Глава 3 Появление Аэлии. Часть 1
Эта прекрасная история берёт своё начало на прекрасной голубой планете Ануниана. Там всё как на Земле, такие же бескрайние поля и леса, воздух такой же чистый и свежий и также откуда-то светит на эту благодатную почву солнце. Там, как и на Земле, все создания, называющиеся ануниане умеют любить и ненавидеть, у них такая же красная кровь и такое же тело, как и у человека. На этой прекрасной голубой планете жила одна очень красивая девушка по имени Аэлиа, у неё были яркие зеленые глаза и волосы цвета спелой пшеницы. Она была очень доброй и умной девочкой. У неё было много друзей и достаточно врагов. Она мечтала сделать что-то для своей родной планеты и поэтому стала хорошо учиться. Часто её голову занимали мысли о том, как помочь своей планете, экология ухудшалась, жители стали часто болеть, её очень удручало всё это, и она решила стать учёным и изобрести метод, чтобы спасти планету от гибели.
Вместе с ней учился парень по имени Ксар Терий. Он очень сильно влюбился в Аэлию. Он тоже хотел помочь своей родной планете Ануниане. Ничего не было удивительного в том, что девушка ответила ему взаимностью и не только потому, что у них была одна цель в жизни, а потому что это была просто взаимная любовь и конечно не было ничего удивительного в том, что они вскоре поженились. Они очень сильно любили друг друга. Им казалось, что они всегда будут вместе и ничто не сможет разлучить их. Они искали способ быть всегда рядом, это стало одной из их общих целей.
Они верили в то, что их любовь преодолеет смерть. Они хотели нести свет своей родной планете. И нет ничего удивительного, что они вместе стали космическими путешественниками в поисках другой планеты. Они ещё были вместе, ещё пока были вместе и верили, что смогут разгадать единую формулу единства душ сквозь время и пространство.
Она ходила из угла в угол, всё думая писать или не писать. Больше она не могла носить в себе эту боль. Кому она может рассказать правду? Только этому белому безмолвному листу, лежащему на столе. Попросив ещё раз прощения у всех тех, кого она безмерно любит, а особенно у того ради которого она здесь, взяла в руки давно покусанную, шариковую синюю ручку и тихо склонилась над бумагой.
«Женщина, истекающая кровью, шла, сжимая в руках, маленький и тихий кулёк. Мужчина, которого она оставила позади себя, был уже мёртв. Они так и не смогли спасти то, ради чего жили. Но и враг никогда не получит этого. Как не получит этого ребёнка. Никогда враг не найдёт этого ребёнка.
Окровавленной рукой женщина сняла с себя медальон из металла, который напоминал золото, но был намного прочнее его, и одела на ребёнка. Скоро должен был пробить её час. Она знала это. Её ребёнок никогда не увидит ни её ни своего отца.
Женщина подошла к первому попавшемуся дому и постучала в него. Не дождавшись ответа и теряя силы, она пальцем, который предварительно окунула в свою кровь, написала на лбу ребёнка АЭЛИ. В ту же минуту она положила кулёк с ребёнком под дверь, ещё раз постучала изо всех сил и не дождавшись ответа ушла чтобы умереть далеко от этого места, чтобы труп её не нашли и не надругались над ним. Когда она наконец умерла её душа тихо подошла к своему любимому и, взявшись за руки, они ушли куда-то вдаль.
Почувствовав себя долго без тепла, ребёнок заплакал и лишь его громкий плач разбудил тех, кто жил в этом доме. Старая женщина и её дочь выбежали на крик и, взяв ребёнка на руки, внесли в дом. Почувствовав себя на чьих-то руках, ребёнок затих.
- Мама что нам с ним делать? - спросила молодая девушка 19 лет.
- Ты всё равно не можешь иметь детей, может Высшие сжалились над тобой и принесли сюда эту малютку. - ответила ей мать.
- Мама смотри у неё на лбу написано кровью АЭЛИ, это очень странно, может, избавимся от ребёнка? Мне страшно. - капризно воскликнула молодая девушка.
- Не пори чушь. Может, просто её зовут АЭЛИ. Может её мать убили, и она написала её имя на лбу. - буркнула взрослая женщина. - Если бы ребёнок был бы опасен, нас уже не было бы в живых. Вырастим её как свою.
- Но мама! - воскликнула её дочь.
К слову сказать, эта девушка давно не была девушкой, но это было грешно. За это Высшие не давали ей детей. Но она не стеснялась ничего. Детей она не любила и не понимала, зачем их вообще рожать. И если кто и послал это дитя, то ей назло. Она не будет заниматься этим ребенком. Вот ещё. Ей не хватает правда кого-нибудь кто бы прислуживал. Может когда это вырастет, будет ей помогать.
А мать её, напротив, очень любила детей, воспитывать в строгости и воспитывать из них тех, кто будет исполнять её волю. Мужчин не было в доме. Муж взрослой женщины погиб на войне, а дочь её почему-то никто не брал замуж.
Положив ребёнка на кровать, взрослая женщина развернула свёрток и увидела на груди ребёнка медальон. Она хотела, было снять его, но медальон не снимался. Она пыталась и так, и сяк, однако у неё ничего не выходило. Её дочь, стоявшая рядом тоже хотела снять его, но, когда мать выбилась из сил, она решила, что в этом есть что-то зловещее и не стала трогать.
Взрослая женщина подняла ребёнка.
- Это девочка, как я и думала.»
Раздался в квартире телефонный звонок, писавшая поняла, продолжать она будет потом.
* * *
Она положила трубку. Так незначительный разговор подруги. Кажется, у неё все, так как она хочет.
Ей стало больно. Почему?.., но память, терзая ее, рвалась наружу и она, сев за листок, попросив ещё раз прощенья, продолжила запись.
«Где-то далеко от этого дома маленький мальчик сидел на коленях своего отца. Верховного главнокомандующего войсками города Эриду. Он почему-то именно в эту ночь вспомнил, как пару месяцев бегал с ребятами по саду, который находился рядом с царским дворцом.
Они играли в догонялки, и он убегал от заводилы. Он бежал всё дальше и дальше и сад. Давно изучивший все тропки в нём, двигался легко и проворно. Вряд-ли его кто-то догонит. Он в свои девять лет уже занимался всеми спортивными снарядами. Ещё бы. Отец надеется, что он займёт его место. Однако мальчик любил рисовать и у него это действительно хорошо выходило. Отец, правда, глядя на его картины, молчал и уходил. И мальчику было непонятно почему? Его младший брат играл на свирели, и его отец слушал и улыбался, и даже просил продолжить.
Мальчик ничего не понимал. Ведь он так хорошо рисует, им восхищаются учителя, но почему не отец, которого он любил и уважал больше всех на свете. Неужели он плохо рисует?
С этими мыслями он выбежал на цветущую поляну. На поляне росло много красивых золотых орхидей. Их аромат наполнял воздух, а в конце поляны стояла под яблоней женщина, с длинными светлыми волосами, она стояла к нему спиной и по всей видимости не услышала того, как он оказался сзади.
Мальчик тихонько подкрался к ней.
- Я здесь! - воскликнул он.
Женщина ахнула и обернулась. И только тут мальчик увидел, что она беременна.
Пока она прижимала от испуга руки к распахнутым губам, мальчик указал пальцем на её живот и непререкаемым приказным тоном вдруг произнёс:
- Она будет моей женой. Только моей. И с этого дня она моя невеста. - он просто шутил над женщиной, он вообще был большим шалуном, но после произнесения этих слов вдруг незнакомое тепло коснулось его сердце, и он увидел красивые зелено-желтые глаза рядом с собой и тихий голос сказал ему:
- Хорошо. Я согласна.
Женщина вдруг позвала кого-то и из-за ближайших кустов на поляну вышли двое взрослых мужчин, они о чём-то смеялись. Один был среднего роста, со светло-русыми волосами и зелёно-жёлтыми глазами, другой был яркий блондин с голубыми. В одном из них мальчик увидел своего отца. А другой был, кажется, главным ученым, который что-то разрабатывал в подземелье дворца.
Отец, увидев его, нахмурил брови, сведя их к переносице, и грубым басом произнёс:
- Цетер Торий! Что ты здесь делаешь!
Мальчик потупил взор. С отцом не поспоришь.
- Дорогой. - женщина обратилась к другому мужчине. - Сын твоего друга хочет стать мужем нашей дочери.
Её муж улыбнулся и весело произнёс:
- Как здорово. Я всегда хотел поблагодарить судьбу за то, что она дала мне такого замечательного друга! - он повернулся, сияя к отцу Цетер Торийа. - Но, похоже, судьба сама отблагодарила его.
Отца Цетер Торийа это охладило, и он перестал хмуриться.
- Ну что ж, а то я думал на ком его женить, но видимо мой старший пошёл в меня и уже начинает принимать самостоятельные решения.
Цетер Торий стоявший с опущенной головой ждал гнева отца. Но отец махнул рукой, и мальчик побежал доигрывать.
Почему он вспомнил это сейчас? Отцу он видел по глазам, было плохо. Что-то случилось, что он не знал. И чтобы поднять ему настроение он спросил:
- Папа, когда я увижу свою невесту?
Отец взглянул на него с удивлением и всё той же непонятной болью:
- С чего ты взял, что увидишь её?
- Потому что она должна была уже родиться!
Но отец ничего не ответил ему. Взглядом он подозвал свою жену, которая держала на руках его спящего младшего брата, женщина взяла Цетер Торийа за руку и увела.»
На её глаза навернулись слёзы. Она продолжит завтра. Да она подумает об этом завтра.
Свидетельство о публикации №225051701234