О дивный новый мир...

Сон.
 
Купила торт, а у него коробка какая-то дефектная. И я её еще чем-то запачкала. Короче, переупаковать нужно. Продираюсь к продавцу сквозь хмурую очередь. Но продавщица куда-то сбежала и не появляется, а перед тем, как исчезнуть, буркнула что-то типа "Так нельзя". Чего "нельзя"-то? Торт держу в руках открытый.

Наконец появляется молоденькая продвинутая девушка, готовая помочь. Спрашивает:
- Номер помните?
- К-какой номер?!
- Номер упаковки. На коробке был.
- Так я выбросила уже упаковку!
- А без номера я вам не могу переупаковать. Могу только продать новый торт.
- А этот куда?!
Молчание.
 
Какие-то судорожные оправдания с моей стороны.
Ответ:
- Ну вы понимаете, что НОМЕР ЧЕРЕЗ КАССУ УЖЕ ПРОШЕЛ ?! Я не могу присваивать второй номер тому же товару!

...Просыпаюсь в холодном поту. Сначала сон кажется "странным". Но не бывают же сны "просто так": каждый отражает какую-то реальность.

А-а! Похожее действительно было.
... Морковный сок продается с большой скидкой, если брать одновременно шесть маленьких бутылочек. Мне он полезен для зрения, и я беру шесть. Но на кассе скидки почему-то нет. Вызываем ответственного. Поясняет:
- Но у вас только пять бутылочек с морковным соком, а шестая - морковный с добавлением персикового.
- Так там же цена абсолютно одинаковая! Сейчас ценник принесу!
- Цена одинаковая. Но через кассу так не проходит: для кассы это РАЗНЫЕ товары. Чтобы получить скидку, поменяйте шестую бутылочку.

О Господи... ну поменяла.

Дома. Надо за свет заплатить. Включаю интернет, захожу в ЛК Мосэнергосбыта.
"Сервис временно недоступен: внутренняя ошибка в системе поставщика". И для ясности: Request failed with status code 504.
Всё по-ученому, не придерешься...

Перехожу на Мос.ру. Там в графе "Показания электросчетчика" почему-то указан Т1. А мне нужно Т (Т1 - только дневные траты). Как изменить?! Поддержка, как всегда, не уходит дальше рекомендации "почистить кеш браузера"... хотя тут явно другое. Еще дают ссылку, как добраться к этому же месту в окружную. Но там нужно номер лицевого счета Мосэнергосбыта ввести. Однако я не могу все лицевые счета в памяти носить!! Я же в свой ЛК через пароль зашла, у меня подтвержденная учетная запись! Все данные там должны быть!
Говорят, что нет. Что номер лицевого счета Мосэнергосбыта все равно нужен. Но он есть только в ЛК Мосэнергосбыта. А Мосэнергосбыт - Request failed with status code 504.

Короче, заплатить за свет так и не удалось. Половину субботнего дня угрохала впустую, переходя по многочисленным ссылкам, присылаемым Поддержкой (а ее сотрудники, по-моему, умеют в основном давать именно ссылки... с "простынями" ненужного текста за каждой). 

... О дивный новый мир!

"НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА". Ай, какой привлекательный слоган!
Только выйти из дома, чтобы дойти до нужной "конторы" - это нередко куда проще, чем продираться сквозь ДЕБРИ ЦИФРОВИЗАЦИИ, где за каждым кустом зверь сидит.

И то ли ещё будет...

Во всяком случае, коробки для тортов пока вроде не пронумеровали.
Или УЖЕ?!

Сны ведь зря не снятся. )


Рецензии
Дааа!!! То ли еще будет!

Наталья Свободина   29.05.2025 19:46     Заявить о нарушении
О-о, Наталья: имею продолжение. Открыла сегодня в банке небольшой вклад - но, как оказалось, не совсем удачно: если немного изменить условия, ставка будет выше. Значит, закрываем один и следом открываем другой?

Всю жизнь подобная операция занимала минуты три. Но не сегодня! Сегодня мне просто ЗАБЛОКИРОВАЛИ сам аккаунт!! Без права возражений и без надежды решить что-то по телефону банка. Только личное посещение отделения! (а уже вечер, и таковое закрыто).

Назавтра добираюсь до отделения и возмущаюсь: "ЗА ЧТО меня заблокировали?!"
И получаю в ответ жалкий лепет: "Это не мы... мы Вас понимаем... Вы ничего предосудительного не сделали. Но это СИСТЕМА блокирует. Это ЕЙ "показалось", что в ваших действиях есть что-то подозрительное.... Это робот!"

- Послушайте, но вы-то - ЛЮДИ?! Вы управляете "системой" - или система управляет вами?!

А ответа нет. Действительно, "это не мы, это система сама" сегодня слышишь очень часто. А в ответ на заданный вопрос ("Вы управляете "системой" - или система управляет вами?!") - только жалкие улыбки...

Да, мы давно уже рабы вещей и технических "систем". Перед "системами" мы беспомощны...
А про "завтра" и думать не хочется.

Людмила Людмилина   29.05.2025 23:43   Заявить о нарушении
(вклад был открыт онлайн: что называется, "не выходя из дома").

Людмила Людмилина   29.05.2025 23:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.