Тогда город свернулся в рулон

Старый дом стонал и дрожал под градом осколков и роем пуль, но своими истерзанными стенами надежно прикрывал последнего защитника этого города.

А тот метался от одного оконного проема до другого, на секунду показывался, одиночным выстрелом выводил из строя еще одного врага и стремился к другому окну. Помощь была близка, он обязан защитить этот город до прихода своих.

Их было много сначала, но нападающих еще больше. Полегли все защитники, неприятель уже праздновал победу, но осталась эта одинокая заноза, которая не хотела признавать поражение. Враги гибли один за другим, а у защитника кончались патроны. Еще несколько минут и останется одна граната.

— Врешь, не возьмешь! — шептали потрескавшиеся губы, а солдат уже бежал к следующей амбразуре и стрелял, стрелял. — Скоро наши подойдут, мало вам не покажется!

Но слишком много было нападающих, вот уже шумят на нижних этажах. Граната, которую берег для себя, полетела в скопище врагов, а он стрелял. Краем глаза заметил вспышку огня из дверного проема.

— Проворонил, не заметил, как подобрались вплотную! — мелькнула запоздалая мысль.

Боец почувствовал удар в грудь, спасительная темнота заволокла сознание. И тогда город свернулся в рулон, как старый ковер, защищая израненные тела своих защитников до прихода подкрепления!


Рецензии