Кира

У неё было простое имя — Кира. Такие имена не требуют объяснений. Они просто есть. Как старые кеды, в которых удобно ходить по жизни.

Она никогда не была особенно заметной. В детстве — девочка с остриженной чёлкой и в поношенных джинсах. В юности — та, что поёт в церковном хоре, потому что любит музыку, а не потому что верит. Во взрослой жизни — женщина в мужских рубашках, с чуть грустной улыбкой и привычкой держать руки в карманах.

Кира не стремилась нравиться. Она просто жила. Запоминала. Понимала. Иногда — рисовала. Иногда — слушала тишину. Иногда — смеялась так, что смеялись и другие.

Сейчас ей сорок пять. Она работает, читает книги, много думает и мало говорит. По-прежнему носит удобные вещи, любит кофе с корицей и немного жалеет, что не научилась ездить без рук на велосипеде.

Может быть, её жизнь не была бы такой, если бы не все эти маленькие моменты, такие же неприметные, как сама Кира, но именно они и составляют её историю. А теперь, спустя годы, она всё чаще оглядывается назад, в детство и юность, где рождались те самые моменты, из которых и складывается настоящая жизнь. И в этих воспоминаниях — что-то важное, что она открывает для себя снова и снова.


Рецензии