Гениальность и гениальничение

  Письмо при закрытом сердце - однозначно не гениальность, а гениальничение. 
               
              *
  Поэту важно быть непечатающимся. Я, хоть уже 700 книг напечатано - непечатающийся. Сокровенный, не для обывательского ока.
 
Моя поэзия - непродающегося и не являющего себя.  Она за пределом поэзии, за пределом этого мира, за пределом человеческого...
               
              *
  Слово сходит с небес, а рождается - из недр страстного.
               
              *
  Что-то общее у меня со Львом Николаевичем... На старости лет у меня, постигшего высшие начала Премудрости, сохранился литературный дар - как у Льва Николаевича, который в 1905 году написал свою краткую автобиографию, гениальную с литературной точки зрения.
         
              *
  Если проза способна к обновлению то прежде всего дневниковая. Дневники пишутся и читаются как бы в настоящем, но в лучах Зеркала Вечности. Вечность отвечает на них обновлением письма, его животворением в настоящим. Ушёл писатель, а дневники - живые. Отпечаток непреходящего, вечносущего 'я'.
               
              *
   Не знаю больше я или меньше 'классических', но что дальше - точно. Несомненное влияние на мою поэтику оказала практика борьбы с магией и похотью, что повлекло поэзию уже другого рода - следующую после цветаевско-пастернаковской, мандельштамовско-ахматовско-бродской.

             **
  Поэзия исключает соблюдение дорожных знаков:
происхождение не от Пушкина и Маяковского,
  а от гениальных зэков ГУЛАГа.       
              *
  Прогремела музыкально-словесная пушка.
Поэзия будущего далеко за горизонтом Александра Пушкина.
              ***


Рецензии