Операция Магдалина. Неумолимый закон

09 ноября 1941 года

Дублин, Ирландия

Выходя из кабинета, Колокольцев неожиданно столкнулся с Лидией Крамер и Ритой Малкиной. В некотором роде мачехой и падчерицей… с БДСМ-уклоном. Причём с хорошим таким уклоном… в черноту (чернее только чёрная дыра).

«Мы к тебе» - объявила почему-то падчерица. «У нас очень важное и срочное дело…». Колокольцев вздохнул, решил, что время пока терпит, капеллан подождёт, Святая Святых сейчас недопустимая роскошь… и пригласил женщин к себе в кабинет.

Он устроился в начальственном кресле за начальственным столом, а Рита с Лидией опустились на диван. После чего снова почему-то Рита с непоколебимой уверенностью заявила:

«Забудь про Акцию Т4 ирландского разлива, изоляцию и ликвидацию нежелательных элементов, Puritas Society и всё такое прочее. Всё гораздо проще, гаже и страшнее, чем ты рассказал на своей презентации…»

«Поясни» - потребовал Колокольцев. Рита вопросительно посмотрела на мачеху.

СС-Волчица тевтонски-бесстрастным (она была чистокровной немкой-фольксдойче) голосом объяснила… при этом начала немного издалека:

«Я на досуге прочитала книгу по предпринимательству – и вообще по управлению коммерческими структурами…»

Откуда у неё взялся досуг при столь бешеной загрузке (благодаря её уникальному таланту ведения допроса на неё постоянно претендовали берлинские гестапо и Крипо, не говоря уже о структурах Колокольцева), он так и не понял. Видимо, её способности к тайм-менеджменту тоже были уникальными.

Лидия Антоновна Крамер продолжала:

«Мы внимательно изучили досье на всю систему приютов Магдалины…»

Приют в Киллили был частью этой системы, поэтому досье на первое было неотъемлемой частью досье на второе.

«… и пришли к выводу, что Сёстры Доброго Пастыря…»

Которые ныне практически единолично рулили этой системой.

«… преследуют чисто коммерческие цели. Ничего личного, религиозного, общественного, государственного… их интересует только чистый денежный поток, генерируемый приютами Магдалины…»

Для биолога по образованию, массовой убийцы евреев, охотницы на волколаков и специалиста по ведению допросов (как с техническими средствами, так и без), СС-Волчица на удивление быстро разобралась в финансовом менеджменте.

«А поскольку постоянное расширение является неумолимым законом ведения бизнеса…» - падчерица явно тоже ознакомилась с вышеупомянутым учебником.

И вот тут-то Колокольцеву стало совсем нехорошо.  Ибо до него дошло…

«Если мы их вовремя не остановим» - металлическим голосом заявила Лидия Крамер, «то эти феноменально алчные сестрички Дьявола покроют сетью своих вертепов Левиафана всю Ирландию…»

Согласно классической демонологии, Левиафан (один из семи князей Ада) был демоном алчности.

«… и закатают в них каждую вторую незамужнюю женщину, девушку и девочку – благо закатать можно кого угодно практически…» - закончила за неё Рита.

Колокольцев покачал головой: «Этого не будет. Не в мою смену…»

Благодарно кивнул: «Спасибо огромное – это ценнейшая информация…»

Которая по совершенно неясной причине не пришла ему в голову, хотя он владел и даже в определённой степени управлял гигантской транснациональной фирмой.

«Всегда пожалуйста» - усмехнулась Лидия… и вопросительно посмотрела на Колокольцева. Который вдруг понял, что в лице своей малой зондеркоманды приобрёл самый настоящий гарем… причём весьма требовательный гарем.

Он покачал головой: «После окончания операции. Сейчас свободны… пока».

«Ловлю на слове» - улыбнулась Лидия… и покинула кабинет вместе с Ритой.

Колокольцев немедленно позвонил капеллану СС и перенёс встречу на более позднее время. После чего набрал домашний номер Бориса Новицкого.

Когда его помощник по особым ликвидационным (и прочим деликатным) поручениям ответил, Колокольцев отдал боевой приказ:

«Ноги в руки – и молнией к Птицелову. Мне придётся тебя задействовать гораздо раньше, чем я планировал…»

«Уже в пути» - спокойно ответил Борис. И повесил трубку.


Рецензии