Лицо без глаза
Я не могу научить чувствовать произведения искусства того , кто напрочь лишен такой жилки. Она психолог – зачем берется за искусствоведческие истины.. Разве справедливо её мнение об отсутствии таланта у мирового уровня скульптора Эрнста Неизвестного?. Оспаривать гений Эрнста , это показать свою безграмотность , значит и в остальном ее мнение вряд ли ценно. О пятой колонне не берусь писать в этой статье. Это отдельное изучение темы. Но вот фотографии….. Мое исследование - эмоциональное изучение астрологической синастрии двух мальчиков, Эрнста и его друга Володи...
Эрнст говорил: «Я доверяю своему безумию…». Сам он согласен , что его тема - агрессивные безумства человека. То, что возмущает самого Эрнста , то он и трансформирует в скульптуру и рисунки… «Возмущает», или то, что живет в нем, ежедневно, наполняя его голову мыслями , довольно тяжелыми, и только с энергетикой Эрнста можно выдержать мыслеобразы мук человеческих.
Перед своим уходом Эрнст часто вспоминает детские уличные бои. Они были настолько серьезны и агрессивны, что попасть в тюрьму мог каждый из участников. Его слова: – могли меня подставить за решетку…. В таких ситуациях обычно ребята идут стенка на стенку. Значит у Эрнста в 14 лет был друг , с которым они могли отбиться от своих уличных врагов. И вот один из друзей Эрнста . а может , это единственный друг в 7 классе . Володя Винничевский. По смелости такой же бесстрашный, как Эрнст, ничего и никого не боялся. В его гороскопе – марс, планета силы, находится в магическом градусе, проявление силы и храбрости было главным в его жизни , часть его наслаждений от жизни, высота менталитета МАФИОЗИ заложены в голове этого мальчишки. А у Эрнста , который моложе на 2 года, марс находится в месте звезды Альдебаран! Королевская звезда , ее называют «Глаз Дьявола». Место , где проходит страшная ось зла и катастроф , место , где насилие , подавление других , злоба никогда не отпустят натива, проявятся в какой-то форме – обязательно!. К слову , во второй половине жизни, Эрнст Неизвестный имел слуг в своем доме и это тоже проявление Альдебарана, самое безобидное… . Но, в 15 летнем возрасте монстр Неизвестный только начинался.. мыслехаос подростка, его марсовая энергетика искали проявленности, что же предшествовало его будущим скульптурным формам? .
В фильме вскользь, показаны фотографии из судебного дела Винничевского, психолог делает акцент на том, вот кто был другом Эрнста!. Да мало ли с кем пересекает нас жизнь в 7 классе. Можно и отделить и оправдать короткое общение растущего гения и подростка-маньяка.
Но, стоп!. Открытие тайны!. Черный портал затащил меня в тридцать девятый год и мне придется узнать то, что всю жизнь гвоздем сверлило психику Эрнста Неизвестного.
Среди фотографий жертв Винничевского, на которые не рекомендую смотреть, замечаю лицо без глаза . Мальчик остался жив, маньяк ставил цель лишить его одного глаза. И вот это лицо на фото вдруг становится страшным доказательством , что маньяк-убийца и великий художник не просто прошли рядом , не просто вместе в классе сидели , не просто так обедали в доме Эрнста…..взгляните внимательнее на скульптуры Неизвестного, практически в половине работ - маску-лицо он изображает с одним выпуклым глазом и второй – только провал в вглубь головы…..
Да ведь это одна идея на двоих, решенная у Эрнста на бумаге и в скульптуре , у Володи ножом на живых людях…
«глаз Дьявола», а еще вчера это было лицо ребенка.
Конечно, мальчик Эрнст не знал свой гороскоп. А подсознанием и судьбой управлял Альдебаран…
Можно рассудить , что сначала Эрнст был потрясен вскрытым зверством друга, и многократно рисовал это, ваял, с тем же своим потрясением, чтоб души наши сотрясать от бесчеловечности существующей агрессии…но, скорее всего, учитывая сильную личность Эрнста, именно от него шло страшное вдохновение , как изощренный план подростку с ножом.
Эрнст уже тогда рисовал образы, символику зла в тетрадке и показывал рисунки своему другу….
В работах разных лет Неизвестного есть композиции , сюрреалистические, где рука или нога живет своей жизнью, как бы вырванной из контекста тела человека. Такие композиции он создает не раз , и убедительность отточена годами. Как и провал на лице вместо глаза , это фишки Эрнста, узнаваемость его работ. Подчерк….
А художественный прием в его скульптурах! – «разрезать» голову по серединной вертикали , это просто свист восторга у современников!. Однажды, Эрнст не стесняется так изобразить реального богатого заказчика в скульптурном портрете.
Вернемся к тому , что делал Винничевский со своими жервами. 4летней девочке он оторвал руку , ногу, и ее труп нашли с одной ногой и рукой. А так же найдена на ней попытка раскроить голову ножом пополам по вертикали. Куда унес Володя ногу и руку , неизвестно из архивов. Разве это не выученный рисунок Эрнста сделанный ножом?
Уже после расстрела Винничевского, его мать нашла дома тетради , полные рисунков, с заголовками «урок №…» , уроков 8, не один урок, много, .. мать четко заявила милиции – ее сын был научен кем-то, он не один был заинтересован в подобных преступлениях. То, что Володя сам НЕ рисовал, это точно для его матери. Не было Володиных рисунков в той тетради. а дружба с Эрнстом , который рисовал, ходил в художку , разве не повод думать , что листы изрисовал Эрнст - яркие рисунки частей тела, лица без глаза, рассеченные черепа. Все это кишело в тетрадке Володи , как уроки рисования, или уроки жестокости? Как одна тема на двоих. а Володя рисовал в жизни ножом .
любой мальчик современный рисует танки…..
любой мальчик играет в компьютерные игры, убивая ….
Милиция уничтожила листки с данными рисунками. Улика уничтожалась всегда во все времена только если кому-то угрожала, иначе, эта улика спокойно была бы вшита в лежащее дело уже осужденного. расстрелянного. Родители Эрнста пользовались большим авторитетом в городе, мать работала в милиции биологом - криминалистом. Значит, новые улики мешали ей , она увидела в тетради Володи-маньяка рисунки своего сына , по названию «Уроки» ей было очевидно, что Эрнст буквально навязывал агрессивные мысли Володе, возможно, что требовал от друга впечатлений от реализации «Урока», представьте, какая в этом силища вдохновения для друзей! и по требованию мамы-криминалиста тетрадки не стало . остались в деле лишь листки без рисунков. как будто только такие листы нашла и принесла мать убийцы.
- могли меня подставить за решетку,- слова старого немощного Эрнста звучат с иным смыслом.- благодаря матери я не сел.
Конечно, рисуя другу в тетрадке, Эрнст просто общался , искал свой подчерк в искусстве на глазах одноклассника. Эрнст чувствовал принимающую сторону, жадно впитывающую все , что нарисовано , и от этого только радостно, только хочется рисовать больше и больше дружить с парнем , который бесстрашен в уличных драках и уверен в своих силах, как и сам Эрнст.
Если Эрнст не замечал странного в друге, то это было неумышленное подстрекательство рисунками. огромное мучение для его души , когда вскрывается кто! твой друг на самом деле .
Эрнст уходит из жизни и все чаще вспоминает начало всему.
В 2016 году Эрнсту передали список из 15 вопросов об его друге детства, следственный комитет хочет разобрать психику мальчика-маньяка , какие там вопросы, нам не обнародовано. Но, подчеркнуто в тексте обращения к Эрнсту, что великий художник в 15 лет мог подсмотреть нечто странное за другом, понять, что с ним не простой мальчик. Получив вопросы , Эрнст тихо и молча уходит из жизни. Именно этот вопросник стал причиной утечки энергии из старца Эрнста, без права на выживание. 15 , число дьявола. Следствие практически подтверждает вопросами что Эрнст видел в друге что-то особенное, а видеть , значит подозревать и даже знать … , а это уже соучастие. Все ли рисунки-уроки были уничтожены тогда? Ведь 14летний Эрнст заявлял, что ничего особенного он не замечал в поведении Володи. Вроде правильно говорил, чтоб в стороне быть от друга. спустя целую жизнь снова «допрос» Эрнста, ведь , посудите сами, если Эрнст говорил , что ничего особенного он в поведении Володи не замечал, значит норма и для Эрнста поведение маньяка.
Эрнст наверняка помнил 37-38год, когда Володя, чувствующий себя всемогущим мафиозным монстром улицы как будто сошел с ума. его марс вошел в 19 градус и соединился с звездой самого Демона Васат. Маниакальность , ужасы зла заполнили его сознание, как источник наслаждений. И это гармонировало с его задачами в жизни. Северный узел в гороскопе - это та кармическая правда , которую не перешагнуть . у Володи она гласила – чем больше людей под твоим злом, тем больше ты Демон , а Демон это круто.
Где то вырвался на свободу Гитлер, при Плутоне , проходящем через Васат, над всей землей нагнетается тьма. Поколение этого Плутона обязательно пройдет через войну , через страшные эксперименты. В моду времени давно вошла агрессия, разрывы сознания в клочья, когда нет Бога, когда Дьявол делит людей на монстров и жертв. На везунчиков и «козлов отпущения».
Преступления Володи стали его заменой секса с девушками. В голову вбита теория его отца, как грязен этот мир , все девушки больны венерически, запрет на секс и желания любить . И вот он, прекрасный миг эрекции в 15лет , когда чистое дитя между ног, зажато коленями, когда Володю щекочет ужас в детских глазах. И этот ужас из под твоей руки, как картинки Эрнста , только вживую…
Венера , которой любит любой мужчина, добрая но коварная планета , Венера Володи соединилась с Капулусом , в момент рождения, место ужаса и полного краха в зодиакальном круге, это место падения в подземелья ада. Это и определило судьбу. А в 38году, Володина Венера поглотилась Гиадами, туманность Андромеды, чувства смешались с туманом разума. Делая раны , кровопотеки ножом , он получал естественные наслаждения .
звезды гороскопа как будто смеются над нами, попробуй выйди из сети звезд.
Не буду утверждать , что Эрнст родился без психических особенностей. По звездам, они в какой-то степени были и оттеняли личность Эрнста. То, что его мать работала криминалистом, это тоже определенная психика. Принимать спокойно и по-деловому ужасы трупной жизни. Рассматривать в микроскоп некроткани жертвы преступления. Обдумывать сутками и делать деловые записи по теме, от которой содрогнется простой смертный. Не удивительно, что красивая стилизация преступных увечий, стала подчерком в работах Эрнста. Поэтому, допустимо, что Эрнст сначала рисовал в тетрадке, и это по своему вдохновляло маньяка. Статичный Меркурий , параллельный Нептуну, позволял Эрнсту преображать свои навязчивые мысли в творческие работы.
То, что Эрнст был твердолобым агрессивным и решительным, нет сомнений. Однако счастливые аспекты звезд, соединение их с королевскими неподвижными звездами, проявилось и в воспитании, и в принципах миротворца, поставило Эрнста на пьедестал скандальной славы , не без подозрений на сговор с маньяком , но без оспаривания его сильных эмоциональных работ.
И только психолог не сдерживая своих возмущений , требует признать Эрнста невменяемым и бездарным. Но такого не будет, и это не так. это та грань вменяемости художника, когда не хватает слов или действий, и только образ скульптуры обозначит, что всё сказано, и ЧТО сказано..
Что тяготило уходящего Эрнста , в воспоминаниях детства , его начала ? Правду ли он сказал следователю, что никогда не видел конфет у Володи. А только всегда семечки . но ни одной семечки не найдено в кармане маньяка. Отвел от себя , ведь если он видел конфеты, то значит он мог знать тайну , для кого эти конфеты…но и семечек не найдено…или конфеты были только по особым дням. И Эрнст не знал это.
.
Быть может, он понял в 15 лет, когда расстреляли Винничевского, что значит попасть на доверительность к маньяку. А жизнь так заложена у Эрнста, пройти сквозь строй лживых и агрессивных, убийц , насильников, дураков. И понять кто ты сам… Впоследствии он выбирает открытую позицию ненависти к подобным. Но в 14-15 лет эта позиция еще формировалась , через противность к себе самому. Через шок. Поэтому эпизоды двух лет детства встали черными вопросами перед уходом из жизни. Поэтому его скульптура , маска плача роковым образом встала на место расстрела его друга детства. Еще раз, напоминая ему о том, что никогда не расскажет нам Эрнст. Но нарисует…
Какой же градус у кармического северного узла у Эрнста? , его задачи? – градус разрушительной силы , Маяковский с этим градусом в гороскопе покончил с собой. Эрнст резал черепа , вынимал живот своим мученикам скульптурам.
Да, жестокий характер. Если он в гневе , то он может убить . И никогда не пожалеет об этом. Потому что гнев так силен, что если гнев не обрушить на чью то голову, пусть даже в скульптуре, то гнев уничтожит самого Эрнста изнутри!. Вот поэтому, он убивает командира , защищая честь женщины. Гнев вспыхнул, праведного суда не надо, я праведник гневный , убью. Убивал как сумасшедший праведник в рукопашном бою немцев, за это медаль. Пригодилась агрессия, огромных масштабов сидящая в сердце и голове Эрнста, вот она его задача жизни, убивать и разрушать подонков, иначе тебя убьют. Но когда мир , не война, то происходят вечная борьба на грани срыва , его называет «педирастом» Хрущев, его просто убивают в милиции, уничтожают его скульптуры. И он готов их убить , в этой готовности он все больше изымает из скульптур саму скульптуру , все больше искалечивая , скручивая, отрывая, разрушая формы скульптурного человека и суть мира в душе каждого.
Разбросал по ветру гонорар за надгробие Хрущева, но свиньей необразованной Хрущева ополовинил. Да, все мы ополовинены, черным и белым. Каждый своим невежеством ополовинен…..а сам Эрнст разве не страдает от своей чрезмерной злобливости ?. Только в собственном парке , где пространство вибрирует скульптурными вариациями мучений на голгофе, Эрнст обретает покой, любовь и долгую жизнь . и хоть не увечат его в камерах милиции, он по прежнему не избавился от Плутона в соединении с Лилит, марса, усиленного узлом в разрушительном градусе, поэтому в его старость пришли болезни , операции, а внутренний гнев , воспоминания детских друзей, истязает его изнутри. И совпадение?, 15 вопросов о друге маньяке, и лучше смерть, вместо ответа.
Гитлер, злой гений той эпохи, того же Плутона, окружил себя концлагерями, и нацисты счастливо жили под трубой крематория. Самые прекрасные годы по их воспоминаниям, когда все так , как они хотели. И каждый из нас , создает счастливый сад так, как хочет, рядами или кругами, чтоб пребывать в счастье. Вот и у Эрнста, глаза мудрого и счастливого гения, среди распятых на крестах изуродованных мучеников, которые появились из дней его детства , из войны, с немцами, с погонами, с совком, из под его рук. вот такая его правда...распятья, распятья и распятья, жизнеутверждающая форма креста и тот, кто пригвождён к кресту. Разве это не тема его безжалостных звезд-планет судьбы, от них мы все беззащитны. Радость гения и немного виноватость, когда уходить пора , брови подняты в вопросе, или в 15 вопросах от следователя….но это уже в следующей жизни.
Синастрия , это совмещение гороскопов , как звезды общаются из двух гороскопов, синастрия ответит на 15 вопросов следователя.
Марс, сила , активность Эрнста в соединении с солнцем Владимира. , а так же в трине к сатурну Володи.
Они заряжают друг друга активностью, особенно Эрнст , горит радостью, что его друг бесстрашен , и они плечом к плечу против ошалелых пацанов, тем более, что Владимир старше, и для 13-14 летнего Эрнста , очень хорошая защита на улицах. Они решили быть вместе , это здорово, побеждать в битвах на улицах и иметь славу непобедимых. Такой вот спорт…а если уроки безумия в тетрадках рисовал Эрнст, то Володя действительно был подогрет рисунками до стадии воплотить в жизнь, и не скрывал это от друга , и дисциплинированно исполнял Уроки.
Меркурий Эрнста секстиль к марсу Володи.
Здесь аспект конкретно выдает секрет, кто идеолог, а кто исполнитель идей.
Эрнст благодаря Володе развивает свои идеи , в поиске своей линии в творчестве, возможно он уже грезил будущей славой, понимал, то , что больше шокирует зрителя, то и надо использовать , как творческий прием. Эрнст аналитик, а володя физическое преодоление препятствий идей Эрнста.
Володя всегда был двоешником, возможно Эрнст помогал ему по школьной программе , но марс , это спорт драки и страсть. Вероятно и уличная махаловка Володи попала под аналитику и контроль Эрнста. Эрнст знал тактику в боях. А рисунки Эрнста стали тактикой в сфере страстных наслаждений Володи и воплощении их в темных подворотнях.
Венера Эрнста трин к нептуну Володи, при этом нептун в соединении с кармическим узлом Эрнста.
К творчеству Эрнста Володя очень проникновенно относится. Можно сказать, что у них есть точки соприкосновения в темах по искусству. Володя познает о собственных чувствах через рисунки Эрнста. Эрнсту комфортно видеть отзыв Володи на его рисунки, но это не сентиментальные рисунки, а именно с разрушительным смыслом, в такой гармонии страстей они оба находят общность.
Венера Эрнста секстиль к солнцу Володи и соединение с хироном Володи.
Эрнст и Володя чувствуют дружбу удачно протекающей, гармония между ними полная , с точки зрения Эрнста. Эрнст прекрасно понимает , какие скрытые романтические наклонности у Володи , скрытые от всех, но не от друга. Вероятно, Эрнст манипулировал им через общие секреты или использовал слабости Володи. .
Нептун Эрнста квадрат к Венере Володи. А так же , венера Эрнста в квадрате к плутону Володи.
Володя создает страшный апокалипсис в своей жизни. Может быть успешность друга Эрнста во всех аспектах жизни, это главный раздражающий его фактор!
Сатурн Володи в оппозиции к венере Эрнста.
Именно по внутреннему чувству, эрнст может подозревать тягостные действия друга, который большой холодностью окатывает романтизм Эрнста. И это давит на Эрнста, это заставляет Эрнста болезненно переносить то, что было общим между друзьями . возможно, что по старшинству Володя имел психологическое влияние на Эрнста , даже давление на Эрнста такое огромное, как и творческие аспекты Эрнста влияли на жизнь Володи.
Юпитер расставил все точки над и. юпитер дал и тому и другому известность . и тот и др имеют известность не простую и тяжелым грузом поперек своих целей, поперек здоровья… юпитер Эрнста в тригоне к венере , узлам Володи и в секстиле , в сотрудничестве с его ураном.. это проявлено в том , что двухгодичное общение с маньяком сделало известность Эрнста такой , какая она есть , с «маской плача», над тем, что ты гений, вырос на мусоре улиц, и не отвергал мусор и зло , а впитал, использовал как вдохновение. Вопрос остается открытым о том, что провокации рисунками маньяка были неумышленными? , скрыл ли Володя свое второе хищное лицо от Эрнста , пока не попал в милицию?. но, действительно, обширность знаний и таланта Эрнста питали извращенные чувства маньяка. Это точно.
Юпитер маньяка в трине с плутоном и лилит Эрнста Юпитер маньяка в квадрате к кармическим узлам Эрнста. Юпитер Володи в соединении с сатурном Эрнста. То , что Эрнст гасит в себе, трансформируя в рисунок, то вышло в огромном преступлении у Володи. Этот полуквадрат в гороскопах двух друзей не что иное, как вечная связь друг с другом , и про тот окрас реальной кровью подростковых игр.
Я пишу вкратце выводы , исследуя аспекты и положение планет в знаках зодиака. Астрологи - профессионалы, открывая синастрию увидят более полную картину, в которой много переплетений, и найдут доказательства истинной дружбы двух подростков. Дружба , как взаимообмен мыслями и тайнами, общие тропинки, общие недруги, общий взгляд на ситуации!!, покрытие тайн друг друга , при этом доминировал Эрнст, он вводил Володю в подчинение своим идеям. Все очевидно по синастрии, но насколько глубоко Эрнст был посвящен в преступления друга – остается неизвестно .
перед смертью Эрнст не прокричал : - я ни в чем не замешан!... значит в себе он чувствовал негативный груз.. Эрнст Неизвестный , как идеолог кровавых игр маньяка вполне был , рисуя расчленение в 14 лет !. как и косвенно мог быть в любой момент его творческой жизни. Такое творчество ….
допустим, что мальчишка Эрнст сам в шоке, когда узнал, как сильно влияют его рисунки на друга-зрителя. Есть в этом тщеславие? Есть в этом ответ, что рисовать ему и как рисовать , чтобы запечетлевать себя в умах людей? А в осознанном возрасте он назвал свое искусство «гениальным безумством», и он «доверяет только СВОЕМУ безумству», ведь оно прошло проверку на силу. да, такая его правда...
Плутон Эрнста в квадрате к сатурну Володи, его сатурианской темной сущности , не смотря на то, что плутон самая медленная планета, планета поколения, все же влияние плутона всегда ярко проявляется в жизни любого из нас. И это единственная планета, которую не уговоришь, не обойдешь. Ее печати самые черные и самые крепкие. В данной синастрии это страшная борьба Эрнста и Володи между собой на любом уровне и в любой момент времени, даже сейчас, когда их нет на земле , борьба двух уральских монстров при муссировании темы адекватности обоих психологом. Тем более , что плутон Эрнста вместе с лилит. Полный ужас антиутопии , после доверия к друг другу тогда в 1939.. и сейчас , как воспринимать сюры Эрнста?. Тема порчи авторитета Эрнста, тема его личной войны , сомнения в заступничестве за весь мир , те два подростка, два статуса, с огромной известностью в нахлест…..да , тайные масоны вполне могли окружать Эрнста , но, как и преступники.
И вот итоговые мысли. О чем говорит Эрнст всю долгую-долгую жизнь. А говорит практически только одно, хоть и работ сотни . Вечная Борьба за свой статус, что не педераст! – как назвал его Хрущев…. Как быть с честностью с самим собой, если ты пожимал руку ,которая душила только что ребенка. Только божественный суд , высшая власть рассудит., зачем ты был другом , младшим товарищем тому, про которого чувствовал что-то неприятное…это беда . и легче умереть, чем 15 ответов про те два года дружбы.
«Преступление и наказание» Достоевского мы знаем по рисункам Эрнста Неизвестного , и никакие другие художники рядом не стоят, никто другой не сделал это так , чтоб дошло ! муки, больная голова и руки жаждущие смять головы , любые головы , соседские , близкие или вражеские….суть только в том, чтоб раздавить своими руками , высвобождая из себя черную идею , которая как подселенец - убивает тебя самого.
И вот младенец, , достоевский не уделял так много внимания младенцу, чтоб изображать его на иллюстрации. это отголосок из детства, это то потрясение, когда Эрнст узнал, что Володя насиловал и убывал детей от года до 5 лет… этот рисунок важен настолько, что Эрнст создаст скульптуру по данному рисунку. Дитя, окруженное черными лентами, как путами, черные дороги ожидают дитя, по мере его роста. Либо он прорастет сквозь путы, и вберет черные полосы куда-то в глубину тела, выплакивая черноту слезами в своей жизни. Либо это дитя не для жизни и сейчас его задушит черное кольцо .
Зачем нам Эрнст Неизвестный напоминающий о нацистской сволочи, создающий вибрации маньячных мыслей, отражающий зеркалом Демона во плоти. Нам Эрнст - Чтоб плодить страдания?.
Нет, Эрнст это его поколение в образах. Он сам, живущий вечно тридцать седьмым.
Прояви себя в жизни так, как Эрнст, если демон дышит через твои ноздри!. .
Ты не видишь врагов в лицах, в масках. А злые демоны в виде людей рождаются без помощи искусства, ДО любого творчества, только потому, что природой заложено так, так хотят звезды , вставая в черные градусы, призывают души на услужение дьяволу.
только собственные убеждения могут помочь пережить наваждение зла , если есть спасительные праведные убеждения….либо, пойти под шепот черного подселенца на преступление. Это легче, чем сопротивляться ему.. если на чьих то костях ты можешь радоваться , значит ты демон
один уральский монстр в 16 лет был расстрелян , а другой , творческий уральский монстр, прожил долгую жизнь гения, трансформируя демонов в каменные распятья.
11.06.2022
Свидетельство о публикации №225051601192