15. Увяз в мыслях
Время замедлилось. Если только допустить и осторожно представить, что время объективно и одинаково для всех, то тогда получается, что это моя собственная психика ускорилась и, соответственно, субъективное восприятие течения времени сильно замедлилось. Мне в голову лезли чужие мысли. Они зарождались где-то за пределами моего сознания. Я думал о том, что тупо лезло в голову. На какое-то время я даже забыл, где находился. И вроде бы я и забыть-то не мог того, чего и вовсе не знал. Ну, то есть это не тот случай, когда мы знаем, чего не знаем, а именно та зона неизвестности, где мы даже понятия не имеем, чего не знаем. Моя ушлая психика заговорщически шепнула коварному мозгу, чтобы он меня отвлекал. И он уже начал крутить большую карусель мыслей. Калейдоскопом обрывков памяти лепилась мешанина рваных смыслов, а рой обломанных мыслей бессмысленной лентой гнал хаотичную склейку образов. Пограничное состояние сбивало с толку. Я словно плыл по реке из множества мыслеобразов.
Мозг крутил маховик, летели мысли: «В кибернетический век человек утратил активную социальную позицию. И уже сформированная привычка поколений крепко держит его на широких рельсах. Он пассивно и послушно следует инструкциям, едет, как таксист-трудоголик по навигатору. Нужно отдавать себе отчёт, что в мире не существует не контролируемых процессов. Если что-то происходит, значит, это кому-то нужно. И за этим контролируемым явлением, безусловно, кто-то стоит. И все страшные слова, как: Инфляция, Падение курса, Война, Дефицит и прочее – это всего лишь обезличенные термины, за которыми естественным образом кроются совершенно иные явления, и, конечно же, стоят вполне конкретные люди. Все процессы не случайны, ими управляют обычные люди, хоть и с необычными возможностями, но они не готовы нести ответственность за многие ошибки и списывают на форс-мажор. Поэтому придумать громоотвод в виде страшного термина, который якобы стихийно проявляется как порывы ветра и извержение вулканов, просто и удобно.
Вот, к примеру, образование. Глобальный, неоднозначный процесс, где много всего намешано. С одной стороны система воспитания и обучения, с другой стороны – сплошная коммерция, а где-то даже и вовсе инструмент политических технологий. Учебные заведения формируют ум, удобный обществу, а ни отдельно взятому гражданину. Ещё за эту лепку нужного системе мировоззрения необходимо доплачивать не малые финансовые средства, да и тратить своё драгоценное время: лучшие годы чудесной молодости.
А где обучают счастью, здоровью, инвестициям? Где учат, как зарабатывать деньги? Нет, не работать, как механизм, а зарабатывать! Нас десять лет учат в школе, затем снова пять лет обучают в институте. И никто даже ни намекнул за эти пятнадцать лет о самых важных вещах. Как быть здоровым, счастливым и финансово независимым. Оказывается, это не так «важно» как таблица умножения и прочая белиберда. Системе не нужно, чтобы мы были здоровы, счастливы и богаты. Система учит нас, как работать на большую структуру и забивает головы прочим ненужным мусором, вместе с тем бездарно растрачивая ресурсы талантливых педагогов.
Нам дают не нужные знания в школах и институтах, да и в прочем никакой практической пользы на многих курсах и тренингах. Нам читают лекции не те реальные специалисты с большим опытом, а простые лекторы и педагоги, у которых хорошая память и рабочий речевой аппарат, не более того. Кто-нибудь сталкивался с инфузорией-туфелькой, с тангенсом, котангенсом? Нам забивают головы ненужными вещами, перелепливая наши таланты на возможность стать послушным оператором станка. За нас уже давно всё решили: садик, школа, институт, работа. Воспроизводство себе подобных рабов, доживание, пенсия и, если повезёт, доживание.
И уже никого не удивить сидящей за кассой краснодипломницей или золотой медалисткой. Ещё менее удивительна владелица ресторана и прочего бизнеса, говорящая на мусорном сленге, сильно отклоняясь от словаря, к тому же, конечно же, с трудом читающая на своём родном языке. Отрицательный естественный отбор.
А некоторые счастливчики академического мышления, так и вовсе выбегая на улицу и радостно предвосхищая головокружительную карьеру с бешеной зарплатой и безлимитными премиями, с воплями: «Ура-а-а! Я защитил диплом!», со вторым или десятым высшим образованием, быть может, докторской диссертацией, случайно встречают таких же счастливчиков, с той лишь разницей, чуть ранее отличившимися теми же головокружительными успехами, угрюмо спрашивающими: «Чему радуетесь, коллега? И не дадите ли на радостях какую копейку узкому специалисту?».
Порой мне кажется, мы как какие-то демо-версии самих себя. Будто играем маленькие роли, будучи чем-то громадным. Словно талантливый актёр в роли дерева. Возможно любая из планет – это одна из лабораторий, где мы испытуемые. А можно назвать площадкой для игры или театральной сценой. Это кому как больше нравится. А одна из Лун – это пост наблюдателей-лаборантов или зрителей. Опять же: кому как больше нравиться. Идёт какой то мега эксперимент, пилотный проект. Нас создали цивилизации в миллионы раз превышающие наше развитие. Зависли над нами в другом измерении сверх гениальные гуманоиды-геймеры. Слегка корректируют ход событий, выстраивая свои сценарные цепочки и изучая развёртывание проявленной реальности.
Это мои фантазии. А быть может, всё так и есть, с той лишь разницей, что не гуманоиды, а лучистые сущности. И не в другом, скажем, в четвёртом измерении, а в ином, сто пятнадцатом. Мы ведь этого не знаем. Следовательно, любая версия имеет место быть. А учитывая прогресс, эволюцию, многомерность пространства и времени, то любая мысль – это часть реальности, а значит, всё мыслимое существует на тонком уровне. А где начинается тонкий уровень? И если всё существует на тонком уровне, оно имеет потенциал проявиться. А если время объёмное, оно уже давно проявилось. А мысли – это «запах» ещё нереализованной реальности. Мысли как запах будущего. А если индивидуальную реальность представить как приёмник, настраиваемый на определённую волну, то процесс выбора диапазона частот – вполне себе ответственный процесс.
Учёные в своих умопостроениях ещё не нащупали саму ткань реальности. Мы ещё не на той ступени эволюции, чтобы это понять. Да и вообще. При странном слове «эволюция» у меня в моем далеком, счастливом и волшебном детстве всегда возникала чёткая «картинка»: как будто кто-то с десятого этажа стандартной типовой десятиэтажки случайно роняет болтики, гайки, какие-то микро схемы, и они, покорно следуя закону всемирного тяготения, летят вниз в хаотичном вихре и падают на асфальт. И вот, подскакивая, в завершении этого самого загадочно-непостижимого хаотичного вихря, мы уже видим новенький, тогда еще космический видеомагнитофон «SONY». Вот так мне виделось возникновение жизни на Земле, учитывая версию «знатоков» эволюции. Ну, мне казалось, если жизнь зародилась случайно и в каком-то немыслимом хаосе, что же тогда удивительного в выше приведённом примере? Я не против эволюции, но небесные программисты, так или иначе, должны иметь маломальское… Да что уж там! Огромное отношение к зарождению нулевой точки. А сама эволюция – это не самостоятельно возникший процесс, а одна из программ Творца.
К нам уже давно найдена и расшифрована инструкция. В какой-то степени мы биороботы, поскольку нас можно программировать. Не такие уж мы и уникальные. Ну, конечно же, в сравнении с гороскопом мы разнообразнее, но всё же мы в своих базовых способностях примитивны. Штамповки, мнящие себя эксклюзивными личностями, как банки с вареньем. Кто клубничное, кто малиновое. Не сильно-то и большое отличие.
Вирус социальной апатии прогрессирует в геометрической прогрессии. Мы становимся равнодушны, бездушны, бесчувственны. Мало того, что мы уже рождаемся биороботами, так мы ими становимся во всех плоскостях. Наше сознание загружают различной незначимостью, уводя тем самым нас от концентрации на своих целях. И свои ли эти цели? Наше внимание рассеивают, рассредоточивают, нас водят по кругу! Нас отвлекают иллюзорными проблемами, и нам не хватает бесстрашия, времени и понимания на устранение реальных причин. Манипуляция страшенная!».
Мысленный поток схлопнулся. Я словно очнулся. Рой мыслей смазывал чёткое ощущение реальности. На какой-то момент я не был уверен, где моя реальность. И я подумал: «Вот значит, как сходят с ума?». Но я не кричал, не буянил, не дебоширил, не бился в истерике. Просто был подавлен. Да, даже сильно раздавлен новой атмосферой восприятия. Настолько, что у меня ненавязчиво слезились глаза. Быть может, от сквозняка.
Люди меня как будто не замечали. Мне даже казалось, если я пойду навстречу, то они, как голограммы пройдут сквозь меня. «Что-то же спровоцировало происходящее? Должна же быть причина?» – С каждой секундой появлялось больше вопросов. А ответы? Ответов по-прежнему не было. И вряд ли будут. Стоп! Человек в шляпе! Я его только что вспомнил. Тут что-то происходит с памятью. Может, в подвале здания электромагнитный генератор, который даёт такой эффект? Откуда у меня такие странные мысли?
Я вздрогнул, хоть и напрасно. Мой поток мыслей прервал дежуривший смотритель за порядком. Передо мной стоял весьма молодой, ни разу не амбального вида охранник. Далеко не витязь ста восьмидесяти трёх кремлёвских сантиметров. Совсем напротив – подобие охранника – смешного вида сторож. Скорее даже гном. И, судя по всему, меня он вполне заметил.
– С вами всё в порядке – заметно картавя и на удивление вежливо спросил он.
– Да, всё хорошо. Фильм жалостливый, – ответил я.
Караульщик нелепо улыбнулся и смешной походкой неспешно удалился. И я опять забыл, у кого я собрался узнать о происходящем.
Свидетельство о публикации №225051701221
