Дневник моей супруги Авигель. День 11
Видеть будещее. Многие воскликнут: "какое счастье"- иметь такой дар! Счастье?- возражу я. "Видеть", как уйдут из жизни твои близкие, друзья, дети, родственники? Видить и предсказывать далёкие и близкие концы? А конец ведь он всегда печален. Я знал финал отношений со своими товарищами, супругой и инстинктивно сопротивлялся этому, зная какую боль придётся перенести. Так пациент обречённо ложится под нож хирурга на операционный стол, так я начинал эти отношения в борьбе с собой и тем архангелом, с которым боролся патриарх Яаков за право называться Израелем. Многое хорошего должно было произойти, много необходимых впечатлений нужно было пережить, получить знаний и опыта из книги написанной персонально для меня, книги, хранящейся на Небесах.
Когда- то в 90-х, в городе Схидаме, неформальном районе Роттердаме, был большой ювелирный магазин, где хозяином был мой приятель, некто Ван Дер Клерк. У него был племянник, который мог в голове производить вычисления с миллионными числами. Также и он видел будущее. Он добровольно ушёл из жизни, когда осознал какая страшная кончина будет у его родителей.
Любой такой "дар", это не дар, а проклятие, лешающее человеческих радостей и вкуса жизни. Все вещи случающиеся сейчас со мной я знал наперёд, но не мог извлечь из этого ни пользы, не изменить ход событий. Мог только отравить, окислить своим нытьём жизнь окружающих.
Книга иссякла, последняя страница пролисталась и программа захлопнулась с неизменными итогами. Она, выполнив свою "работу" здесь, ушла в другой мир, в другой парсек, я пошёл своим путём.
Если у тебя есть такое дарование, ты не можешь селектировать, что "видеть" , а что нет.
-Да, до свадьбы, пожалуйста, "прокрутите", а похорон не надо.
С таким видением как раз-то похорон и будет, как можно больше. Поступить, как племянник ювелира из Схидама?
Упаси Г-дь! Что тогда? Смирение, смирение с покаянием и прославление Небесного папочки, Благословен Он.
"Читать мысли" других. Как здорово воскликнут многие, узнав о такой способности.
- Здорово?- переспросите Вы.- каждодневная, ежесекундная пытка иметь в своей голове помимо полагающихся в ней мыслей, ещё и мысли чужих и чуждых, которые никак не "отключить".
Когда она стояла и смотрела на меня влюблённо-собачьими глазами, я отталкивал её, доставлял, скорее всего, невероятные страдания, переживая очевидно ненаступившие ещё события из будущего. Я не мог жить настоящим, а жил будущим, знание о котором для окружающих было закрыто. Сейчас я живу прошлым, на которое не имею никакого ни влияния, ни воздействия. Все двери захлопнулись- я в ловушке своего мировосприятия, своего миросозерцания.
Она была восторжена. Она была проникнута. Она желала иметь имя, которое связывало бы её с Именем Всевышнего, Благословен Он. Чтобы в конце её имени стояло одно из Его Святых имён, именно - "Эль", отвечающее за милосердие и хранило её.
Она выбрала имя Авигель, в честь праведницы и пророчицы, олицетворение мудрости, одной из жён Давид а-мелеха, царя Давида. Второе "Эль" она добавила вместе со ставшей нашей общей фамилией. Через восемь совместного проживания случиласть ннпостижимая метоморфоза и она с ещё большей страстью решила "отделаться" от этих ФИО, как она изящно выражалась. Эта её поездка в Москву была цепь из удачь и благословений. Потом она ещё много раз взахлёб и с восторгом пересказывала из неё детали и эпизоды. Удачно был куплен билет на "Сапсан" из Петербурга в Москву, удачно зарезервирован хостинг, рядом с Кремлём. Удача была в том, что рав Коган с Большой Бронной был на месте и готов был во время утренней службе "дать" Марие "новое", "еврейское имя".
Как она была счатлива! Как ликовала- новое имя - новая судьба! Меняешь имя- меняешь жизнь.
Она была так радостна и проникнута, что заменила все свои документы на новые с новым Ф.И.О. И судьба, действительно, широко улыбалась ей.
Кто мог знать, что через какие-то восемь лет, она с ещё большим упорством будет стремиться "возвратить" свои данные, "стереть"всю прежнюю жизнь.
Кто мог знать, что "святой" человек так легко отречётся от неё, как от своей "крёстницы" и, как общеизвестный Иуда произнесёт с налётом явного расизма: "мне сказали, что она - не еврейка. Мало ли кто обращается за именем? Меня спрашивают, - я даю." Весь мир в этой истории изменился в моих глазах: "праведные хасиды, стали коммерсантами от религии, делающие из Торы, корону, лопату и "биг бизнес".
Серебряное крыло самолёта отрезало всё дорогое и светлое, нанося гигантским ножом, рану, которая, скорее всего, не заживёт уже никогда.
Когда мы познакомились и начали общаться, окружающие, которые до этого целовали руки и клялись мне в верности, отвернулись от меня. Каждый по-змеиному шипел:"Она не еврейка! Она- не еврейка!" Один единственный человек, некто Левин, искренне благоволил нам и желал счастья. Все остальные, как ужаленные страшным хищником, наполнялись ядом зависти, ненависти, нетерпимости. Правду говорят "Деньги и любовь тишину любят."
Когда она предала нас и сбежала из семьи, украв ценные вещи и деньги, совершенно вероломно и подло, я один с маленькими детьми остался словно в ледяной пустыне. Тот же рав Коган, играющий роль "Святого старца", "Великого священника всея Руси", "Ленинградского цадика", открылся, как простой обычный человек, одержимый властолюбием, честолюбием и деньгами, деньгами, деньгами. После "Побега Авигель" весь флёр спал с глаз и всё оголилось в своей подлинной сущности. В своём еврейском мирке, я вдруг ощутил глубокое и яростное человеконенавистничество и непередаваемого уровня расизм.
- У Бейт Дина возникли сомнения, что ты еврей,- передали мне через третьих лиц.
Мне было очень смешно и радостно, что Благословенный Творец открыл мне глаза и поставил на землю обеими стопами, дав понять "кто есть кто".
Тот же кто "давал" еврейское имя и благословение, отрёкся и от моей жены и от меня, стал отворачивать бородатое лицо при встрече в сторону. На Большой Бронной перестали здороваться и куда-либо приглашать. Ощущение пустыни усиливалось. Вокруг был только "Дурной", очень дурной глаз. В "сглаз", конечно, лучше не верить, но энергия зависти и неблаговоления всё-таки имеют место и влияние. Нигде и не у кого такого уровня зависти, как у евреев я не встречал. Восемь лет наши отношения держались, но в итоге, к большому огорчению рухнули. "Злой глаз", "Злой язык", и всё им сопутствующие элементы были к тому причиной. Её родная мать, отец, все подруги и знакомые привнесли свою существенную лепту в деле разрушения самого ценного, что может быть в мире - семьи. Пусть каждый получит соразмерно своему вкладу.
Я остался один со своим даром видеть будущее и малолетними детьми, у которых уже сейчас проявились недюжие способности экстрасенса, да будут они им только к добру.
"День 11
05.02.2018 Гаага
С Б-жей помощью, продуктивно провели день. Даже несмотря на то, что в этот день пришлось пропустить урок нидерландского - по причине неважного самочувствия, так как кожные воспаления снова начали беспокоить.
Всей семьёй сходили в Mauritshuis.
Подробнее изучили последний этаж музея, который не удалось полностью оценить в прошлый раз.
Муж дописал стихотворное изложение недельной главы Торы. Договорились, что на следующий день я сяду за редакцию.
После посещения музея, зашли с мужем в Bijenkorf, с целью присесть за столик в кафе и съесть взятые из дома бутерброды. Там мы встретили Эльвиру, давнюю знакомую мужа, сотрудничающую с посольством. Познакомились и с её русскоязычной спутницей, живущий под Зволле и работающей преподавательницей математики в голландском ВУЗе.
Вернувшись домой, начали смотреть фильм, посвящённой знаменитой картине, голландской "Моне Лизе", носящей то же название - "Девушка с жемчужной серёжкой". Фильм интересный, но досмотреть планируем на следующий день."
Responce:
Как дороги мне эти записи, милая! Спасибо тебе за них, дорогая! Я словно в Машине времени возвращаюсь в те блаженные, чудные времена, которые не ценил. Ты говорила, что я - твой Кафка. Видишь?! Я твой - Брод. Ты моя - Кафка. Как нам не хватает тебя и твои этих милых синтнеций!!!
Девушка из моей юности Юля и "Дурной глаз".
Я не помню, где мы с нею познакомились, не помню первой встречи, но помню её печальные, мудрые не по годам глаза, аристократические кисти рук с нежной белой кожей, густую шевелюру каштановых волос с крупными крачивыми кольцами кудрей. Может, даже она была еврейского происхождения, о которой я позже так мечтал. Может, и скорее всего, она была девственницей, о которой я также мечтал и, которой у меня никогда не было. У нас, наверняка, была любовь с первого взгляда, и, наверняка, мы были созданы друг для друга; "подтолкни" нас тогда кто-нибудь из взрослых на совместную жизнь, возможно, прожили бы до старости вместе.
Мы лежали с ней на старом диванчике, на продавленной детской кроватке из которой я окончательно вырос. Лежали одетые, два юных любовника, два голубка.
Мы целовались, целовались неумелыми, девственными по-юношески влажными губами. Я приоткрыл её тоненький кашемировый джемпер, который она носила, как ностоящая академистка, обнажил девечью грудь, робко поцеловал её и, чего-то испугавшись, снова закрыл. На большее я не осмелился и она, в своей скромности не проявила надлежащей интциативы. Больше у нас такой возможности не было. Мы перезванивались, вели долгие восторженные беседы, встречались, ждали этих встречь. Она училась в Бонч Бруевиче, а жила, по её словам, по неизвестной теперь мне причине, со своей бабушкой.
Как-то раз мы проходили мимо метро у Балтийского вокзала. Мы огибали памятник в сквере, направляясь в сторону Обводного канала. Вдруг нам в спину послышался злобный, каркающий голос:
- Какая страшила!
Я обернулся. На скамейке сидела "среднестатическая" злобная бабка со среднестатическим перекошенным злобой советским лицом. Я сжал сильно пальцы ладони моей дорогой Юли и, отвернувшись зашагал быстрее прочь.
После мы расстались и я больше никогда не видел эту милую интеллигентную девушку с печальными карими глазами, с крупными кольцами каштановых кудрей, которая могла стать моей женой и сделать
меня счастливым на всю жизнь. Её прятное лицо и печальной мудростью проникнутый взгляд по сей день стоит перед моими глазами, а в ушах звучит тявкающий визг "Какая страшила! Какая страшила!"
12.04.2025 СПб, Абарбанель
Verzonden vanaf mijn telefoon
Свидетельство о публикации №225051700384