Дождь идёт, как мысли декабриста
медленно, печально, не спеша.
Я стою у окна импрессиониста,
где лужи — размытые слова.
Капли падают на тротуар узорный,
будто первая строка сонета.
Город в дымке, словно акварельный,
в каждом отблеске — твои глаза .
Фонари, как жёлтые гитары,
льют аккорды в мокрую тоску.
А в кафе, где кофе и свидания,
кто-то пишет письмо на ветру.
Дождь струит серебристые нити.
В подъездах — запах мокрой ризы,
И чей-то миг… забытый, близкий.
По решёткам — капли, как намёки,
По крышам — шёпот: «Ты же помнишь…»
В подъезде пахнет днём далёким,
А поцелуй — как дождь — не тронь их.
О, как звонко капли скачут в желоб,
Словно письма падают с небес!
В каждой — отзвук: «Ты ещё мне дорог» —
Но чернила расплылись от влаги,
И даты стёрты — нам их не прочесть.
Но придёт рассвет — и, как сонет забытый,
исчезнет намокший этот бред.
Лишь асфальт, блестящий и разбитый,
будет помнить тот последний след.
Свидетельство о публикации №225051501826