Цена лжи

       Весь вечер собирала мужа в командировку. Бизнес  - дело хлопотное,  «…что потопаешь, то и полопаешь», говорит пословица. А «полопать» хочется вкусно, а это дорого! Вот и приходится моему Вадиму больше жить в офисе и командировках,  чем дома. Все пять лет моего замужества, если посчитать с пристрастием, уложились бы  в полутора лет, когда я проводила время с мужем. Нет, конечно,  был еще конфетно-букетный период, когда он находил для меня время, вытаскивая меня с фото сессий и показов мод, пока я не стала его женой и подиум для меня закрылся навсегда. От скуки я окончила университет и получила профессию экономиста, но он не пускал меня на работу, просто оформил меня на своей фирме «подснежником». Мне шел стаж, заработная плата и никто, никогда меня там не видел! Дома я сходила с ума со скуки, потому что еду готовила кухарка, убирала - горничная, за садом и розарием ухаживал садовник, а по бутикам меня возил мой охранник и телохранитель Андрей. И как вам такое «заключение» без преступления? Хотя, нет! Преступление было! Я хотела ребенка, а Вадим был категорически  против!


       Утром Вадим уехал. Мне никогда не было позволено его провожать, потому что он считал, что прощание с женой перед отъездом на вокзале или аэропорте – плохая примета. Хотя, его личный самолет всегда был подготовлен на все сто процентов, а пилот, Александр, был бывшим летчиком-испытателем, так что опыта ему не занимать!


          Я проснулась почти в полдень. Сегодня запланировала поездку к родителям. С папой я была в контрах, он  всегда был враждебно настроен к моему мужу и согласия на свадьбу мою с Вадимом не давал. Разница в возрасте у меня с Вадимом была всего двенадцать лет, но отец считал, что это много и еще то, что Вадим был уже дважды женат. Зато мама его боготворила, а он ее баловал – то путевку в Египет, то в санаторий, то «вкусняшки» всякие с букетами цветов, то абонемент в крутой спортзал или элитный салон вейзажа и массажа. Мама просто цвела, как майская сирень в присутствии зятя, а папа еще больше злился, ведь она была всего на четыре года старше зятя.


          Я заказала доставку продуктов и подарков на дом моих родителей, а сама «налегке» в новой, подаренной мне на годовщину свадьбы любимым мужем, машине, отправилась в город к родителям. Еще только выехала за пост охраны наших коттеджей, как мне позвонила моя сестра  Ася. Она была взволнована и не хотела говорить о проблеме по телефону. Я направилась к ней.


         Ася отворила дверь своей квартиры, так быстро, что у меня сложилось впечатление, что она и ждала меня под дверью. Мы обнялись. Ася пропустила меня в гостиную.
         - Оля, давай сразу к делу! Где сейчас Вадим, ты знаешь?

         - Конечно, Ася! Он уехал на месяц в Сургут на свою ГРЭС. Там модернизация идет, и он должен быть на контроле. Все таки, такие заложены средства! – ответила я.

          - Олечка! Нет его в Сургуте! Ведь Александр его пилот должен быть с ним, в Сургуте? А он дома! У него с Томой, женой, отпуск! Они в Анталию вчера улетели! Так с кем полетел Вадим? И еще! Я вчера с Жулей ездила к ветеринару. Ей щениться скоро, а она что-то есть перестала. Ну, он сказал, что это не проблема, она сутки-двое - и роды! Так вот! Я ехала в такси и на светофоре увидела машину, точно такую, как у тебя! Я и подумала, что это ты, присмотрелась, а за рулем твой Вадим. А к нему прижимается яркая брюнетка, еще и руку за его спину забросила! Я даже головой замотала, думаю, может, померещилось? Но, нет! Он наклонился к ней и поцеловал!  Тут светофор дал зеленый и они поехали, а я таксисту приказала за ними ехать. И вот приехали мы, Олечка, в курортную зону, знаешь, там озеро и сосновый бор, там только «крутые» отдыхают «он инклюзив»! Они оставили машину, и обнявшись пошли по аллее, а паренек отогнал машину на стоянку! Оля, он тебе изменяет! Да, еще! Брюнетка та – на сносях, уже живот заметен хорошо! Олечка, ты прости меня, что сказала! Но, гад! Ты уже два аборта сделала, а эту бережет и ребенка от нее хочет! Ну, обидно же, сестричка, просто!»- задыхаясь от волнения говорила сестра.


         Я слушала молча. Боль,  как раскаленный прут вонзалась в мое сердце. Но, я сама должна в этом убедиться. Я поцеловала Аську в мокрые от слез глаза и сказала ей, что меня это не бесит, потому что все мужики – кобели, а богатые мужики – вдвойне! Если я у него третья по счету жена, могу себе представить, сколько у него еще одноразовых или многоразовых любовниц, мечтающих занять мое место не только в постели, но и в брачном договоре. Однако сердце ныло, как больной зуб, на глаза наворачивались слезы, а руки начинали предательски дрожать. Я взяла сумочку, ключи и пошла на стоянку за машиной. Только там я позволила себе разреветься. Наплакавшись, я достала бутылочку минеральной водички, выпила почти всю, успокоилась и стала составлять план действий. Сейчас вечер и  Вадим с  беременной любовницей, должен точно быть на природе, выгуливать мать своего ребенка перед сном, так сказать, подышать целительным хвойным воздухом.


        В лесу темнеет рано. Я подогнала машину, к кустарнику и вышла. На территории, освещенной и украшенной какими-то непонятными гирляндами, играла музыка. Под зонтиками за столиках сидели люди. Пили напитки, ели мороженное и десерты. Некоторые пары танцевали под медленные звуки танго. За одним из столиков я заметила Вадима с брюнеткой. Да у нее была уже «солидная» беременность. Наверное, Вадим и привез ее сюда, чтобы набраться сил перед родами. Сердце мое билось так сильно и громко, что казалось его биение, было слышно на весь лес. Я вернулась к машине. Минут десять я еще приходила в себя.


         Домой я вернулась за полночь и сразу упала в постель и, не раздеваясь, уснула. Утром  пришла горничная Наташа и пригласила меня к завтраку. Есть не хотелось, но мне были нужны силы, чтобы пережить все, что на меня свалилось. Я уже допивала кофе, когда позвонил Вадим:

         - Красота моя, доброе утро! Я тебя не разбудил? Как ты себя чувствуешь? Чем собираешься заниматься? Я тут вымерз, как сосулька! Мороз сегодня, минус сорок. Хорошо, что нет ветра, а то было бы холоднее! Очень скучаю по тебе, моя красота! Так хочется тебя обнять, почувствовать запах твоих волос! Я там тебе перечислил триста тысяч на кафе-мороженное! Будешь кушать его холодное, и думать, как я тут замерзаю без тебя! Ну, все, Оленька, собирается народ на совещание! Люблю, целую! Скучаю!


          Я слушала его бодрый, лживый голос и, мои слезы капали в кофейную чашечку, оставляя расходящиеся, маленькие круги на поверхности кофе. Гад! Брехун! Кобель! Потаскун! Какими же еще словами наградить этого «честнейшего», «тоскующего» по мне мужа?


           И все же мне нужна была правда! Я вспомнила, что у моей Аськи,  есть подруга, у которой брат, Михаил, держит детективное агентство. Его попросили из полиции за полное игнорирование руководства и неподчинения приказам, но «сыскарь» он был от Бога! Я связалась с сестрой, она достала мне его номер телефона, и я позвонила. Он ответил на звонок, но говорить о деле по телефону не стал, он привык так, а я не могла «светиться» в его конторе. Назначили встречу.


           Я ждала уже пятнадцать минут, но Михаила не было. Я решила не ждать больше и, только поднялась со скамьи, кто-то коснулся моего плеча.

         - Спокойно, Ольга! Присядьте, ваш «хвост» уже ушел! – послышался за моей спиной приятный мужской баритон. Я обернулась. Передо мной стоял высокий, довольно интересный мужчина, лет тридцати пяти, шатен, с темными серыми глазами, загорелой кожей и легкими веснушками на щеках. Это придавало ему какой-то забавный, совсем не грозный вид. Он сел рядом.

        - Я слушаю вас, Ольга! Что от меня требуется?
        - Михаил, мне нужно выяснить все о двух людях, моем муже – Вадиме Геннадиевиче Попове и незнакомой женщине, которая отдыхает с ним вместе. Она беременна…

         - Ольга, я прошу меня извинить, что прервал вас, но, я не занимаюсь семейными проблемами и адюльтером. У меня, в основном, уголовщина! А то, о чем вы меня просите – не моя сфера деятельности! – сказал Михаил.


            И тут меня прорвало! Я разревелась так, что сама от себя не ожидала. Я упала ему на грудь и задыхаясь от слез, что-то бормотала! Он сидел неподвижно, а я все билась о его грудь, как рыба об лед, не успокаиваясь. И тут он, вдруг, взял меня за голову, поднял мое мокрое лицо близко к себе и… поцеловал! Поцеловал властно, но в этом поцелуе было столько нежности, что я ответила…


         Вадим был моим единственным мужчиной, да, был! То, что произошло у меня с Михаилом в его машине, всего за час нашего знакомства, его сила и нежность, страсть и чувственность, открыла во мне такие грани моего тела и души, которых я даже и помыслить в себе не могла! Потом он привез меня к себе и я провела с ним волшебную ночь. В то время я поняла, что никогда не любила Вадима и, возможно, и он не был счастлив со мной, а был счастлив с той брюнеткой, от которой ждет ребенка! Но, почему он не хочет мне рассказать обо всем,я соглашусь дать развод,  особенно  сейчас, когда и я ему изменила?


              И все же, Михаил, взялся за мое дело. Он поставил условие, пока он работает над моим делом – никаких встреч, звонков! Он не должен «светить» меня, а я его! Договор - дороже денег! Я приняла эти условия. Даже сестре, я не говорила ничего, ни о моем деле, ни о Мише. Прошло две недели.


              Была ночь. Мне не спалось, я поминутно вспоминала нашу с Мишей единственную встречу. Раздался телефонный звонок. Номер не определялся. Наверное, звонок был со стационарного телефона:

            - Алло! Вы, Попова Ольга Викторовна!- раздалось в трубке.
            - Вам звонят из третьего отделения полиции. Зверева Ася Викторовна, ваша родственница? Вам нужно срочно приехать для опознания тела. ДТП…

              У меня все поплыло перед глазами! Куда могла ехать Ася в три часа ночи? Я быстро оделась, взяла документы и ключи от машины и уехала. У поворота меня остановил пост ДПС. Меня заставили выйти из машины. В лицо  ударил луч света и аэрозоль. Я провалилась в забытье.


             Очнулась я утром рано в квартире Михаила. Рядом со мной спал Михаил. Я растолкала его и пристала с расспросами, как я здесь оказалась, и как он оказался со мной рядом?

            - Миша, как я здесь, что случилось? Ты ведь запретил все контакты между нами?
             - Я тебя вчера убил! Ты столкнулась с автоцистерной. Обе машины сгорели. Твоя выгорела дотла! Теперь ты умерла! А я, киллер, нанятый твоим мужем, который тебя заказал, Олечка! Я все узнал о Попове Вадиме. Настоящее имя его  Попов Никита Геннадиевич, он близнец Вадима, уголовник, который «умер» в зоне, а год назад исчез и твой муж Вадим Геннадиевич, тело которого  сожжено в лесу. Вот почему твой «муж» вдруг охладел к тебе! Но, получилось не все так, как хотелось Никите. Весь бизнес был переписан на тебя, Олечка, и ты должна была умереть, чтобы через три месяца, Никита смог официально жениться на Брониславе Кульчицкой, гражданке Польши, которая ждет от него ребенка. Значит ты должна исчезнуть так, чтобы он остался чистеньким. Я сам вышел на него в Даркнете, когда его помощник стал искать киллера. Так я стал твоим убийцей, за шестьдесят тысяч евро! Сейчас с ним работают наши ребята из Следкома. Еще немного и ты будешь на свободе! – и он улыбнулся, поцеловав меня в нос.

 
         Суда не было. Никита покончил с собой в камере СИЗО. Ему нельзя было возвращаться на зону. У него был долг перед теми, кто устроил ему мнимую смерть  и вытащил его на свободу, ради  присвоения фирмы Вадима Попова. Ему светил не срок, а смерть! Поэтому,он покончил с собой сам, зная какую смерть ему устроят подельники! Братва перевела стрелки долга на Брониславу, которая теперь была должна вернуть долги Никиты.


        Мы с Мишей достойно похоронили останки Вадима. Я была признана официально вдовой Вадима Попова, и вступила в право владения наследством. Наконец, пригодилось мне мое экономическое образование. Я стала генеральным директором, а мой, да, уже мой Миша всегда рядом, как  руководитель  службы  безопасности.


         И еще! Дома нас с Мишей ждут Танюшка и Алеша! Обе наши мамы, моя и  Мишина, обожают своих внуков и не доверяют никаким дипломированным няням! Мы – не против! Наше дело обеспечивать им нормальную жизнь и безопасность!

          
      
 


Рецензии