Книга 7. Глава 2. На самом дне...

Мэтт. Румыния вне времени…

Мэтт стоял на самом краю Трона Негру Водэ, его взгляд буквально приклеился к черной бездне, он словно заглядывал в душу Черного Воеводы, и тот звал его за собой.

Внезапно все вокруг закружилось, завертелось, земля ушла из-под ног. На мгновение, словно в раздумье, он завис между небом и землей, а затем падал и падал мучительно долго и неотвратимо… Тук, тук, тук… не торопясь отсчитывало сердце его последние минуты… Свет постепенно отдалялся и таял, таял, таял… пока чернота полностью не поглотила его.

Он лежал навзничь, раскинув руки, в голове было абсолютно пусто. Поначалу он вообще ничего не чувствовал, даже собственного тела, но затем навалилась такая тяжесть, его словно вдавили в землю. Внутри все сжалось от безотчетной тревоги.

Он напряг все свои органы чувств. Где-то совсем рядом слышался плеск воды, пахло хвоей и чем-то терпким, дурманящим. Он долго не решался открыть глаза, наконец, собрался с силами, стиснул руки в кулак, и… почувствовал в правой руке что-то круглое, теплое и пульсирующее в такт его сердцу.

Мэтт медленно разжал пальцы. Оно было идеально круглым, телесного цвета, и изнутри в самом его центре просвечивал алый пульсирующий свет. “Похоже на камень… Ты живой, дружок?” И как будто в ответ маленькое алое сердечко забилось быстрее, разогревая камушек еще сильнее. Что же, возможно, в этом чудесном, полном необъяснимых загадок месте оживают даже камни. 

– Я очень рад нашей встрече, малыш, – проговорил Мэтт с улыбкой и бережно опустил камушек в левый нагрудный карман рубашки. И как-то сразу успокоился, теперь он не один, еще одно живое существо согревало его сердце.

Мэтт внимательно осмотрелся, прямо рядом с местом его приземления звонко журчал ручеек, тонкая струйка которого упрямо пробивала дорогу в твердой каменистой почве. По обеим сторонам от ручья среди плоских темно-серых камней выделялись несколько похожих на его нового дружка, округлых с идеально гладкой поверхностью, только более густого кремового цвета и значительно превосходящие его по размеру. И к тому же толстокожие, оттого, наверное, не такие теплые, и внутренняя пульсация не просматривалась, но приложив ладонь, можно было ее почувствовать. Мэтт попытался приподнять один из них, но он прочно врос в землю. “Как же ты, дружок, оказался в моей руке”.

И тут Мэтт заметил, на боку одного из валунов шишковидный отросток на тонкой ножке, возможно в определенный момент отросток отвалится от материнского камня, и будет жить своей жизнью. Выходит, что они умеют еще и размножаться. Чудно так думать о камнях, но… “А что здесь не чудно? Куда ни глянь, повсюду чудеса. К примеру, как я сюда попал?” – он развел руками, оглядываясь по сторонам. И тут только заметил, что окружен мрачным сумрачным лесом, окутанным настораживающей тишиной, холодное дыхание которого пробирало до дрожи.      

– Да, атмосфера отнюдь не дружелюбная, попали мы с тобой, дружок, – тихо проговорил Мэтт, нащупывая под рукой горячую пульсацию, и стало как-то теплее. Но внезапно пульсация под его ладонью участилась и усилилась, одновременно накаляясь и обжигая.

Мэтт напрягся: "Я тебя понял, малыш, — опасность где-то рядом". В воздухе повисло тревожное ожидание, всё вокруг словно замерло, словно умерло. Он вглядывался в сгущающийся сумрак, и было что-то знакомое в этом устрашающем пейзаже. Лесные дебри прямо на глазах сгущались и подступали все ближе, раскидистые кроны плотно переплетались, заслоняя небо, еще более сгущая мрак. Тьма медленно, но верно завоевывала свои позиции.

Сердце Мэтта замерло и побежало галопом, гулко отдаваясь в голове, холодный пот градом катился по спине, беззвучный крик рвался из груди… Он узнал это место – заколдованный лес...

— Этого не может быть, как заклинание твердил себе Мэтт, — и медленно пятился назад, пока не коснулся спиной чего-то твердого. В испуге он отпрянул и, уже догадываясь, что увидит за спиной, заставил себя обернуться.

Контуры деревянного сруба проступали сквозь дрожащее марево, превращаясь в мертвого исполина. Черные корявые растопыренные ветки жадно тянулись к нему, завораживая, лишая воли, и уже врастали в его кожу, с мерзким чавкающим звуком высасывая жизненные соки, притягивая всё ближе и ближе к мертвому ненасытному чреву.

Мэтт уже слышал душераздирающие стоны несчастных, неприкаянные выпотрошенные души которых рвались к свету сквозь непробиваемую корявую броню дьявольского временного портала, пытаясь прорваться из демонического мира в астральный. Но обратной дороги нет, Мэтт это точно знал. 

Его маленький дружок еще сильнее раскалился и бил тревогу. Он настойчиво прыгал, бился о его грудь и рвался из кармана. Мэтт уже не в силах был ему помочь. Наконец, раскаленный добела малыш выпрыгнул из нагрудного кармана и со всего маху врезался в корявый ствол, раздалось мерзкое шипение, распространяя вокруг тошнотворный запах гнили и разложения. Исполин оглушительно взвыл, отшатнулся, выдрал Мэтта из своей плоти, расползающейся под раскаленным маленьким бойцом, и отшвырнул прочь.

Продолжение следует...


Добро пожаловать на другие мои каналы:

https://dzen.ru/id/65bfad78dfbd1c609f18eef1
 
https://vk.com/club224953279


Рецензии