Кассирши универсама не стесняются обсуждать своих

Кассирши универсама не стесняются обсуждать своих покупателей в присутствии других клиентов
...
Ехал на день рождения и, чтобы не тащить подарок через всю Москву, заказал подарок в постамат озона в магазине Верный, который находится рядом с домом юбиляра.
Захожу в магазин, подхожу к постамату, а он как раз находится рядом с кассами и слышу как две хаб, алки кассирши магазина громко смеясь, с издёвкой, в грубой манере обсуждают клиентов, которые только что были на кассе, при этом совершенно не стесняясь других посетителей магазина, коих было немало. Это было просто невероятно. Хамство кассирш, как казалось, закончилось вместе с распадом Советского Союза, когда грубость и хамство обслуживающего персонала в сфере торговли было нормой. На дворе 2024 год, а в некоторых магазинах ситуация прежняя…
В моём понимании работник сферы обслуживания не смеет обсуждать клиентов с кем бы то ни было и уж тем более не делать это во время работы, в присутствии клиентов, всё это надо держать в себе, вести себя очень сдержанно и доброжелательно и не показывать никакого вида, что ты чем-то недовольна. Это есть профессионализм, это норма. Видя такое отношение я не стал ничего там покупать, не только чтобы лишний раз не контактировать с бы, длом, но из принципа, раз такое отношение к покупателям.
Это ещё одна из причин почему я не люблю оффлайн магазины, чтобы не видеть и не слышать такое.
Если администрации магазина Верный интересно пообщаться со своими кассиршами, то я могу предоставить адрес, дату и время, когда это было.
9.7.24


Рецензии