Повадки мондиалистов - вне конкретики реалий

На низовом уровне глобальной мировой политики, и, прежде всего, в сфере одной из самых бесчеловечных её практических конкретизаций – военных действиях, несть числа самым разным, порой просто фантастическим комментариям, аналитическим выкладкам, прогнозам, обоснованиям, выводам, досужим мнениям – да и вообще несметной массе подобных словесов и их множественных комбинаций. Да, конечно, такие непрерывные словоизвержения на уровне кто, где, когда, с какой целью, какими средствами и т.д. в своём большинстве отражают реалии текущей действительности жизни человеческих сообществ, но вся подобная деятельность проистекает в пределах простых параметрических реакций на происшествия близкой дистанции мироощущений, то есть в оперативно-тактическом плане, или, если апеллировать к образности птичьего царства, в поле восприятия среды обитания воробушка.

Взять те же войны – захватнические, оборонительные, освободительные, священные, сокрушительные, несправедливые, праведные…Люди истребляют друг друга в соответствии с теми или иными идеями как личностного, так и общественного значения. Однако, если снова обратиться к аналогиям птичьего царства, очень высоко над вполне осязаемым миром воробьёв находится и мир орлов, о котором воробушки, занятые ловлей мошек и поклёвом зёрнышек не имеют никакого представления, даже не догадываясь что что-то подобное орлиному сообществу реально существует в мире. В общечеловеческой иерархии уровень, аналогичный позиционированию орлов среди птиц, не просто существует – его обитатели управляют всеми мировыми процессами жизни земной цивилизации.

На таком уровне истинно признание Гутель Шнапер, жены Меера Амшела Ротшильда: «Если мои сыновья не захотят войн, то не произойдет ни одной войны», – которое было озвучено ею перед своей смертью в 1849 году. Всё именно так и есть, ибо многолетняя кровопролитная война может произойти из-за того, что кто-то где-то в заоблачном мире, не доступном осознанности  простолюдинов, бросил дерзкий взгляд на какого-то могущественного деятеля, что нарушило созерцание им красоты окружающего пейзажа. Только-то и всего, а в результате на низовом уровне общемировой иерархии – стрельба, взрывы разрушения, пожары, потеря культурных шедевров, разрушение населённых пунктов, массовые смерти простых людей:

«…В угожденье богу злата
Край на край встаёт войной
И людская кровь рекой
По клинку течёт булата.
Люди гибнут за металл,
Сатана там правит бал…»

Примирились эти оппоненты на высшем уровне между собой на основе уравнивания доходов, полученных от боевых действий, и кровопролитие завершилось, подписываются мирные договора, выделяются инвестиции на восстановление разрушений и повторного запуска доходных производств. А как же с погибшими людьми?  Им ставят памятники, их имена вносят в книгу памяти, им посвящают песни, о них слагают стихи и пишут книги, понёсшим ущерб выделяется материальное вспомоществование. Как говорится, всем сёстрам – по серьгам, а кому-то – почести и славные слова.   


16.09.2024



Сергей БОРОДИН


Рецензии