Когниторы Новинка Империи

Когниторы — это био-сапиентные паразиты, вживляемые в центральную нервную систему суккуба-рыцаря, полностью интегрирующиеся с мозгом носителя. Их задача — расширение когнитивных, интуитивных и стратегических способностей носителя до сверхъестественного уровня.

Созданы в глубинах Лабиринта при столичного корпуса научных разработок, при помощи лабораторно-эфирного комплекса, находящегося вне привычного пространства. Материалы для создания когниторов извлекаются из реликтовых эфирных существ, питающихся снами и страхами.

Когниторы культивируются в пси-бассейнах, пропитанных квинтэссенцией страха, желаний и воспоминаний убитых вражеских генералов. Это делает их непревзойденными стратегами.

Фаза Привязки:

Когнитор обволакивает мозговой ствол и затылочную долю, развивая множественные нейрощупальца. В этот момент рыцарь ощущает галлюцинации, пробуждение старых травм и желаний.

Выживают только те, кто способен принять и смирится со своей тьмой.

Фаза Воссоединения:

Паразит начинает влиять на восприятие времени, предсказывая действия врага. Носитель перестаёт мыслить линейно, его разум “раскрывается” подобно чертогам разума.

Фаза Поглощения Эха:
В критических боях когнитор способен поглощать и расщеплять разум павших врагов, используя их память и знания.

Способности когнитора
Психоаналитическая симпатия:
Позволяет в реальном времени чувствовать мотивации и эмоциональные всплески врага.

Синхронизация тактильного времени:
Носитель ощущает будущие действия противника за долю секунды до того, как они происходят. Создаёт эффект предсказания.

Голос Шёпота:
Способность говорить напрямую в разум союзников или врагов, внедряя иллюзии, сомнения или приказы.

Кристаллическая память:
Ведёт детальную запись всех боевых ситуаций, тактических ошибок и побед, создавая голографическую карту боевого опыта.

Влияние на поведение:

Суккубы с когниторами — отстранённые, холодные, но чрезвычайно эффективные. Они почти не смеются, не выражают страсти, если только не симулируют её в бою.
Их сексуальность становится инструментом когнитивного подавления — завлекающим паттерном.

Некоторые из них впадают в состояния “когнитивной экзальтации” — безумного, тактического транса, в котором они убивают врагов с устрашающей точностью, при этом произнося фразы на мёртвых языках.

Роль в структуре армии:

Командиры когниторного класса получают автономию и действуют как рыцари -  советники, боевые аналитики, которые одновременно анализируют ситуацию непосредственно с мест самих событий и управляют ролями отрядов.

Их внедряют в элитные штурмовые и диверсионные соединения.

Связь с Императрицей:

Все когниторы имеют резервную эфирную нить, связанную с Троном Императрицы. В случае потери разума или заражения, Императрица может выжечь паразита изнутри — или же наоборот, дать тому волю на полное захватывание тела, таким образом отдаленно создавая мощную, боевую единицу без страха и боли, способную эффективно руководить событием на месте.

На данный момент, не смотря на доводы представителей групп ученых, Императрицей было отказано в использовании их на уже имеющихся элитных подразделениях, но, она так же заметила что они нужнее в рядах офицерских чинов обычных войск и подразделений. Намекая ученым где они могут с этим работать.

Но и здесь Императрица подметила, что они не могут заменять действующих офицеров, с чем тут же согласились представители военных и военной знати, так же она добавила, что те могут лишь занимать должность их помощников и давать советы, и только в экстренных случаях, принимать на себя командование.


Рецензии