Мизгирь против Вольфа Мессинга

 
    
   
   
  Ранним осенним утром, в одной из квартир заполярного города, открылась интересная картина: представляла она из себя натюрморт из остатков пиршества и неподвижно лежащих в фантастических позах людей. Сопутствовала этому зловонная тишина… Сцена напоминала картину «Битва на Куликовом поле», только ворона не хватало…

Картина эта при приближение взгляда являла следующее:

Консервная банка из-под кабачковой икры, наполовину раскрытая, словно улыбалась остатками зубов, в виде рваных краев развороченной жести. Перья зеленого лука сделав кульбит, на шпагате лежали вокруг её. В пасть здоровенной головы какой - то неведомой рыбины толи -ли нототении, а возможно и трески, был воткнут окурок, скелет её, очищенный от плоти, громоздился белой решёткой на истертой клеенке. Над всеми этими объедками, возвышалась «бомба» - пустая бутылка из-под вермута, на которую был насажен мухомор со следами от укуса человеческих зубов…

Было такое ощущение, словно там заседала шайка геростратов, желающих уничтожить Сикстинскую капеллу, или совершить ещё какое-либо страшное злодеяние, в виде покушения на Папу Римского, так как везде были разбросаны иллюстрации с этими изображениями, где они были перечёркнуты чёрными крестами… Сами, члены этого общества, громоздились такими же неподвижными фигурами, застывшими как в игре «Замри».

Главный член общества, колдун Мизгирь - в быту Николай Сыроедов, сидел в необычной позе - стул под ним стоял на двух ножках, а сам он, как - бы парил в воздухе. Шаткой основой чтобы не грохнуться на пол - только был локоть на столе, на который он опирался удерживая эту конструкцию. Словно раскачивался на стуле - бац, и застыл в этой критической фазе…

Знакомый нам член общества Турлямс ( внештатный сотрудник интеллектуальных войск), спал в обнимку с ветеринарным врачом Кармановым, у которого изо рта пузырилась зеленая пена. Турлямс же спал с открытыми на выкате глазами, что было вдвойне страшно. Венчала картину этого композиционного натюрморта - Зинка, безмятежно положив голову на колени, выпучившего глаза в глухой отключке Турлямса…

Видимо шабаш этот, как назвал его Турлямс — учёный симпозиум, с употреблением зелья для измененного состояния, в какой-то критический момент унес участников в параллельные миры…
Мостом в портал другого измерения, послужила какая-то зловонная, засохшая зеленая гадость, находившееся в мятой кастрюле валявшейся на полу…

Вызванный по сигналу от соседей участковый Гудырев, уже на подходе к дому, по привычке привел табельное оружие в боевое состояние - крутанул барабан нагана, осмотрев его на наличие боевых патронов.

В поступившем от граждан сигнале, было указано, что в данной квартире проходит сходка колдунов и всякой антисоветской нечисти… Раздаются громкие заунывные звуки и монотонные удары в бубен, от чего взбесились все кошки в подъезде… А, на верху второго этажа, приличный гражданин, корреспондент местной газеты Носов, ночью самопроизвольно обоссался. Он - то видимо и направил сигнал в отделение милиции…

Мягко, по пограничному ступая, подошедший участковый, без предупреждения мощным ударом ноги выбил обитую чёрным дермантином хлипкую дверь, и увидел описанную ранее, утреннюю картину. В комнате царила зловонная тишина. С порога присев на корточки - страховка от поражения пули в грудь, Гудырев крикнул громовым голосом:
- Всем на колени! Руки над головой! Стреляю без предупреждения! - В ответ услышал несильное жужжание, которое ртом издал Турлямс:
- Власть бессильна, против немощного тела…

Колдун Мизгирь - в быту Сыроедов, очнувшись от летаргического сна, застав себя в полете на стуле, прохрипел:
— Властям повинуюсь, но встать пока нет возможности… После этого стул с Мизгирем с грохотом вернулся в изначальное положение.

Единственно, более-менее очнувшийся ветеринар Карманов с зеленой пузырчатой пеной у рта, освободившись от Турлямса, и раскрасневшейся во сне Зинаиды, просипел:

- Мы закон не нарушали, в чём дело, товарищ Гудырев? У нас учёный симпозиум…

Участковый, сбавив обороты, поскольку никто не оказывал сопротивления, сообщил:
Поступил сигнал, образно говоря, что вы тут на метле летаете! Безобразничаете. - Вон у вас тут наркотики имеются, вместо закуски - и кивнул на объеденный мухомор. - Поете песни тоскливыми голосами и бьете в бубен. — Я его изымаю как запрещенный предмет, нарушающий общественный порядок…

И так он как-то крепко на Мизгиря наехал, что стало понятно кто ему собственно говоря нужен. И в подтверждение своих слов Гудырев выдал резюме:
- Сыроедов, со мной, остальные по домам, ждать повестки для дачи объяснений по поводу нарушения общественного порядка… Турлямс, если будешь глупостями провоцировать людей, поедешь опять в сумасшедший дом!

Прихватив обшарпанный бубен, завернув остатки мухомора в иллюстрацию изображающую Папу Римского, по пути пнув кастрюлю с зельем, участковый с Мизгирем потопали в участок…

Поместив Мизгиря за решётку, участковый весело сказал ему:
- Посиди пока тут, я тебе шкалик соображу для поднятия тонуса!
Вскоре пришедший Гудырев, сообщил ему, что поступила команда доставить его в участок в целости и сохранности и обращаться с ним в лучшем виде…

Пока Мизгирь, направлял своё здоровьё после летаргии, в участок бесцеремонно вошли трое щуплых мужчин в одинаковых серых плащах и таких же серых фетровых шляпах с одинаковым заломом верха.
Гудырев грозно спросил:
- Кто такие? Ваши документы, представьтесь!

Фамильярным жестом, видимо главный у щуплых, небрежно помахал удостоверением:
- Мы суггестологи! Нам нужен товарищ Мизгирь!
- Гудырев поднял брови — Суггестологи? — Гомики, что ли?
На что старший команды спокойно ответил:
— В какой-то мере, да. Иногда приходится без спроса лезть в душу… Данный персонаж нам нужен для особой операции, в детали которой мы вас посвятить не можем…

Если на секундочку отвлечься от данного действия в участке, то можно прояснить, что за персонаж Мизгирь, в миру Николай Сыроедов. Точно никто не знает, но говорят, что это потомок Колгуевских шаманов, что жили на острове в Баренцевом море, и он, якобы обладает неизвестной силой способной проникать в суть материи. То есть, разговаривать с деревьями, с водой и окружающими нас стихиями. В своё время, будучи на срочной службе, он был командирован в особый отдел, где раскрыл некоторые свои способности…

Там собственно и получил звание «Майора Астральных Войск». После первого доклада о сущностях подрывающих устои государства, был направлен в госпиталь, так как сочли его сумасшедшим, а вскоре и комиссовали… Но видимо в картотеку конторы он всё же попал, поэтому и решили его использовать для некой консультации…

А дело как оказалось вот в чём. В заполярный город, который находится в пограничном режиме, должен был приехать с показательными выступлениями Вольф Гершкович Мессинг.

Поскольку город режимный, то появление такой неординарной птицы всесоюзной величины, конечно возбудило всё высокое начальство, и тайные войска по наблюдению за моральным здоровьем граждан… Но как узнать цели и задачи товарища Мессинга? Тут оказались обычные методы дознания бессильны. И вот в чью-то светлую голову пришла мощная идея - запустить на него колдуна - Мизгиря, в миру Колю Сыроедова. Так сказать, взять под негласный колпак Вольфа Гершковича…

Главный из щуплых людей в серых плащах, выпроводив Гудырева и соратников, усадил напротив себя Мизгиря:
- Вот, что я хотел бы от вас услышать уважаемый Николай, - мягко зашелестел главный. - Завтра, в окружном Доме культуры состоится развлекательный вечер с товарищем Мессингом. Поскольку он как бы овладеет сознанием и тайными помыслами граждан, нельзя ли каким -либо образом осуществить тайный контроль над флюидами которые испускает товарищ Мессинг?

Мне бы хотелось поставить вам следующую задачу, задумался щуплый:
- Нельзя ли произвести, как там по вашему - блок, если Мессинг будет извлекать информацию интересующие вражеские разведки. На кон поставлена государственная безопасность. Понимаете важность задачи?

Мизгирь уже восстановив организм после симпозиума, для важности дал длинную театральную паузу…
- Хорошо, пощупаем товарища Мессинга, но мне нужно два входных билета для конспирации, так как он сразу поймет, что в зале имеется враждебный излучатель. Билет для меня, и прикрытия в лице Зинки.

Наконец, объявленный концерт с всесоюзной величиной Вольфом Мессингом начался. Мизгиря с Зинкой усадили в первый ряд, для удобства перехвата флюидов, а щуплых усадили по бокам для контроля над ситуацией.

Начался концерт с шаблонных заготовок любого гипнотизера, это сцепление рук и учёт физиогномики зала, так сказать проверка на гипнабельность…

Мизгирь, так же выполнял эти стандартные функции, но тем не менее излучающий взгляд Мессинга на долю секунды задержался на Мизгире. Ему даже показалось, что он подмигнул ему.
Затем пошло отгадывание трёхзначных чисел и что находится у зрителей в карманах.
И тут случилось страшное, Мессинг остановил свой излучающий взгляд на Мизгире и собрав все свои морщины доброго еврейского лица, громко сказал обращаясь к нему:
- У вас, молодой человек, в левом кармане находится записка от любовницы!

В зале все дружно засмеялись:
- Пусть предоставит! Иначе подстава, не верим!
Да, произошёл казус… Один из щуплых сжал руку Мизгиря, полезшего уже было предъявить её, но его опередила Зинка, сидящая слева. Выхватив сложенный листок она помахала им, крикнув в зал:
- Вот, эти колдуны, а ещё клинья подбивал! Молодец дедушка!

Зал уже стонал от смеха:
- Вывел на чистую воду, высветил рентгеном изменщика! Ха-ха-ха…
Посеревшие агенты, в антракте, незаметно исчезли из зала. Концерт продолжался дальше… Мизгирь мужественно досидел до конца, хотя всё время ощущал на себе пульсирующие волны испускаемые Мессингом.
После концерта, Вольф Мессинг подошёл к Мизгирю и дружески протянув руку сказал:
Я ведь вас сразу заприметил в зале , вы очень необычный, талантливый человек. А подруга ваша дрянь, держитесь от неё подальше, иначе много страданий перенесете. Живите с чистыми помыслами и сторонитесь суггестологов…

Слегка сгорбившись Мессинг удалился. Местные власти с облегчением выдохнули, концерт прошел даже лучше чем они ожидали.

На концерт этот к своему сожалению, я не попал так как было мне пять или шесть лет. Но взрослые продолжали восхищаться и удивляться его уникальным данным…
Можно ли использовать эти экстрасенсорные способности для защиты государства — можно, но только с чистыми помыслами. Пример тому есть — Вольф Гершкович Мессинг…


 
   
   


Рецензии