Я всегда буду рядом! 60

Они вернулись в дом. Кирилл с женой поднялись в свою комнату,  где Инга помогла ему снять нарядный итальянский костюм. Он с облегчением вздохнул и достал подарок Миреллы. Переодевшись, он почувствовал себя намного комфортнее.
- Вот это другое дело, - сказал он. - А что сейчас в планах? Может, отдохнём немного?
Инга согласилась. Кирилл включил тихую музыку. Атмосфера была спокойной и умиротворяющей.
- Знаешь, Инга, - тихо произнёс он, - здесь действительно хорошо. Я теперь понимаю, почему Мирелле так понравилось это место.
Оставшись одна, Мирелла достала телефон и позвонила Любови Кирилловне:
- Слушаю, доченька.
- Мамочка, ты не будешь против, если я на ужин приглашу Джованни?
- Девочка моя, почему я должна быть против? Конечно, пригласи.
- А синьора Амандо?
На минутку наступила тишина.
- Даже не знаю, что делать. Я не знаю, как отнесётся мой муж, узнав о нём. Не станет ли ревновать или придумывать себе всякие глупости?
- Но нам всё равно придётся его поблагодарить за помощь. Он каждый день под вечер приезжал ко мне и поздно уезжал. Они с Джованни не давали мне скучать.
- Тогда позвони ему и пригласи. Дочка, предупреди его, пожалуйста, что со мной приехал мой муж и сын с женой.
Мирелла позвонила сначала Джованни, а потом синьору Амандо. Оба обещали приехать.
Мирелла вошла в дом. Пройдя в гостиную, она села в кресло и задумалась. К ней подошла Джиневра и спросила:
- Девочка моя, ты не устала? Полежала бы немного.
- Спасибо, моя хорошая, но всё нормально. Я сейчас посижу и отдохну. Джиневра, сегодня на ужин приедут Джованни и Амандо. Проследи, пожалуйста, за приготовлением. Пусть девушки постараются и приготовят что-нибудь вкусненькое, но не тяжёлое, и обязательно побольше разных фрешей. В жару больше хочется пить. И пусть ещё заготовят больше льда. Мужчины любят фреш пить со льдом.
- Я поняла, - сказала Джиневра. - Пойду дам распоряжение.
- Bambinaia, принеси и мне что-нибудь попить, - попросила Мирелла.



Джиневра вышла из гостиной, оставив Миреллу наедине со своими мыслями. Мирелла смотрела в окно на залитый солнцем сад. Яркие цветы и зелень газонов навевали спокойствие, но на душе  была какая-то тревожность. Она не знала, как Алексей Николаевич отнесётся к синьору Амандо.
Вскоре она услышала шум на кухне. Джиневра, как всегда, деловито руководила процессом. Мирелла улыбнулась. Эта женщина была не просто домработницей, а настоящей опорой для всей семьи.
Вернулись Кирилл с Ингой. На Инге был красивый, яркой расцветки сарафан, а в руках она держала белую шляпу. Кирилл надел тот самый "прикид", который ему подарила Мирелла. Ему он очень шёл.
- Знаешь, Мирелла, в России, когда Кир надел всё это, он выглядел очень забавно, - сказала Инга. - Здесь это смотрится и воспринимается совсем по-другому, как-то обычно.
- Кир, мне очень нравится твой прикид, - сказала Мирелла. - Ты выглядишь, как настоящий итальянец. Твоя жена скоро в этом убедится.
- Мы после обеда пойдём загорать, - сказала Инга. - А ты пойдёшь с нами? Я уже и купальник надела.
- Мне нельзя. Я лучше посплю. Мне всё чаще спать хочется.
- Куда вы собрались? - спускаясь с женой со второго этажа, спросил Алексей Николаевич.
- Загорать на верхнюю террасу, - ответил Кирилл. - Пойдёте с нами?
- А может, сразу пойдём на море? Там не только позагорать, но и можно будет искупаться. Любаш, ты как, согласна?
Любовь Кирилловна улыбнулась и радостно ответила:
- Конечно же, согласна. Дочка, а ты?
- Я только что сказала, что мне нельзя. Я лучше посплю.
Женщина задумчиво сказала:
- Это даже лучше. Если за нами следили от самой Москвы, то пусть убедятся, что и здесь мы тоже в том же количестве.
После обеда они ушли на море, а Мирелла легла спать. Она с нетерпением ждала этого момента, так как надеялась, что её ждёт Макс...


Джиневра разбудила её, когда все вернулись с моря. Мирелла спустилась вниз и увидела милую картину. Родители пили фреш и смеялись над чем-то. Подойдя ближе, она поняла, что вызывало их смех. Кирилл играл с Бешем, водя рукой по кругу. Беш внимательно наблюдал за рукой. Выбрав подходящий момент, пёсик обхватил его руку лапами и вцепился в неё зубами. Кирилл пытался его стряхнуть с руки, но Беш держал его крепко.
- Ах ты, кусачка! Больно же! - вскрикнул Кирилл, пытаясь освободить руку.
- Беш, ты что делаешь? А ну, иди ко мне!
Услышав голос хозяйки, пёс отпустил руку Кирилла и побежал к ней.
- Ты за что кусаешь моего братика?
Он преданно смотрел ей в глаза, высунув маленький язычок.
- Ах ты, мой хороший! Какой же ты красивый и забавный! Люблю своего Беша!
Она стала быстро его целовать, а он в ответ стал облизывать ей лицо. Не выдержав щекотки, она рассмеялась. Отпустив его гулять, она весело спросила у Инги:
- Как тебе море?
- Я в восторге, - сказала Инга. - Представляешь, в нём вода солёная-солёная, но такая чистая и прозрачная, что всё дно видно. Оказывается, на солёной воде легко держится тело. Мирелла, а ты сама хоть раз здесь искупалась в море?
- Нет. Я же говорила, что для меня это может быть опасно.
- Мы хотели с ней сходить, - сказала Любовь Кирилловна. - Только Мирелла так красива, что все на неё обращают внимание, а нам не нужно лишнее внимание. Пока мы шли к морю, все мужчины чуть шеи себе не вывернули. Зашли в ресторан, а там то же самое. Пришлось быстро уйти домой.
- Михаил до сих пор ищет тебя, - сказал Кирилл. - Тебе и впрямь надо быть осторожнее. Он мог нанять детектива. Если ты с первого раза так сильно привлекла внимание, то он легко тебя найдёт. Плохо, что вы были в ресторане.
- Почему? - испуганно спросила Мирелла.
- Детектив обязательно зайдёт в такое заведение и наведёт справки, показав твои фотографии. Официанты всегда в курсе всего. Обязательно кто-то за деньги сольёт всю информацию. Тебя одну здесь никто не знает, но знают маму, так как она здесь живёт давно.



В разговор вмешалась мать:
- Сынок, не пугай свою сестру. Она же беременная. Смотри, как она побледнела от испуга. Мирелла, успокойся. Ты здесь не одна.
- Джиневра сказала, что он уже здесь и следит за домом, - дрожащим голосом сказала она.
- А она откуда знает? - с иронией спросила Инга.
- Она очень хорошо гадает, - сказала Мирелла.
- Ты веришь гадалкам? - удивлённо спросил Кирилл.
- Я верю Джиневре, - твёрдо сказала девушка. - Братец, если не хочешь меня обидеть, то не говори мне то, в чём ты совсем не разбираешься.
Кирилл поднял руки и показал жестом, как застёгивает рот на молнию.
Любовь Кирилловна посмотрела на часы и сказала:
- Пойдёмте переодеваться к ужину. Скоро гости приедут.
Синьор Амандо приехал первым. Все сидели в гостиной. Джиневра открыла дверь и впустила итальянца. Увидев Любовь Кирилловну, он радостно подошёл и поцеловал ей руку, быстро что-то говоря по-итальянски. Алексей Николаевич глаз не сводил с этого, как ему показалось, хлыща. Ему не понравился взгляд, с которым он смотрел на его жену. Он сразу же понял, что этот итальянец влюблён в неё. Наклонившись к дочери, он тихо спросил:
- Что он там щебечет ей? Переведи мне, пожалуйста.
Мирелла с удивлением посмотрела на него, но не стала перечить.
- Он сказал, что очень рад её возвращению, что её нам всем не доставало. А сейчас рассказывает, как всё прошло без неё, что он её просьбу исполнил, как и обещал.
- Папочка, не надо его ревновать к маме. Она никогда ему не давала повода, чтобы он забылся. Его любовь давно перешла в дружбу. Он нам действительно здорово помог. У него большие связи здесь. Я бы тебе советовала с ним подружиться. Он хороший человек и не способен на подлость.
Посмотрев на него загадочно, она добавила:
- Он тебе не соперник.
- Почему? - с сомнением спросил отец. - Он видный из себя, высокий, подтянутый, даже красивый.
- Но не такой как ты, - с улыбкой сказала Мирелла. - Неужели ты так и не понял, что мама любит только тебя? Она обиду держала на тебя только из-за того, что ты не приезжал к ней, а только звонил, а ей очень хотелось действий с твоей стороны. Она любит больше поступки, чем слова. Только не выдавай меня, пожалуйста.



Алексей Николаевич внимательно слушал дочь, а потом кивнул и прошептал:
- Обещаю. Спасибо! Я согласен с Любашей - ты замечательная дочь.
Мирелла улыбнулась. Выслушав друга, Любовь Кирилловна сказала:
- Амандо, позволь мне представить тебе мою семью. Это мой муж синьор Alessio, а это мой сын Cirillo и его жена Inga.
Синьор Амандо пожал руку мужчинам. Посмотрев внимательно на Ингу, он поцеловал ей руку и сказал. - Signora, lei ; meravigliosa.
Инга посмотрела на Миреллу и спросила:
- Что он мне сказал?
- Он восхищается тобой, - с улыбкой сказала она. - Говорит, что ты прекрасна.
Инга посмотрела на него с улыбкой и сказала:
- Спасибо! Мне приятно это слышать.
Мирелла не стала ждать, чтобы её попросили перевести, и сказала:
- Она благодарит вас за комплимент и говорит, что ей это приятно слышать от вас.
Амандо улыбнулся и поцеловал её по-отечески в щёчку.
- Девочка, ты прекрасно выглядишь. Впрочем, как всегда. Настоящая красота - внутренняя, она идёт от всего сердца, в котором живёт любовь. Если этого нет, даже самые идеальные черты лица не смогут скрыть душевной пустоты, которая, в конце концов, оттолкнёт людей. Твоя душевная красота светится ярче любого бриллианта. В женщине всегда есть загадка, и ты не исключение. В твоём взгляде сокрыты таинственность и очарование, а в словах раскрывается ум и доброта твоей души. Как раз это в тебе и увидел Джованни. Именно это он хочет видеть в своей будущей жене. Ты, как звезда, светишь ярко и неповторимо. Рядом с тобой светло и спокойно.
Любовь Кирилловна тихо переводила своим то, что сказал Амандо. Кирилл с Ингой улыбались, а Алексей Николаевич слушал и задумчиво смотрел на Миреллу. Сегодня он увидел её с другой стороны, и впервые его недоверчивость дала трещину. Он никому ничего не говорил, что не доверяет этой девушке. Он считал её слишком хитрой и умной. Сейчас он с удивлением смотрел на неё и видел искренность в глазах. Он решил всё же для себя ещё понаблюдать за ней. Он не привык доверять людям. В бизнесе нет слова "доверие".





    Продолжение следует


Рецензии