1. Эторусские

РИДМ часть 2: ПОКОРИТЕЛИ ВСЕЛЕННОЙ.

О великих южных царях, которые искренне верили в то, что им по силам покорить вселенную, и о великих северных племенах, которые почему-то в это не поверили.

1. ЭТОРУССКИЕ. Традиционно считается, что вторжение «народов моря» на Ближний Восток и их сокрушительное поражение в битве с египтянами послужили причиной массового оттока венетов из Малой Азии. Из разоренной Анатолии венеты уходили по двум основным направлениям: одни, по слухам, отступили на Армянское нагорье, где их стараниями вскоре возникло Ванское Царство, другие вернулись в Европу и осели во владениях своих братьев иллирийцев, в области, известной нам теперь как Венеция. Утверждают, что уже тогда некоторые из них вместе с иллирийцами продвинулись значительно дальше и в течение следующих 500 лет уже под именем венедов прочно обосновались в Поднепровье, в Прибалтике и даже в Британии. Есть и еще одна любопытная деталь, относящаяся к той же эпохе, и о которой уже вскользь говорилось ранее: около 1200 года до нашей эры далеко на востоке орды кочевников, среди которых было много «белокурых варваров», ворвались в Китай и с боями докатились до берегов Хуанхэ. Кочевников возглавлял некий У-ван сын Вэня. Откуда там взялся этот самый «Иван Иванович», и связано ли это вторжение каким-то образом с троянским конфликтом, не известно. Известно только, что с тех пор китайские императоры стали иметь орлиный профиль, пышную бороду, часто рыжего цвета, а иногда даже и голубые глаза.

Обитатели западного побережья Малой Азии рассены, которых считают если уж не самими венетами то, по крайней мере, их ближайшими родственниками, покидали родину предков по морю. По мнению историков, некоторые из них переправились на северное побережье Черного моря к устьям Днепра и Дона. Где-то в тех местах высадился со своими людьми легендарный защитник Трои Иальмен. И именно там древние авторы позже будут размещать племена борусков, росомонов и роксалан, речь о которых еще впереди. Не менее известных соратник Иальмена, Эней, возможно, принял участие в походе «народов моря» на Египет, а после его провала увел свой флот к восточному побережью Италии. Оттуда уже по суше он со всеми своими чадами и домочадцами перебрался на западный склон Апеннин в Тоскану. Местные жители нарекли пришельцев этрусками, что некоторые отечественные авторы склонны расшифровать как - «это - русские»? Но если такое предположить, то они были какими-то неправильными русскими, совсем не говорившими на индоевропейском языке. Разве что местные их с кем-то перепутали. Впрочем, сами-то переселенцы именовали себя иначе - рассены. На новом месте этруски-рассены основали двенадцать городов: Руселы, Перусия, Коза, Пиза, Лука, Луна, Сена, Тарквиний, Капена и другие. Названия некоторых из них и правда звучат совсем по-славянски, и хоть этрусский язык до сих пор не расшифрован, более поздние византийские источники тоже причисляли этрусков к славянам.

На Апеннины этруски принесли письменность, корни которой, как говорят, уходили еще к письменам пеласгов. Они обучили местных жителей ближневосточным строительным технологиям, в частности умению возводить арки и сложные сводчатые конструкции. От них же древние «итальянцы» переняли символы государственной власти, одежду, устройство дома, цирк и, даже, гладиаторские бои. С ними на полуострове появились первые боевые колесницы и обычай насыпать громадные курганы над могилами умерших. Рассенам приписывают также изобретение якоря и медного тарана на носу корабля. Возможно, именно с этрусками на полуостров проникли свастика, ведическая культура и мировоззрение древнего индоевропейского мира. Городские центры рассенов своей сложной планировкой, развитой инфраструктурой и экономикой, напоминали города арийцев в Туркмении, Передней и Малой Азии. Считается, что умение хранить знания и традиции предков позволило переселенцам, минуя этапы неизбежного для молодых государств эволюционного развития, сразу же построить на новом месте развитое общество.

С первых же дней своего появления на Апеннинах этрускам пришлось сдерживать серъезный натиск местных племен, настроенных к заморским гостям крайне враждебно. Возглавлял варваров италийский вождь Латин. Когда Энею стало совсем уж туго, он вспомнил о своих старых «троянских» связях и обратился за помощью к предводителю венетов Купавону. Вмешательство венетов позволило этрускам закрепиться на полуострове. Латину волей неволей пришлось идти с ними на мировую.

Итак, всё говорит о том, что этрусски были, если уж не славянами, то, как минимум, арийцами. По всем выкладкам они просто обязаны были ими быть. Но тут, как это часто теперь бывает, набежали вдруг генетики и докопались-таки паразиты до того, что среди «это-русских» были и выходцы из рода «J2» и из рода «G2» и, даже, «эрбины», вот только из ариев там пока не нашлось ни одного. Причем, «эрбинская» кровь в них текла та же, что и в италиках, ещё не так давно переселившихся на Апеннины из Средней Европы. Просто «эрбины» этрусские и «эрбины» древнеримские вошли на полуостров в разные времена, и если у италиков язык был уже индоевропейским, то у этрусков он ещё продолжал оставаться древним, доиндоевропейским. Древние римляне даже не могли читать этрусские тексты, и у них появилась крылатая фраза: «Этрусское не читается». Так откуда же он мог взяться – этот язык? В настоящее время принято считать, что это мог быть  либо древнейший язык носителей «R1b» до их повсеместной и всеобщей «индоевропеизации», то есть исконный язык «эрбин», который, возможно, сохранился и у басков на Пиренейском полуострове и на юге Франции, либо то был язык рода «G2a». Останки этого горемычного рода находят по всей Западной Европе с археологическими датировками между 7000 и 5000 лет назад. Род «G2a» вместе со всеми остальными исконными родами Западной Европы был почти полностью истреблен «эрбинами» между 4500 и 4000 лет назад. К этому же роду, кстати говоря, относился и ныне печально известный «ледовый человек» Отци, которого какие-то неизвестные преследователи убили в Альпах на границе с Апеннинами примерно в те же времена. По этой теории получается, что те носители крови «G2a», кого тогда не удалось истребить, и образовали древнейший «субстрат» этрусков совместно с представителями или потомками тех, кто их истреблял.

В общем, путаница та ещё. Вопросы пока остаются безответными. Были этруски коренным населением Апеннин, или переселились туда из Малой Азии после падения Трои? Или, быть может, они издревле селились  на Апеннинском полуострове, а в Трою прибыли в качестве союзников или наемников, а, когда все закончилось не в их пользу, просто вернулись домой? Но тогда куда девать других рассенов - тех, что были известны в Малой Азии издревле и могли быть основателями Чатал-Хуюка, который возник аж 9000 лет тому назад. Там издревле пролегал кратчайший путь из Азии в Европу, и там селились представители многих родов, в том числе и «G2a», вот только «эрбин» там никогда не было. Выходит, рассены с Апеннин и рассены из Малой Азии могли быть детьми одних родителей из рода «G2a», связь между ними никогда не прерывалась, и когда одним стало худо, другие, пусть уже и «подпорченные» кровью «эрбин», под знаменами Энея пришли им на помощь? Так может, там, в Малой Азии, не будучи сами арийцами, но находясь во фракийском окружении, рассены Энея с течением временем и нахватались этой своей «арийскости»?

Кто же теперь ответит на эти вопросы кроме самих этрусков? Придется, видимо, ждать, когда исследователи научатся, наконец, читать этрусские тексты.


Рецензии