О, любовь, в сумерках грез
О, ЛЮБОВЬ, В СУМЕРКАХ ГРЕЗ
О, любовь, ты — как забытое платье в саду сюрреалистических видений,
где лунный свет преломляется через призму энтропии,
ткущий из грубых нитей квантовые руны —
шифры желания, закодированные в ДНК ночи.
Я помню первое касание —
как уравнение, решаемое кожей:
(летний воздух + обнаженное плечо) ; невысказанность = ;
В складках ткани — топология несовершенных поцелуев,
как в манускрипте, где чернила стекают вниз по странице,
образуя новые смыслы в каждом изгибе.
КОГДА ПЕЛЕНА ТАЕТ В МЕЧТАХ
Приближение — это коллапс волновой функции:
из квантового тумана возможностей
проявляется грубая материя реальности.
Швы — как уравнения Максвелла,
где электричество обещаний
не находит заземления в магнитном поле прикосновений.
Синтетика холодит по формуле:
Q = ;·(T;-T;)·S/d
где Q — теплота твоей нежности,
а d — расстояние между ожиданием и реальностью.
Попугай любви повторяет теорему Гёделя —
все системы неполны,
все клятвы содержат в себе семя лжи.
В САДАХ ЗАБЫТЫХ ВИДЕНИЙ
Эти сады — фрактальные аттракторы Лоренца,
где каждое прикосновение рождает хаос.
Бывший возлюбленный — уравнение Навье-Стокса,
не имеющее аналитического решения.
Под слоем пыли —
теория струн моих желаний,
вибрирующих в 11-мерном пространстве памяти.
Розы — сингулярности,
где кривизна пространства-времени
стремится к бесконечности.
В ВИХРЕ НАДЕЖДЫ И СНОВ
Но в этой точке бифуркации
я нахожу странный аттрактор —
платье из топологических изоляторов,
где электроны моих желаний
могут течь без сопротивления.
Швы — как кривые Пеано,
заполняющие всё пространство возможностей.
Ткань — метаматериал с отрицательным коэффициентом преломления,
искажающий законы оптики:
теперь я вижу твою истинную форму
за пределами голографической иллюзии.
О, СЕСТРЫ, В ТАНЦЕ ГРЕЗ
Мы — нелокальные квантовые состояния,
запутанные через пространство метафор.
Наш танец — бозон Хиггса,
придающий массу всем этим бесплотным мечтам.
Прикосновение теперь —
как нелинейное дифференциальное уравнение,
где начальные условия
уже содержат в себе решение.
И когда ночь сворачивается
в цилиндр Калаби-Яу,
мы находим ту единственную гармонию —
где эротика измеряется
в планковских единицах возбуждения,
а любовь становится
универсальной константой.
Свидетельство о публикации №225051601660