Я всегда буду рядом! 62
- Мирелла, я еле сдерживаю себя. Я хочу любить тебя. Позволь мне это. Я чувствую, как твоё тело откликается на мои ласки.
Она слабо кивнула и потянулась к его губам. Бросив матрасы на пол, Джованни положил на них молодую женщину и снова продолжил целовать, не давая ей времени опомниться. Но у Миреллы не хватило бы сил остановить его. Он любил её нежно и бережно. Ей было так хорошо, что она отпустила все мысли про Макса и наслаждалась его любовью. Макс..! Она резко распахнула глаза и с ужасом посмотрела на Джованни. Он увидел в них боль и отчаяние, но остановиться уже не мог...
Мирелла разрыдалась от бессилия, уткнувшись лицом ему в грудь. Джованни растерянно гладил её, не зная, что сказать и что сделать, чтобы успокоить её. Он не понимал, что её так расстроило.
Когда она успокоилась, он расстроенно спросил:
- Тебе не понравилось заниматься со мной любовью?
Она быстро посмотрела на него и искренне сказала:
- Понравилось. Джованни, ты прекрасен во всех смыслах...
- Тогда почему ты плачешь? - удивлённо спросил он, пытаясь понять её.
- Джованни, дело не в тебе... Я люблю другого, а он так далеко от меня... Я хочу его любви... Я хочу также чувствовать его горячее тело, его прикосновения, его любовь ко мне.
- Тогда почему он не с тобой? - с раздражением спросил он. - Почему он заставляет тебя страдать? Ты молодая и страстная, и это нормально, что ты хочешь любви. Девушка, познавшая физическую близость с мужчиной, уже не может обходиться без неё. Ты же живой человек и нуждаешься в близости.
- Я снова провалила экзамен, - прошептала Мирелла. - Он не простит мне этого...
Джованни слушал её, а потом резко притянул к себе и стал целовать, шепча:
- Ну и пусть... Какая теперь разница, если всё уже случилось? Перестань плакать и наслаждайся моей любовью. Она нисколько не меньше его любви, - упрямо сказал он.
Тело Миреллы сразу отреагировало, и они растворились в своих чувствах, получая громадное удовольствие друг от друга. Джованни оказался очень страстным мужчиной, но при этом очень чутким и заботливым, не забывая о её состоянии. Пережив пик наслаждения, он спросил:
- Как себя чувствует малыш в твоём животике?
- Всё хорошо, - устало сказала Мирелла.
Джованни наклонился и стал нежно целовать его и гладить, шепча:
- Прости, малыш, но я так люблю твою маму, что не могу остановиться. Мне снова хочется её любить.
Его ласки стали смелее, и Мирелла снова страстно ответила ему, заставляя его сердце от счастья биться быстрее...
Магия любви окутала их своим волшебством. Внутри нарастало приятное давление, которое должно вот-вот перерасти во что-то грандиозное, подобное ядерному взрыву, но Джованни оттягивал этот момент как можно дольше, стараясь ещё насладиться её близостью, пытаясь запомнить каждый миг происходящего... Не выдержав больше томления плоти, они почувствовали, как сладкая волна захлестнула их...
Повернув её к себе, Джованни с любовью смотрел ей в глаза, лаская лицо своими длинными пальцами.
- Я люблю тебя, Мирелла! Люблю с того момента, как впервые увидел тебя в ресторане. Выходи за меня замуж. Ты станешь королевой моего сердца. Ты будешь самой счастливой женщиной и женой. В моей жизни будешь только ты. Обещаю, клянусь всем, что у меня есть.
Мирелла села и молча смотрела перед собой. Чуть помолчав, она спросила:
- Джованни, разве я что-нибудь обещала тебе? Ты помнишь наш разговор? Я тебе честно сказала, чтобы ты не влюблялся в меня, что я не отвечу тебе взаимностью.
- Но ты сейчас мне отвечала взаимностью каждый раз, когда я брал тебя снова и снова.
- Джованни, это моё предательское тело отвечало тебе. Оно жаждет любви, хотя сердце молчит, и я не справилась с ним. Ты же знаешь, что я люблю другого.
- Тогда почему его нет здесь? Почему он заставляет страдать тебя без его любви? Тот, кто любит, никогда не отправит любимую, к тому же ещё и беременную, в другую страну. Тот, кто любит по-настоящему, не будет обрекать свою молодую будущую жену вести монашеский образ жизни. Какая-то странная у него к тебе любовь. А я здесь. Посмотри на меня. Я молодой, здоровый, полон сил для любви...
- Замолчи! Ты ничего не знаешь, поэтому лучше молчи, если не хочешь меня обидеть, конечно. Считай, что эта ночь - мой подарок тебе за твою заботу обо мне. Больше это не повторится.
- Повторится, - уверенно сказал Джованни. - Если не сердцем, то плотью ты снова захочешь меня. Ты, как и я, будешь помнить эту ночь, вспоминать каждый момент единения наших тел. Ты будешь вспоминать, как сладко я тебя любил, и сама пожелаешь повтора.
Он обхватил её груди ладонями и погладил большими пальцами их вершинки. Тело Миреллы покрылось мурашками, и она невольно задрожала.
- Смотри, как твоё тело снова отреагировало на мои прикосновения. Это только внешне, но когда я их поцелую, то ты и внутри отзовёшься мне.
Он поцеловал одну грудь, потом другую и, перейдя к губам, поцеловал их, играя языком внутри. Мирелла не выдержала такой сладкой пытки и сдалась. Они страстно любили друг друга, пока не произошёл сильнейший взрыв...
Джованни довольно посмотрел на неё и прошептал:
- Убедилась? Познав с тобой близость, я не отступлюсь от тебя, Мирелла, и буду любить тебя каждую ночь. Мы вот также будем взрываться и парить под небесами, а потом снова возвращаться на эту землю.
Обхватив её лицо своими большими ладонями, он посмотрел на неё и заботливо спросил:
- Ты как себя чувствуешь? И как чувствует себя малыш? Он не обижается на нас, что не давали ему спать всю ночь?
Мирелла улыбнулась и погладила живот.
- Он молодец у меня. Всё понимает и чувствует.
Небо стало светлеть. Далеко у горизонта появилась тонкая белая полоса.
- Нам пора расходиться, - сказала Мирелла.
- Да, нужно обязательно отдохнуть и набраться сил. Я вечером приеду.
Мирелла хотела что-то сказать, но он прижался губами к её губам и прошептал:
- Пожалуйста, не говори то, что ты в действительности не хочешь говорить. Одевайся и пойдём вниз.
Он хотел надеть рубашку, но она не дала, целуя его в грудь. Он резко прижал её к себе и страстно поцеловал. Их вновь закрутил любовный вихрь, и они упали на матрас...
Мирелла осторожно поднялась наверх и тихо проскользнула в свою комнату. Окна были зашторены, а в комнате горели только два торшера. В кресле спала Джиневра. Мирелла осторожно взяла её руку и поцеловала, прижав к своей щеке.
- Вambinaia, проснись, милая! Уже утро. Иди спать к себе.
Джиневра открыла глаза и ласково улыбнулась.
- Ты пришла с сияющими глазами. Значит, он хорошо ублажал тебя. Тебе с ним понравилось заниматься любовью?
Мирелла смущённо улыбнулась и честно сказала:
- Вambinaia, это было прекрасно. Мы всю ночь не могли оторваться друг от друга. Если бы не Макс, то я бы тоже полюбила Джованни.
- Я же говорила, что тебя ждёт большая любовь. Она всё равно зацепила тебя, - с нежностью сказала няня и, обняв свою девочку, поцеловала её в щёку.
- Наслаждайся любовью, не отказывайся от неё.
Мирелла посмотрела на няню и, чуть не плача, сказала:
- Меня Макс не простит. Вambinaia, мне так захотелось любви наяву, а не во сне. Мне хотелось чувствовать тепло настоящего мужчины, слышать ласковые слова, трепетать от его прикосновений. Я же молодая, и моё тело требует близости...
- Не казни себя напрасно. Это будет поводом для твоего любимого решать проблемы быстрее. Он всё поймёт, когда примет наш облик. Он просто не может осознать, что наше физическое тело часто живёт по своим правилам. Отбрось все мысли и живи настоящим. Принимай всё, что даёт судьба. Спи и набирайся сил. Я скажу Синьоре Amore, что была с тобой всю ночь, что ты плакала и поздно уснула. Завтрак принесу в постель.
- Спасибо, милая! Спокойной ночи! - сказала Мирелла и улыбнулась. - Уже утро. Пока.
Джиневра тихо вышла из спальни и осторожно прошла мимо хозяйской комнаты. Никем не замеченная, она спустилась по лестнице вниз и ушла к себе.
Мирелла сразу провалилась в сон. Макс к ней не пришёл...
После завтрака все ушли на море. Перед уходом Любовь Кирилловна зашла к Мирелле. Она разбудила дочь и спросила:
- Дорогая, ты как себя чувствуешь?
- Мамочка, со мной всё хорошо. Я вчера снова сорвалась. Прости! Этого больше не повторится. Я тебе обещаю.
Любовь Кирилловна внимательно смотрела на дочь и отметила, что она какая-то другая.
- Рассказывай как на духу, - строго сказала она. - Что произошло этой ночью?
Мирелла встала на колени и крепко обняла её, целуя в щёчки.
- Мамочка, любимая моя, пообещай, что это останется между нами.
- Обещаю. Рассказывай скорее. Меня ждут внизу. Мы идём на море, так что до обеда нас не будет. А теперь говори.
- Я всю ночь провела с Джованни. Мы занимались любовью до самого утра.
- Тебе с ним хорошо было? - с любопытством спросила она.
- Не то слово. Это было прекрасно. Он был великолепен. Мы не могли оторваться друг от друга. Мамочка, он мне предложил за него выйти замуж, но я отказалась.
- А может зря? - с сомнением спросила женщина.
- Нет, не зря, - уверенно сказала Мирелла. - Я люблю Макса и буду ждать его.
- А любовью заниматься с Джованни? - с иронией спросила Любовь Кирилловна и рассмеялась. - А ты молодец! Хвалю. Наверное, мне тоже надо было переспать с Амандо. Я столько лет думала, что наказывала мужа, а наказала себя и своего друга. Мирелла, как же хорошо, что ты появилась в моей жизни. Девочка, я искренне люблю тебя и считаю своей дочкой. Ты для меня стала самым близким человеком. У тебя есть время до обеда. Спи! Я пошла.
Продолжение следует
Свидетельство о публикации №225051600933