Эсэрдэ - это не вээрдэ!..
Политика - это действия, осуществляемые в вещественном (материальном), психическом (ментальном) и символическом пространствах людьми, которые обладают властью.
Конечно, он знает о существовании исследователей, которые отрицают обособленное, самостоятельное существование символического пространства политики. Такие люди считают символическое пространство лишь частью пространства психического (ментального).
А для него символическое пространство политики существует обособленно, самостоятельно и состоит из тех составляющих психического (ментального) пространства, которые были материализованы по воле каких-то политиков, с помощью их, политиков, желания перевести какие-то составляющие своего психического (ментального) пространства в то пространство политики, которое является вещественным (материальным).
По его мнению, начинающие политики обладают властью лишь в своём психическом (ментальном) пространстве.
И, в связи с его мыслью о том, что только начинающие политики властью обладают исключительно в своём психическом (ментальном) пространстве, его очень умственно (интеллектуально) смущает просроченный глава режима, юго-западного и преступного, террористического по отношению к народу России: вроде бы политик уже не начинающий, а властью обладает только в своём психическом (ментальном) пространстве.
Но он уверен в том, что политика - это очень жёсткая вещь, потому что в ней обязательно нужно одерживать победы над своими политическими противниками.
В вещественном (материальном) пространстве политики победы над противниками осуществляются с помощью дээрдэ. Действительно разрушительных действий.
Боевые действия, с помощью которых уничтожаются боевая техника, вооружения, живая сила противника - это пример дээрдэ, действительно разрушительных действий в политике.
Многие критики до сих пор находят много неточностей и даже ошибок во взятии Берлина из эпопеи Ю.Озерова "Освобождение", но в этом кинофильме очень хорошо показаны символически разрушительные, для политических противников, действия: водружение Красного Флага над Рейхстагом и обращение маршала Г.К. Жукова к солдатам противника: "...пленных будем принимать у Бранденбургских ворот!"
Он думает, что его поймут немногие, многим он, действительно, представляется сумасшедшим, но, несмотря на это, он считает, что ни в коем случае нельзя путать друг с другом эсэрдэ и вээрдэ. Символически разрушительное действие и воображаемо (виртуально) разрушительное действие.
Разрушительное действие в политике может кем-то задумываться в его психическом (ментальном) пространстве, но действие, задуманное в психическом пространстве и даже подкреплённое разрушительными действиями в вещественном (материальном) пространстве, может и не принести победы над политическим противником, если по символическому пространству которого не будет нанесён разрушительный, сокрушительный удар. Например, если не будет подписан акт о безоговорочной капитуляции противника.
Он вспомнил насмешки над ним, вспомнил, как его называли вшивым, всё время думающим только о бане.
Вшивым, думающим исключительно о бане, его называли тогда, когда он говорил о том, что разрушение не всех, а некоторых автомобильных и железнодорожных мостовых переходов через великую восточнославянскую Реку могло бы стать именно эсэрдэ. Символически разрушительным действием, а не только воображаемо (виртуально) разрушительным действием.
Ему не верят, когда он говорит о том, что так называемый "коллективный" Запад, особенно "объединённая" Европа всё больше превращается в генератор только воображаемо (виртуально) разрушительных действий в политике.
И всё равно он надеется, что отечественная дипломатия, учитывая то, что так называемый "коллективный" Запад значительным образом заблудился в психическом (ментальном) пространстве своей политики, обеспечит российскому народу достойное его место в вещественном (материальном) и символическом пространствах международных отношений многополярного человечества.
P.S. Автор данной записи итогов размышлений одного персонажа, самоучки и выскочки, о символически разрушительных действиях (эсэрдэ) и о воображаемо (виртуально) разрушительных действиях в политике, сначала принял их, итоги размышлений выскочки и самоучки, за полнейший бред. Но потом подумал о том, что учебники по историософии (выбору из семи существующих подходов к историографии какого-то одного, от силы, - двух подходов одновременно) и учебники по политологии могли бы стать гораздо лаконичнее (короче) и понятнее, если авторы учебников воспользовались бы предлагаемым данным персонажем разделением политики на три пространства: вещественное (материальное), психическое (ментальное) и символическое. В конце концов, напоминая читательницам и читателям о том, что существуют археологический, богословский (теологический), культурологический (цивилизационный), личностный, марксистский, монархический и правовой (юридический) подходы к историографии, автор решил, что итоги размышлений персонажа можно условно назвать историософскими, философскими и разместить их именно в разделе философии.
Свидетельство о публикации №225051600224