Книга Судеб. Победа над Временем. Часть 30
Чару и Каре выделили один из домиков, имеющихся в распоряжении бессмертных, который состоял из двух комнат. Одна комната совмещала в себе кухню, столовую и спальню. А вторая вся была занята сложной аппаратурой, очень обрадовавшей Чара.
Суть подготовки фаятыней к десантированию заключалась в следующем: в отличие от всех предыдущих групп, этой группе десантников переход в новые тела нужно было совершить ещё до отправки на планету назначения. Именно поэтому они прибыли на Россу - такой переход фаятыней-смертников могли осуществить только непосредственно бессмертные.
Такая процедура была необходима для того, чтобы никто из знавших их людей не смог опознать десантников на новой планете - ведь туда могли попасть не только они, но и другие люди с планет, где им приходилось бывать.
Никто из десантников не имел представления, что и как будет происходить. Естественно, все они волновались, хотя старались не подавать вида. Кара тоже сдерживала себя изо всех сил, но наедине с Чаром её просто трясло от страха. Он, как мог, успокаивал любимую, говорил, что не отойдёт от неё ни на секунду во время всего процесса перехода. Она верила, что всё будет хорошо, только просила, чтобы Чар всё время держал её за руку...
...После проведения всей необходимой подготовки наступил день, который так волновал фаятыней. Всем им заранее сообщили, что после перехода они получат новые имена, и теперь молодые люди пытались настроить себя на то, что совсем скоро к ним обращаться будут иначе, чем всегда.
Чар, понимая состояние невесты, попросил, чтобы бессмертные процедуру перехода в новые тела совершили с ними первыми.
В зале, где осуществлялись сложнейшие таинственные операции, Чара и Кару положили рядом - чтобы они могли держаться за руки. Это и было последнее, что они запомнили: глаза и тепло руки любимого человека...
Что и как происходило дальше, фаятыни не видели. Они проснулись уже в новых телах, но сохранившими память обо всём, что было с ними раньше.
Поэтому, когда бывшие Чар и Кара пришли после операции в себя и увидели друг друга, первым побуждением каждого было отодвинуться от незнакомого человека, с которым они почему-то держатся за руки. Бывшая Кара растерянно осмотрела всех, кто стоял рядом и спросила:
- А где Чар? Он же был со мной! Почему я его сейчас не вижу?!
Мужчина, который до этого держал её за руку, так же растерянно посмотрел на всех, а потом снова на девушку...
- Чар - это я, - проговорил он. - А Вы кто?
Губы девушки задрожали...
- Я - Кара! - воскликнула она. - Но Вас я не знаю!
В их диалог вмешался один из бессмертных, проводивших операцию:
- Не волнуйтесь, пожалуйста! Вы же помните, что сегодня для вас была совершена процедура перехода?
- Помним, - хором ответили молодые люди.
- Так вот. Переход благополучно завершён. И вы видите друг друга уже в новых телах - вы и есть бывшие Чар и Кара. Но теперь вы стали Лёем и Гелией. Это ваши новые имена.
Чар-Лёй повернулся к девушке и долго-долго смотрел в её глаза, беспомощно моргавшие - совсем, как у Кары, когда та хотела сдержать слёзы! В конце концов Кара-Гелия не выдержала, опустила голову и беззвучно заплакала... Сердце мужчины пронзила боль от жалости, и он осторожно обнял ставшую вдруг незнакомой невесту.
- Давай снова знакомиться, малыш! - ласково проговорил он. - Оказывается, я - Лёй.
Девушка подняла голову:
- А меня, выходит, зовут Гелией...
- Красиво имя - Ге-ли-я! Оно мне нравится. И ты мне нравишься, хоть и выглядишь непривычно.
- А можно нам увидеть самих себя? У вас здесь есть зеркало? - воскликнула девушка.
- Вы можете пройти в соседнюю комнату - там найдёте всё необходимое. И там же вас ожидает обед, - пригласила одна из женщин, участвовавших в проведении операции.
Бывшие Чар и Кара, проходя в указанную комнату, оглянулись на звук открываемой двери - это вошёл в операционный зал один из их друзей-фаятыней...
Молодые люди долго рассматривали в зеркале свои новые лица и тела, воспринимая себя, как чужих и незнакомых людей.
Мужчина заговорил первым:
- Ты знаешь, как-то сложновато привыкать сразу к двум новым личностям... Внутри я вроде бы тот же Чар. А снаружи - уже Лёй! А второй новый знакомы - это ты! И ведь ты чувствуешь то же самое, да, малыш?
- Да, - едва слышно ответила бывшая Кара. - Чар тоже всегда называл меня малышом...
- Гелия! Девочка моя маленькая! Да ведь это мы сами и есть! И я люблю тебя по-прежнему! - воскликнул мужчина. - Ты чаще смотри в мои глаза - там ты будешь видеть меня прежнего. А к себе немного изменившимся мы скоро привыкнем.
Гелия подняла на него свои тоскливые глаза - в них было столько боли, страха и неуверенности, что Лёй - уже Лёй! - поцеловал их нежно и бережно.
После обеда усталая и перенервничавшая Гелия задремала на плече Лёя - они решили не уходить к себе на квартиру, а дождаться, когда процесс перехода завершится у всех их друзей.
...Постепенно комната наполнилась изменившимися до неузнаваемости десантниками. Они подолгу рассматривали себя в зеркале, знакомясь с новой внешностью, но закалённая нервная система каждого была готова к произошедшим переменам. Вскоре в комнате зазвучали шутки, с которыми друзья заново знакомились друг с другом.
Каждый сохранил своё характерное поведение, поэтому путались с именами недолго. Проведя вместе около двух часов, фаятыни решили во время адаптационного периода чаще собираться вместе, чтобы облегчить и ускорить процесс адаптации в новом обличии.
Свидетельство о публикации №225051701869