Сатир
«САТИР»
Россия., г. Санкт-Петербург
+79006282734
hawk_blood@vk.com
САТИР
Жанр: мифологический сатирический ситком с элементами магического реализма.
Кол-во серий:12
Хронометраж: 25 мин.
Тэг-лайн: «Кино — это не искусство, это ритуал. И вы все — мои жрецы», «Все, что вы видите на экране — не случайно. Но и не кино», «Кино — это магия. А магия должна быть грязной, веселой и слегка стыдной. Как и вы все...».
Лог-лайн: Почему кино — это магия? Все просто! Дело в том, что всеми процессами важнейшего из искусств руководит... самый крутой кинопродюсер, в теле которого давно поселился... Сатир — права рука древнегреческого бога Диониса... Он снимет все, что угодно и кого угодно разведет на монетизацию кинопроцесса.
Референсы:«Ренфилд/Renfield» (реж.: Крис МакКей, 2023 г.).
ЗАЯВКА
Сериал «Сатир» посвященного самому известному успешному кинопродюсеру, который на самом деле — Сатир. Проще говоря, древнегреческий мифологический, лукавый, сладострастный, козлоногий спутник бога Диониса.
Сатир — правая рука Диониса в мире людей, отвечающий за безграмотность зрителей, вдохновение сценаристов и режиссеров, актерский экстаз, театр, производство кинофильмов, их прокат и... немножко цирк во всех мыслимые и немыслимых расшифровка этого понятия.
У Сатира есть помощники — мелкие бесы. Кто они? Не трудно догадаться, тоже продюсеры, но рангом пониже Сатира — генеральные, исполнительные, креативные, линейные и технические. Все вышеперечисленные подчиненные правой руки Диониса объединены в «Ассоциацию Продюсеров Синема» (точнее — Ассоциацию Продюсеров Сатира, но это для внутреннего, то есть, — корпоративного восприятия, так как глупые зрители не должны об этом догадываться).
Именно Сатир прикладывает шаловливые руки к работе так называемых продакшенов и делает все, чтобы (перефразируя цитату из рассказа Аркадия Аверченко «Неизлечимые») киноиндустрия заверте... Именно поэтому без магии Сатира не обходится ни один фильм...
Сеттинг:
Современная Москва. Офис «Ассоциации Продюсеров Синема» («АПС») — на самом деле храм Диониса, замаскированный под стеклянную высотку. Здесь Сатир в дорогом костюме (с копытами, спрятанными в лоферы) вершит судьбы кино, театра и немножко цирка.
Главный герой:
Сатир — харизматичный, циничный, сладострастный, вечно подогретый дорогим вином и адреналином. Он может легко убедить министра культуры выделить деньги на бредовый блокбастер, заставить сценариста написать шедевр за ночь (в обмен на душу) и превратить бездарного актера в звезду (правда, ненадолго). Его девиз: «Кино — это не искусство, это ритуал. И вы все — мои жрецы!».
Второстепенные персонажи:
- Мелкие бесы-продюсеры — генеральные, креативные, линейные и прочие. Каждый отвечает за свой вид киношного хаоса: один — за бюджетные дыры, другой — за «вдохновенные» задержки зарплат, третий — за подбор необремененных интеллектом актрис.
- Алена — уставшая ассистентка Сатира, единственная, кто знает правду, она долгах, как в шелках — поэтому не может сбежать от своего козлоногого босса.
- Дионис (камео) — изредка навещает Сатира в образе олигарха-мецената, требующего больше экстаза в кино.
- Киношники — режиссеры, актеры, критики, короче, все так называемые китайские болванчики, одержимые музой Сатира, они даже не догадываются, почему после съемок всему коллективу так хочется вина и оргий.
Конфликт:
Сатир правит индустрией веками, но сейчас ему грозит кризис: зрители стали слишком умными, Минкульт требует патриотическое кино, а мелкие бесы-продюсеры так увлеклись криптовалютой, что напрочь забыли, как запутывать сметы. К тому же, новая модная актриса оказывается невосприимчивой к чарам Сатира и у нее есть на него серьезный компромат.
Формат:
Каждая серия представляет собой новый абсурдный проект Сатира...
- Переснять «Иронию судьбы», но с Лео Ди Каприо в роли Жени Лукашина и оргией в коммуналке.
- Устроить кастинг роли в фильме, в котором вместо гонорара Сатир предлагает главный приз — бессмертие (с хитрыми условиями).
- Запустить сериал, который снимут... сами зрители, находящиеся в массовом психозе.
Философия:
«Кино — это магия. А магия должна быть грязной, веселой и слегка стыдной. Как и вы все...».
Целевая аудитория:
Все, кто хоть раз подозревал, что за киноиндустрией стоит нечто мифологическое и беспринципное.
Пилот:
Сатир узнает, что Минкульт решил снять идеологически правильное кино. Его решение — подсадить чиновников на вдохновляющий посыл через новое реалити-шоу «Бюджетный ад».
Финал сезона:
Сатир проигрывает битву за Оскар, но побеждает в главном — зрители снова готовы смотреть все, что угодно.
P.S. Если представить, что Тарантино и Булгаков посмотрели «Кухню», хорошенько выпили и сделали совместный проект — это и есть «Сатир».
Санкт-Петербург
2025 г.
Свидетельство о публикации №225051701823