тело.
— Пси-воронка “Глотка Императрицы” — эфирная связь с троном, усиливающая ярость, если императрица в опасности или гневе.
— Симбиот-транслуктор “Глас Императрицы” — канал прямой ментальной связи с троном Императрицы. В случае гибели драконихи, ее душа мгновенно откачивается в Тронный Кокон.
— Гравитационные Хлысты-Якоря — позволяют притягивать врагов или врываться в толпы.
— Маска "Улыбка Проклятия” — демоническая ритуальная личина, отражающая свет и эфир так, чтобы лицо драконихи всегда казалось вечно улыбающимся — даже когда она рвёт чью то плоть.
— Хроноцепи Памяти — каждая носит на себе отголоски Великой Старой Войны. Обеспечивают вспышки временного ускорения, позволяя драконихе двигаться рывками вне нормального времени.
— Цепь Связи с Преисподней — позволяет драконихе вызывать духов предков для краткого усиления или защиты, вызывая их воплощение в виде цепных фантомов.
— Щит Черной Бездны: Это щит, созданный самыми сильными жрицами и усиленный паразитами, он способен поглощать эферные и энергетические атаки, вбирая в себя эфирную и жизненную энергию. В момент максимального давления щит становится видимым — сгущаемым вокруг него черным туманом. Каждый удар по щиту способен забрать часть жизни того, кто нанес удар, что делает его практически неприступным.
IV. Вооружение
• Древний Клинок "Пожиратель Душ"
— Количество: 1 (основное оружие ближнего боя)
— Дальность: Контактная
— Краткое описание: Этот клинок — не просто оружие, а воплощение древнего паразитарного духа, заключенного в металлической оболочке. Когда Черная Дракониха наносит удар, клинок не только разрывает плоть, но и поглощает душу противника, нанося непоправимый ущерб. Таким образом клинок способен проникать в ауры и душу, высасывая жизненные силы, которые затем перераспределяются в тело драконихи, усиливая ее.
Каждый удар — это не только физическое ранение, но и сокращение самого времени жизни противника.
•Второй Меч - “Рассекатель Истерики”
— Количество: 1
— Дальность: Ближний бой
— Описание: Искажённое эфирное клинковое существо с раздвоенным лезвием, питающееся криками боли. Каждый удар вызывает аудиопсихическую волну хохота у противника, разрывающую его разум. При соприкосновении с кровью противника меч может “петь”, усиливая боевой транс драконихи.
Эфирные Когти "Разрушители Реальности "
— Количество: 2 (на руках)
— Дальность: Контактная
— Краткое описание: Эти магически усиленные когти способны разрывать не только тело, но и саму ткань реальности. В момент удара они рвут эфирные слои, парализуют души противников, а сама дракониха поглощает их жизненную и эфирную энергию.
Когти могут не только пробивать энергетическую и материальную защиту, но и уничтожать силовые и энергетические барьеры. Так же они могут впрыскивать яд безумия в сильных духом противников, вызывающий у врагов зрительные и слуховые галлюцинации собственных пыток.
; Энергетические Паразитарные Шипы "Пожиратели Света"
— Количество: 4 (на спине, активируются при высвобождении паразитных крыльев)
— Дальность: до 70 м
— Краткое описание: Эти органические шипы растут непосредственно из тела драконихи, как паразитарные образования, и могут быть выпущены с огромной скоростью. Каждый шип, оставляя за собой вихрь темной энергии, способен разрушать духовные связи и поглощать души и жизненную энергию через щупальца которые в случае необходимости могут отсоединится от шипов почти мгновенно возвращаясь в спину суккубки через открывшиеся при атаке, отверстия на спине, в броне.
Клинья Падения “Слезы Матери-Боли”
— Количество: 6
— Дальность: До 40 м
— Описание: Биоорганические шипы, вырастающие из плечевых арок, которые самонаводятся на ауры страха и боли. При попадании впрыскивают эфирно-ядовитую смесь, вызывающую паралич, некроз и массовую деморализацию среди ближайших союзников - распыляя клетки раненого ими организма на заряженные вирусом органические частицы, образуя вокруг на десять метров влажный, густой, паровой туман.
Цепные Хлысты “Вены Безмолвной Матери”
— Количество: 2
— Дальность: До 12 м
— Описание: Эти хлысты не физические — они представляют собой вытянутые сгустки боли, связанной с духовными каналами драконихи. Они обволакивают цели, пронзают души, обездвиживают врагов и вытягивают жизненную энергию. Могут привязывать вражеских жриц суккубов или архидемонов к земле, обрывая им доступ к источникам энергий.
Когти Плети Тени
— Количество: 10 (по 5 на каждую руку, вросшие в пальцы)
— Дальность: ближняя
— Краткое описание: Искажённые энергетические шипы, разрывающие духовную структуру цели. В бою оставляют на месте разрыва фантомные “раны”, которые продолжают кровоточить в эфире, ослабляя живых и усиливая мрак.
Оборудование:
"Безликая Вуаль": Это одушевлённая паразитическая мантия, сплетённая из астральных щупалец и туманных частиц эфира. Она живёт на суккубе драконихе, скрывая её истинную сущность, многократно преломляя образы и энергетические сигнатуры.
Ее способность - Плач Второго Лика - Область действия — до 15 м, это распыление эфемерной материи, которая создаёт копии самих суккубок, двигающихся независимо, путающих вражеские системы наведения, их зрение и инстинкты. Иллюзии могут атаковать “психически”, нанося урон ментальному состоянию цели.
Враг, смотрящий на обладательницу этой мантии, видит лишь свои худшие кошмары или своих близких, теряет способность адекватно реагировать.
— Ритуальные Печати Забвения: Вживлены на базе мелких паразитов в кости и нервы воительниц, создают вокруг себя искажённое восприятие времени и пространства. Противник испытывает дезориентацию, временный провал в памяти или даже переживания о смерти. Вселяют и разливают ужасающую ауру страха внутри врага.
Аура Мученицы: Вызывает у врагов головную боль, эмоциональную истерию и временную потерю контроля над конечностями. Эффект усиливается вблизи. Так же резонирует с криками погибающих. Чем громче смерть вокруг — тем сильнее становится дракониха.
— Крылья “Драконья Поступь” — массивные, биоэнергетические отростки, позволяющие совершать орбитально-воздушные спуски. Драконихи буквально падают с неба, превращая землю в кратеры, отбрасывая при этом окружающих противников мощной, воздушной волной. Именно они берут на себя всю инерцию при ударе о землю.
Ониксовая Игла "Шёпот Лунной Матки"
— Количество: 8 (носимые на теле как амулеты)
— Дальность: До 150 м
— Описание: Тонкие эфирные снаряды, впрыскиваемые в сознание жертвы.
Они пролетают сквозь материю и вонзаются прямо в разум противника, вызывая средние галлюцинации, страх, панику, так же пробуждая фобии врага и его тайные страхи.
При длительном воздействии – полное разрушение личности.
Сетевые Лепестки “Кокон Тишины”
— Количество: 6
— Дальность: до 20 м
— Краткое описание: Лепестки, выбрасываемые с плечевого купола, разворачиваются в эфирные сети, связывая цели и обволакивая их коконом, в котором отключаются чувства. Цель не может кричать, видеть, ощущать — до тех пор, пока не будет разорвана.
Паразитарный Тотем "Зов Ложной Луны"
— Количество: 1
— Дальность: 300 м зона действия
— Описание: Малый биоорганизм, живущий в симбиозе с драконихой, выбрасывается на землю в месте концентрации противника. Тотем высвобождает волны искажённой духовной энергии, создавая "зеркальные зоны", где реальность размыта, законы физики нестабильны, а страх становится неотъемлемым фактором. Прямое, массовое ослабление противников.
Ритуальный Шлейф "Тьма Матроны": Живой тканевый нарост, прикреплённый к спине драконихи, служит как канал эфирной и жизненной перегрузки энергий. Позволяет накапливать энергии для мощных психоэнергетических всплесков или массовых чар страха.
— Астральный Кокон "Слеза Мерцания": Автоматическая защита от смертельных атак: мгновенное отступление в параллельную астральную область на 3-4 секунды. Позволяет избежать смертрльного удара, а так же телепортироваться за спину врага или отвести удар в эфемерную проекцию.
Смеховая бомба “Шепотницы”
— Количество: 3
— Дальность: 25 м
— Описание: Малые эфирные гранаты, которые при взрыве не причиняют физического урона, но вырывают из вражеских душ болезненные воспоминания, заставляя их переживать их в ускоренном темпе. На поле боя враги начинают кричать, смеяться, молить и стрелять в своих.
Хроники Черного Дракона (Просто лишь официальная версия):
Происхождение — Из Тьмы, Рождённой Кровью Дракона.
Орден Чёрного Дракона восходит ко временам, когда Империя Суккубов только начинала свою экспансию в Эфирные Войны. Тогда, в глубинах мертвого мира Каэ-Шал’Тар, был повержен один из древнейших прародителей — Чёрный Дракон Арха’Мурр, чья кровь была столь насыщена эфиром, что сама земля превратилась в разумную плоть.
Зарождение в Безмолвной Бездне:
Много тысячелетий назад, до начала Третьей Эфирной Эпохи, тьма ещё не имела имени, а смерть не имела госпожи. Именно тогда, в самых нижних уровнях Умирающего Эфира, где реальность сочилась кровью, а мысль гнила в зародыше, произошло столкновение двух древнейших сущностей: Великой Империи Суккубов и Чёрного Дракона Арха’Мурра — эфирного титана, пожиравшего миры не для разрушения, а для сбора страха и боли как формы пищи.
Императрица Селлариэт, Великая Чернокрылая Мать, не смогла одолеть Арха’Мурра в поединке физических тел, но победила его в битве воли.
Она заманила чудовище в ловушку собственных желаний — пообещав ему поклонение, если он откроется ей. Он подчинился. И в тот миг, без теней сомнений или страхов, она вырвала его душу, разорвала её на тысячи обрывков, вонзив их в сердце самой Империи. Из его крови выросли новые рыцари.
Императрица Селлариэт, прозрев в его останках бездну силы и злобы, приказала создать орден из самых преданных, самых жестоких и самых изувеченных суккубов. Им даровали новые тела после ритуального умерщвления — скованные плотью Арха’Мурра, напитанной его вечной жаждой поглащения.
Так были рождены Чёрные Драконы.
Инициация — Путь через Пасть Зверя.
Каждая воительница, претендующая на титул Рыцаря Чёрного Дракона, должна пройти сквозь Гортань Арха’Мурра — живую расщелину в земле, наполненную ослепляющим мраком, пеплом старых душ и криками павших. Там их тела и разум подвергаются жестокому симбиотическому испытанию.
Обычная суккуба не может стать рыцарем этого ордена. Только те, чья психика была разрушена или чья душа добровольно отказалась от прежнего «я», допускаются к Испытанию Горловины. Это священный ритуал: вхождение в живую, мясную пасть — остаток Арха’Мурра, запечатанный в аду Кар - Мурриарт, где земля пульсирует, как орган, а воздух шепчет болью.
Только те, кто не сходит с ума, не сгорает и не становится пищей для духовных паразитов, возвращаются. Их лица больше не принадлежат прежним личностям. Их кровь меняется, их рты молчат посвященные только рычанию и смеху — ибо речь их была заменена ритуальными, гортанными звуками, которыми общаются члены ордена.
Оковы и Клятва
После трансформации, каждая рыцарь получает Духовные Символы — вбитые в саму суть их души.
Этот ритуал не просто связывает её с телом и симбиотом, но и подключает её сознание напрямую к Дыханию Арха’Мурра — древней матрице боли, хранящей волю мёртвого дракона.
Только Императрица может говорить с ними напрямую и слышать их мысли, сладостные стоны и желания.
Только она может приказывать и только она, может их звать. Лишь она способна контролировать их голод и направлять их безумие.
Боевой путь и ритуал страха.
Рыцарши Ордена не ведут войну — они приносят осознание самого конца.
Когда отряд Чёрных Драконов появляется на поле боя, даже демоны ощущают, как истончается эфир вокруг.
Их боевой клич — не звук, а коллективный удар по чужим душам, пробуждающий воспоминания о самых ужасающих страхах.
Значение для Империи.
Орден Чёрного Дракона — это не просто элита. Это символ Императрицы. Напоминание каждому, что её воля распространяется даже на самых безумных и самых голодных. Эти рыцари не служат ради славы, власти или плоти, они служат только ради удовольствия, а их самое сокровенное удовольствие, это поглощение душ и жизненной энергии, их жажда силы безгранична, и когда они падают, они все равно поднимаются, пусть даже если придется все начать заново.
Они — отголосок драконьего проклятия. И когда их тени падают на землю — это предвестие только одного: Все что живо, будет неотвратимо поглощено.
Их ритуалы включают Пир Душ, во время которого они делят между собой поглощённую сущность врагов, усиливая связь с Арха’Мурром, которого они считают мучеником и отцом.
Свидетельство о публикации №225051400802