Злой умысел

Глава 8

Уже в машине Валерий облокотился на руль и долго сидел, уставившись в одну точку. Как неожиданно может повернуть жизнь. Была семья: жена, сын, должны были родиться ещё дети, а сейчас никого. Он остался один, и ему стало так страшно от этих мыслей. На работу он не поехал, просто не было сил, судья выпила всю энергию.

В кафе он пообедал, потому что дома для себя одного готовить не хотелось. Да и что он мог сготовить? Картошку сварить или пожарить и забросить в кипящую воду макароны или пельмени. Но он не хотел ни первого, ни второго, ни третьего. Хотел быстро перекусить в кафе и отдыхать. Дома он был в шесть вечера и сразу лёг спать. Встал рано, принял душ, потягал гантели и поехал на работу.

На работе не задержался. В больницу ехать ещё было рано, он опять зашёл в кафе, спокойно поел, купил с собой бутылку воды и поехал в больницу. Он увидел доктора и подошёл к нему

– Есть какие-то изменения у Светланы Даниловой? – спросил Валерий, в первый раз зайдя в отделение интенсивной терапии.

– Только температура с тридцати девяти упала до тридцати семи, а в остальном всё по-прежнему.

– Ну, отсутствие плохих новостей, уже хорошо

– Будем надеяться на лучшее – и доктор посмотрел на часы

– Идёмте, я вас отведу к ней в палату. Если нетрудно, посидите часок-другой, может, разбудим спящую красавицу.

Валерий надел халат, шапочку, бахилы, маску и зашёл к Светлане. Она ему показалась такой маленькой, худенькой, что сердце мужчины сжалось

– Вот садитесь и разговаривайте.

– Хорошо, я попробую.

А доктор, выйдя из палаты, направился в комнату, которая использовалась для хранения медикаментов, запасных носилок и перевязочных материалов. Там стоял диван, на котором врачи и сёстры отдыхали, если выдавалась свободная минутка, и в больницу никого не привозили. Через пять минут он уже спал. Медсёстры внимательно наблюдали за Светланой, дыхание у неё было неглубоким, пульс стабильным. Теперь у них появился помощник, и они могли выскочить ненадолго, выпить кофе и перекусить.

Сознание так и не вернулось к Светлане, и доктор стал опасаться комы. Поэтому и вызвал тяжёлую артиллерию – мужа, он должен вернуть жену к жизни. Доктор с больши;м пониманием отнёсся к их трагедии. Зрелище, когда вынули деток, было не для слабонервных. Сам доктор, видевший очень много, закрыл глаза, чтобы перевести дыхание. Он не стал рассказывать отцу, куда пришёлся деткам ножевой удар и как они, захлёбываясь в крови, умирали. Этого знать Валерию было необязательно, он и так был убит горем.

Сейчас Валерий сидел рядом с женой и чувствовал свою причастность к выздоровлению Светланы. Он ещё дома обдумывал, о чём будет говорить и что вспоминать.

– Светик, я тебя сразу заприметил и подумал, что ты именно та женщина, которая сделает меня счастливым и не ошибся. Только ты была такая пугливая, что я боялся лишне слово сказать и обнять тебя. А потом ты постепенно стала привыкать ко мне и перестала бояться. А после первого поцелуя я почувствовал, что нравлюсь тебе. А ты совсем не умела целоваться, помнишь и стеснялась этого. А я, наоборот, был рад, что всему научу тебя сам, чтобы ты была только моей женщиной. Помнишь?

Он держал её маленькую ладонь, поглаживая бо;льшим пальцем внутреннюю сторону. Ладошка согрелась в тёплых руках Валерия, и Света казалось живой, а то её бледный вид и холодные ладони наводили на нехорошие мысли.

Так, он вспоминал, как они встречали первый Новый год и как пробка от шампанского влетела в нашу новую люстру и разбила её. Мы так радовались нашей первой покупке и сразу же её разбили. Но жалко было то, что шампанского мало осталось. Но как мы смеялись, помнишь? Потом вместе отмывали комнату, запах был, по-моему, до двадцать третьего февраля.

Он так увлёкся воспоминаниями, что искренне смеялся и всё время спрашивал, помнишь? Время было уже половина одиннадцатого, но Света не показывала признаком жизни. В палату вошёл отдохнувший врач

– Идите домой, не переживайте, это всё равно было сделано не зря. Она вас слышит, только очень далеко пока она от нас, и вернуться сюда трудно. Но мы будем пытаться.

– Может быть, мне её поцеловать, помните, как в сказках, — он поцеловал её в губы, и она проснулась. Тем более я по ней очень соскучился.

– Давайте попробуем, в этом случае все средства хороши. Валерий нагнулся и прижался губами к жене.

– Возвращайся, Светочка!

Вы хорошо поработали. В следующее моё дежурство опять придёте.

После ухода Валерия врач ещё постоял немного и перед тем как всем уснуть, пошёл по палатам. Он всегда так делал и в этот раз не изменил своим привычкам. После общего обхода он опять зашёл к Светлане, необходимости такой не было, но вдруг она именно сейчас решит вернуться. Минуты две он стоял возле её кровати, наблюдая за показаниями приборов, но никаких изменений не заметил.

– Просыпайтесь, Светлана, ваш муж так старается, вы не должны его подводить – и, махнув ночным медсёстрам, вышел из палаты.

Светлана открыла глаза неожиданно в три часа ночи. Она отчётливо помнила голос мужа, он что-то рассказывал весёлое и смеялся. Женщина посмотрела на свою руку, она точно помнила свои ощущения, Валерка гладил её ладонь. Медсёстры заметили, что пациентка вернулась оттуда, откуда бояться возвращаться, из-за боли, которая возвращается, стоит человеку вернуться. К ней подошёл доктор

– Рады, что вы с нами. Муж ваш почти три часа, рассказывал самые забавные случаи, из вашей жизни.

– Я его слышала – тихо сказала Света.

– К вам уже дважды приходил следователь, через пару дней вы окрепните, и я ему позвоню. Он хочет задать вам несколько вопросов. Как вы себя чувствуете? Или это глупый вопрос, да?

– Всё болит – сказал женщина, и я хочу спать.

– Отдыхайте, но утром не забудьте вернуться, договорились?

– Да – и Света уснула.

Доктор даже потёр ладони от счастья – Кома отменяется – сказал он себе и вышел из палаты.

Когда через двое суток доктор опять заступил на дежурство, он сразу прошёл к Светлане. Её успехи произвели на него потрясающее впечатление. Она немного разговаривала и уже меньше спала. Шов, слава богу, больше не гноился, и температура приходила в норму. Смеяться только она не могла, шов очень болел, поэтому она сдерживалась.

– Скоро домой – подбадривал её доктор. Ещё пару-тройку месяцев понаблюдаем за вами и отпустим.

Но самые весёлые и приятные свидания были с приходом мужа.

– Как там Сашка?

– Всё нормально, ты помнишь, как там всё произошло?

– Да, помню. Он стал просить у меня ноутбук, а я ему сказала, что он наказан за враньё. Он сказал, что мы с тобой уроды и получил от меня пощёчину, схватив нож, замахнулся, я убрала руки от живота, чтобы защититься, а он в это время ударил ножом по животу

. – Я это так и представлял.

– Он сейчас играет в игры.

– Нет, ты отдыхай, о нём потом будем думать.

– Ладно, я посплю.

Продолжение


Рецензии