Молитва - туман
Знает то, а может и нет.
Отче - с нами , - и обетован
Сон в закат и вновь в рассвет!
С "Отче наш" - с "Молитвы слепого"
"Отче наш" - молитва слепых.
"Отче наш" читалась бы дома,
И во храме - в сонме родных.
Не молитва - ты, а ходы лишь
В твоей жизни как у неё,
Ну и что, небес "бередитель" -
Ты, и свет их кто-то даёт!
Ну и что, попасть и вслепую б
Этой жизни б в самую мазь,
Стыд мне, - мысли люто смакую, -
Жгучий иль - молитва - туман!
Мы с тобой молитвы не знаем,
"Отче наш" ито не про нас,
Но в её мы струны играем,
Минус слово, - хор ли, - атас!
А коль глас, то только бы лично,
Через вас же вера - не то,
Завтра день не сеющей птицы
Скажет, мы - молельней надлом!
Даже мы, а вы-то и вовсе,
Отче наш, в отличии вас,
"Только наш", - не наши и ноне
Те слова в неистовый час!
P.S. К этой разновидности молитвы агностика добавил два ещё варианта этого же стихотворения и тексты молитв.( Агностики же не обязательно занимаю свою собственную позицию, и в чистом виде не встречаются), а варианты добавил потому что как раз получилось (разумеется по личным ощущениям) три стиля: тут что вверху весовщик (по человечности), то есть погружение в выразительность себя и в выразительность темы примерно одинаковая; а ниже первое - вне весовое, или стиль ветерок, но и он же стиль рабства у лёгкой изящности, что в России доминировал в дворянстве лет сто со второй половины 18-го века до второй половины 19-го века, и это было именно вышколенное рабство, когда с лёгким изяществом соглашались и на дуэли, когда не кланялись пулям и при этом не напрягались, что описал Лев Толстой, но которому повезло выжить, а в Первую мировую из-за инерции от этого рабства Россия теряла офицеров как никто больше. Ну и последнее в стиле "носильщик" или погружения, то есть его форма не выпячивает простоту и не заигрывает с ней заигрывая и с погружением для сравнения, как стиль весовщик. В характерах же людей эти стили смешаны, в разных соотношениях у разных людей, а от настроения меняется и характер, можно сказать проявляются ипостаси. Так в Евангелиях Иисус показан в смешанном стиле с преобладанием весовщика и ветерка, а в Ветхом Завете преобладает весовщик и носильщик, а для Святого Духа осталось шесть вариантов, конечно, при таком подходе. да и зачем человеку знать о непостижимом, если не для того чтобы отразилось на постижимом, - на самом человеке, на его самопознании. И где же тогда пятый угол ахиллесова пята человека, и главный его резерв?
Молитва - туман
"Отче наш" - с молитв святого,
Знает то, а может нет.
Отче - с нами , - обетован
Сон в закаты и рассвет!
С "Отче наш" - с "Молитв слепого"
"Отче наш" - мольба слепых.
"Отче наш" читал бы дома
И во храме сонм родных.
Не молитва - ты, ходы лишь
В твоей жизни как с неё,
Всёжь небес ты "бередитель" -
Свет их кто-то нам даёт!
Ну и что, попасть вслепую б
Этой жизни б в саму мазь,
Стыд мой, - мыслю, - зло смакую, -
Жгуч и глух, - молитв туман!
Слов молений мы не знаем,
"Отче наш" и не из нас,
Но как в струны жизни данной,
"Отче наш", - играет нас!
А коль глас, то только б лично,
Вера через вас - не то,
Завтра день не сея птицей
Скажет, мы - молельней слом!
Даже мы, а вы и вовсе,
Отче наш, в отличии вас,
"Только наш", - не в нас и ноне
Те слова в неистов час!
Молитва - туман
Отче наш" - молитва святого,
Знает то, а может и нет.
Отче - с нами , - и обетован
Сон в закат и снова рассвет!
С "Отче наш" - с "Молитвы слепого"
"Отче наш" - молитва слепых.
"Отче наш" читалась бы дома,
Но и в храме - в сонме родных.
Не молился ль вовсе, - ходы лишь
В твоей жизни как у неё,
Ну и что, небес "бередитель" -
Ты, и свет их кто-то даёт!
Ну и что, попасть и вслепую б
Этой жизни б в самую мазь,
Стыд мне, - люто в мыслях смакую, -
И мой стыд - молитва - туман!
Мы с тобой молитвы не знаем,
"Отче наш" ито не про нас,
Но её мы струны играем,
А коль голос, хор ли, - атас.
А коль глас то только б нам лично,
Через вас же вера - не то,
Завтра день не сеющей птицы
Скажет, мы - молящий надлом!
Даже мы, а вы-то и вовсе,
Отче наш, в отличии от вас,
Мол, не ваш, - не наши и ноне
Те слова в неистовый час!
Молитва Слепого (Эхнатона):
Отче Наш, неведомый но сущий,
Да святится имя нам Твое,
Пусть придёт Закон Твой, свет дающий,
Миру звёзд, и в наше бытие,
В этот день ты накорми нас хлебом,
И прости нам смертные долги,
Как и мы прощаем перед Небом,
От соблазна и от зла обереги.
Отче наш:
Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое; Да приидет Царствие Твое; Да будет воля Твоя и на земле, как на небе; Хлеб наш насущный дай нам на сей день; И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
Свидетельство о публикации №225051700023