Операция Магдалина. Два вопроса

09 ноября 1941 года

Дублин, Ирландия

Колокольцев подъехал к логову О’Грэди через двадцать семь минут и просигналил, возвестив о своём прибытии. Через пару минут главный мафиози Ирландии материализовался и забрался на переднее пассажирское сидение Ровера Колокольцева, дабы не привлекать ненужного внимания.

«Завтра я еду в Киллили» - проинформировал Колокольцев.

«Я и не сомневался, что ты времени терять не будешь» - усмехнулся О’Грэди. «Чем я могу помочь?»

«Завтра тебе позвонит Ванда» - ответил Колокольцев. «По нашему паролю; представится моей женой; скажет, что мы приобрели дом в Киллили и нам нужны рабочие для ремонта, перестройки и так далее… для начала четверо…»

«Ты собираешься купить дом в Киллили?» - изумился мафиози.

Колокольцев кивнул: «У меня неограниченное финансирование от де Валера, да и сам я человек совсем не бедный…»

«Я в курсе» - усмехнулся Лиам. Колокольцев продолжил: «Четверо пусть будут наготове и ещё столько же в резерве…»

О’Грэди кивнул: «Я понял. Просьбы Ванды будут выполняться как твои…»

«Это лучшая подруга и в прошлом коллега моей жены» - проинформировал Колокольцев. «Мой зам по логистике - а до того четыре года старшая надзирательница женских концлагерей СС по прозвищу Прекрасное чудовище.  И неофициальный палач Равенсбрюка – на ней более восьмидесяти жизней…»

«Понятно» - усмехнулся мафиози. «Сообщу ребятам, что вольности могут быть опасны для жизни...». И предсказуемо осведомился: «А второй вопрос?»

Колокольцев рассказал ему историю и пожелания Анны Дойл. О’Грэди внимательно выслушал, задумался, немного подумал и пожал плечами:

«Непрофессионалки в нашем бизнесе не редкость – в том числе и по такой причине – это я как дипломированный психолог говорю…»

С дипломом Оксфорда, если что.

«… и стриптиз танцуют, и голыми официантками работают – и трахаются очень даже качественно. Нередко вообще бесплатно – а иногда даже приплачивают, если могут себе это позволить; хотя на таких очень неплохой спрос – мы на этих… дамочках очень хорошо зарабатываем. Некоторые даже дочек приводят…»

«Чтобы обучить сексу?» - усмехнулся Колокольцев. Лиам кивнул и задумчиво произнёс: «Вся это благостная картина поголовной нерушимой католической семейной идиллии – чушь собачья… уж я-то знаю…»

Колокольцева это не удивило – ибо самые пуританские страны обычно самые аморальные и безнравственные… просто это скрывают (с переменным успехом).

О’Грэди продолжал: «И домашнее насилие, и проституция, и инцест, и добрачный и внебрачный секс, и гомосексуализм, и лесбиянство, и педофилия – вплоть до самой мелочи… и дикие оргии, и внебрачные беременности, и просто чудовищная насильственная смертность младенцев – всё это наша Ирландия…»

И продолжил: «И дочек мамочки только так в бордели сдают… а потом делят доходы… кстати, немалые доходы – за такое очень хорошо платят…»

Глубоко и грустно вздохнул – и задумчиво продолжил: «Такого экстрима, как твоя Аннета у меня не было…»

«Всё когда-то бывает в первый раз» - усмехнулся Колокольцев. «… особенно в твоём бизнесе». Мафиози продолжил: «Её хронологический возраст меня не беспокоит – у меня и моложе работают… очень успешно работают…»

Колокольцев доподлинно знал, что намного меньше – и его это сильно напрягало. Ибо ещё в тридцать третьем он сколотил зондеркоманду СС, которая весьма активно поучаствовала в ликвидации детской и подростковой проституции в столице Германии (которая стараниями веймарских дерьмократов приобрела какие-то совершенно инфернальные масштабы).

Клиентов, сутенёров и администрацию борделей либо убивали на месте, либо сдавали в Заксенхаузен – что было то же самое, только в рассрочку. Дети проходили реабилитацию (ибо достояние нации) – обычно успешную.

Лиам О’Грэди продолжал: «Понятно, что твоя девочка та ещё бомба – если с ней плохо обойтись, всё заведение разнесёт к известной маме… так что рискованное это дело…». Сделал небольшую паузу – и продолжил:

«С другой стороны, если её грамотно подать, то можно на ней очень неплохо заработать – и она очень хорошо заработает…»

Колокольцев покачал головой: «Она не из-за денег…»

Мафиози усмехнулся: «Я в курсе, сколько зарабатывают чиновники уровня её мамы – и сколько платят в SOE. Когда твоя Анна почувствует вкус денег… настоящих денег – то будет работать за деньги. И очень хорошо работать…»

Улыбнулся – и кивнул: «Поэтому вези. Я лично введу её в бизнес…»


Рецензии